7 грядущих трендов PPC
Previous
выбрать за меня
Видеореклама в рунете за первую половину 2016 года выросла на 24%
Next
Интернет-маркетинг

Как mobile, голос и соцсети трансформируют SEO. Инфографика

Автор: Дима Иванишин13.10.2016

Согласно отчету 2016 State of Inbound, 66% маркетологов называют улучшение результатов SEO своим основным приоритетом на 2017.

Алгоритм Google, насколько мы его знаем, всегда отдавал предпочтение связанным с текстом, причем как для стационарных, так и для мобильных платформ. Но для того, чтобы поспевать за развитием SEO, маркетологи должны немного скорректировать свой фокус.

О вызовах, с которыми сталкиваются современные маркетологи, вы узнаете из сегодняшней инфографики.



Как обстоят дела с голосовым поиском? Или как работает SEO на других платформах таких, например, как социальные сети? Что все это значит для маркетологов?

Люди меняются. Привычки меняются. Технологии меняются. А значит, inbound-маркетинг тоже должен измениться.

Чтобы вы были в курсе всех последних изменений в области SEO, мы собрали самые актуальные факты из 2016 State of Inbound.

Как мобильные устройства, голосовой ввод и соцсети меняют SEO

Как мобильные устройства, голосовой ввод и соцсети меняют SEO

Постоянно растущий органический трафик – главная цель большинства маркетологов, но с обращением потребителей к социальны м и ботам для получения быстрого ответа у них возникла необходимость адаптировать стратегии продвижения и распространения контента.

Увеличение поискового трафика остается основной целью inbound-маркетологов.

«Быть найденными» подходящей аудиторией всегда было основным приоритетом для компаний. Но со времен справочников и веб-каталогов многое изменилось.



Сегодня 66% маркетологов соглашаются, что SEO является для них приоритетным направлением.

Основные приоритетные направления inbound-маркетологов на 2017:

  • Поддержка SEO/органического присутствия
  • Создание контента для блогов
  • Распространение и доставка контента
  • Автоматизация маркетинга
  • Создание интерактивного контента
  • Создание электронных книг, «белых книг»
  • Создание визуального контента (инфографики)
  • Онлайн инструменты
  • Продуктовые видео с инструкциями
  • Вебинары

Поиск в соцсетях меняет правила игры

Потребление контента в социальных сетях находится на подъеме. Пользователи ищут контент в разных местах, поэтому компании должны будут расширить свой охват контент-маркетинга и освоить новые территории. А значит, следует оптимизировать процессы распространения контента за рамками только сайта или блога.

За последние два года потребление контента в социальных сетях увеличилось:

57% в Facebook

25% в Twitter



21% в LinkedIn

Google и Facebook начинают конкурировать за число поисковых запросов в день. Вот последние цифры:

2 миллиарда запросов в Facebook каждый день

3 миллиарда запросов в Google каждый день

Мобильный поиск нельзя игнорировать

Поиск должен учитывать мобильные привычки.

Треть людей сегодня говорит, что мобильный телефон является для них основных устройством для выхода в интернет, поэтому формат контента должен подстраиваться под привычки поиска на ходу. Мобильные уведомления будут играть более значительную роль в том, как потребители изучат контент.

Устройства, которые используют потребители для доступа в интернет:

11% планшет

33% смартфон

56% компьютер / ноутбук

88% экспертов в области поиска считают, что оптимизация под мобильные платформы будет иметь самое значительное влияние на алгоритмы Google в ближайшие 12 месяцев.

Как часто вы используете следующие функции голосового поиска на телефоне или электронных устройствах?

  • Несколько раз в день
  • Ежедневно
  • Еженедельно
  • Ежемесячно

Голосовой поиск и личные ассистенты становятся все популярнее

Люди обращаются к технологиям голосового поиска и диалоговым интерфейсам для поиска необходимого контента. И в этом есть смысл. Традиционные провайдеры систем поиска учли этот тренд и начали встраивать диалоговый поиск в собственные продукты.

41% пользователей голосового поиска начали использовать функцию в течение последних 6 месяцев.

37% потребителей используют Siri хотя бы раз в месяц.

В итоге

Мир не стоит на месте. Это не новость. Меняется все: технологии, привычки, предпочтения. Меняется и SEO. Люди все чаще ищут интересующий их контент за пределами крупнейших поисковиков. Они выбирают для этого социальные сети, личных ассистентов и сервисы голосового поиска. Для выхода в интернет сегодня чаще используются смартфоны. Поэтому очень важно оптимизировать контент и его распространение под мобильные устройства. Маркетологи должны уметь выходить за рамки собственного сайта и расширять охват контента на другие платформы. В этом и заключается ключ к успеху поисковой оптимизации в предстоящем году.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.