Как с Инстаграм блогером договориться о сотрудничестве. Инфографика
SMM

Как найти общий язык с Инстаграм блогером: гид по успешным переговорам. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль03.03.2020

Маркетинг влияния становится все популярнее. Особенно в Инстаграм. Эта платформа создана для продвижения через блогеров. Зачастую сотрудничество с инфлюенсерами приносит даже лучшие результаты, чем классическая реклама.

Но чтобы цели достигались и бюджет не тратился впустую, нужно с умом подойти к выбору партнеров и переговорам.

О том, как договариваться с блогерами в Инстаграм о сотрудничестве, наглядно рассказано в инфографике. Следуйте описанным в ней шагам, чтобы точно все сделать правильно.

Как договариваться с инстаграм инфлюенсерами о выгодном сотрудничестве. Инфографика

Как договариваться с Инстаграм инфлюенсерами о выгодном сотрудничестве

Даже если вы нашли идеального блогера для своего бренда, еще неизвестно, захочет ли он с вами работать. 

Инфлюенсер может отказаться от сотрудничества, если:

  • Ваш бренд ему не подходит. 72% блогеров считают личный интерес к бренду важнейшим фактором при выборе партнеров.
  • Вы занижаете цену. 33% лидеров мнений откажутся от сотрудничества, если им предложат слишком низкую цену. 
  • Вы ждете слишком многого. 29% инфлюенсеров не захотят работать по слишком сложному ТЗ.

Даже если вы тщательно подготовитесь, некоторые инфлюенсеры вам все же могут отказать. Часто это происходит из-за неверного выстраивания диалога.  

Перечисленные ниже рекомендации помогут добиться желаемого. 

1. Изучите профили

Инфлюенсеры очень не любят получать неактуальные предложения. По ним сразу понятно, что представитель бренда не изучил его контент и аудиторию. 

Вот почему важно выделить время и изучить профили понравившихся вам блогеров. 

Просмотрите их ленту и сторис и задайте себе следующие вопросы:

  1. Какой контент они создают?
  2. Какие ценности они поддерживают?
  3. С какими брендами они сотрудничали ранее?
  4. Какие продукты они продвигали?
  5. Они до этого создавали брендированный контент?

2. Сформулируйте предложение

Если сразу не покажете, что полезного вы можете предложить блогеру, договориться о сотрудничестве будет сложно.

Сообщите, как вы можете помочь инфлюенсеру и почему партнерство будет ему выгодно.

  • Если у вас большой бренд, вы сможете пообещать расширение охвата.  
  • Вы предлагаете уникальный опыт или бесплатные товары?
  • Какую сумму вы готовы заплатить за рекламу?

3. Уважайте время блогеров

Инфлюенсеры – занятые люди. Не тратьте их время. Сразу переходите к обсуждению сделки. 

При этом уважайте своих собеседников. Не стоит вести себя как босс и командовать. Лучше наладить общение в дружественном тоне.

  • Обратитесь к блогеру по имени.
  • Похвалите его за креативность и достижения.
  • Расскажите о своей кампании и о причине, по которой решили связаться с ним.
  • Дайте знать, что вы открыты для диалога, если предложение их заинтересует.

4. Напомните о себе

Блогерам каждый день приходят десятки и даже сотни сообщений от поклонников и потенциальных партнеров. Поэтому они могут и пропустить ваше послание.

  • Если вам не ответили в течение нескольких дней, отправьте повторное сообщение.  
  • Вежливо напомните о своем предложении и кратко о нем расскажите.
  • Добавьте призыв к действию, чтобы с большей вероятностью получить нужный ответ.

Искать блогеров можно как в самом Инстаграм, так и через специальные сервисы. 

Убедитесь, что выбранный вами инфлюенсер сотрудничает с брендами, внимательно изучите опубликованные в его профиле или на сайте условия и связывайтесь с ним только по актуальным контактам. 

Следуйте простым правилам и вам удастся заключить действительно выгодную сделку. 

Коллекция лучших статей о маркетинге влияния собрана здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
50%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment