Как бренды используют Instagram Stories
Previous
выбрать за меня
ADFOX тестирует разблокировку рекламы и прогнозирование трафика
Next
ecommerce, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, анализ данных, данные для малого бизнеса, данные пользователей, данные потребителей, работа с данными, сбор данных, анализ потребительского поведения, закономерности поведения, онлайн-поведение, поведение покупателей, поведение потребителя, покупательское поведение, бизнес-инструменты, инструменты маркетинга
Интернет-маркетинг

Как начать эффективно работать с поведенческими данными

Автор: Ия Пфанштиль11.09.2017

Поведенческие данные незаменимы для роста бизнеса. Отслеживание действий клиентов – неотъемлемый элемент любого успешного интернет-маркетинга. Но вы это уже, наверняка, знаете.

Чтобы собирать необходимые данные, чаще всего требуется установить специальный код отслеживания. При этом чем больше инструментов использует ваша команда, тем сложнее это реализовать. На это уходит не только время, но и ресурсы.

Эффективное управление данными

Платформы управления клиентскими данными – отличное решение для эффективного использования информации о действиях пользователей внутри всей организации.

Сегодня на рынке представлено множество самых разных продуктов.

В качестве примера рассмотрим инструмент Segment. Вот принцип работы подобных решений:

ecommerce, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, анализ данных, данные для малого бизнеса, данные пользователей, данные потребителей, работа с данными, сбор данных, анализ потребительского поведения, закономерности поведения, онлайн-поведение, поведение покупателей, поведение потребителя, покупательское поведение, бизнес-инструменты, инструменты маркетинга

Вам нужно всего раз установить код отслеживания, чтобы начать собирать данные о действиях клиентов и интегрировать их со всеми приложениями.

Подобные инструменты захватывают информацию с каждой точки соприкосновения и перенаправляют ее туда, где она может быть использована наиболее эффективно.

Основная идея разработчиков – создание уникальных сниппетов для каждого нового инструмента.

Маркетологи и разработчики по достоинству оценят возможности автоматизированных решений. Разработчики смогут, наконец, сконцентрироваться на создании нового опыта, а маркетологи получат возможность использовать любое количество инструментов, которое им необходимо. К тому же экспериментировать с новыми инструментами станет намного проще.

Получите данные и используйте их

Понимание поведения клиентов и оперативное реагирование на их действия лежат в основе любого бизнеса. Но для этого необходимо собирать данные из всех доступных источников и перенаправлять их в приложения компании.

Важно собирать информацию со всех платформ: мобайл, веб, сервера и облака. Затем распределять ее нужным образом.

Сначала проанализируйте поведение

Определите, кто ваши лучшие клиенты.

Как сделать так, чтобы их стало больше?

Тщательно анализируйте поведенческие данные, чтобы понять, что работает, а что нет.

Это поможет выяснить, как взаимодействовать с клиентами, чтобы они оставались верны вашему бренду. Благодаря данным вы определите, на каком этапе посетители покидают воронку продаж, какие у них возникают проблемы. Поймете, как клиенты используют ваш продукт.

Все это – ценнейшая информация для любого маркетолога.

Изучив поведение клиентов, начинайте действовать. Чтобы не превращать эту задачу в головную боль, используйте специальные инструменты управления данными, которые заставят данные эффективно работать. Особенно это актуально, если в вашем стеке множество приложений, которые необходимо грамотно и быстро интегрировать.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Перевожу и адаптирую лучшие статьи для любимых читателей.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.