VK Digital Day: свежая статистика и другие новости площадки
Previous
выбрать за меня
Telegram оштрафовали за отказ сотрудничать с ФСБ
Next
to-do list, расстановка приоритетов, оценка важности, бизнес-стратегия, стратегия эффективности
Интернет-маркетинг

5 критериев оценки важности: заполняем to-do list

Автор: Ия Пфанштиль16.10.2017

Как вы оцениваете бизнес-возможности?

Специалисты во всем мире чаще всего используют механизмы SWOT для оценки новых предложений, а также специальные шаблоны для анализа перспективности проектов относительно общих целей бизнеса, влияния клиентов, стратегического потенциала и конкурентоспособности.

Эти инструменты играют важнейшую роль в принятии решений о приобретениях, новых продуктах, функциях и направлениях.

Но как оценить менее масштабные возможности, с которыми вы сталкиваетесь каждый день?

Стоит ли выступать на этом мероприятии? Написать книгу? Посетить саммит?

Для лидеров и организаций очень важно уметь грамотно распределять свое время и отдавать предпочтение только значимым возможностям.

Поэтому специально для них была разработана уникальная стратегия, которая помогает эффективно расставлять приоритеты.

Каждый раз, когда вы находите новую возможность, оценивайте ее по пяти важнейшим показателям от -1 до +5, а затем подсчитайте общий балл.

Отрицательная оценка необходима для тех аспектов проекта, которые фактически являются негативными, например, выступление перед неактуальной аудиторией или в неактуальной индустрии.

бизнес, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, возможности, оценка, анализ, публичные выступления, принятие решений, управление, развитие бизнеса, развитие малого бизнеса

1. Готовность

Эта возможность задействует ваши уникальные таланты? Она подчеркнет вашу уникальность, ваши лучшие черты?

Если вы сможете проявить себя с лучшей стороны и продемонстрировать лучшие стороны, то оцените этот аспект на 4 или 5 баллов.

2. Награда

Иногда нематериальная награда может оказаться более ценной, чем денежное вознаграждение. При оценке небольших возможностей всегда учитывайте масштабность их влияния на бизнес.

Например, выступление перед десятью авторитетами, которые купят ваш продукт, может иметь большее влияние, чем выступление перед тысячами слушателей, даже если они заплатят за участие.

Конечно, если есть такая возможность, лучше постараться найти время на реализацию и тех возможностей, которые принесут долгосрочные выгоды, и тех, которые обещают моментальную прибыль. В любом случае, решите для себя, что для вас важнее, и оцените перспективу по этому критерию соответствующим образом.

3. Развитие

Невозможно развиваться, не выходя из зоны комфорта. Если вам представится возможность выступить перед 100 экспертов на сложную или требующую тщательной подготовки тему, пойдете ли вы на этот риск? Или предпочтете не покидать зону комфорта?

Если возможность позволит вам развиваться, открывать что-то новое и расти, то по этому критерию ее следует оценить довольно высоко.

4. Эффективность

В сфере недвижимости оценка повышает ценность объекта. С возможностями в бизнесе работает похожий принцип. Их оценка повышает значимость в глазах аудитории и клиентов.

Оценив потенциальный рост вовлеченности, укрепление лояльности и желания купить, выберите для этого фактора подходящий балл.

Например, ознакомительная лекция для широкой аудитории может получить оценку 3, а выступление перед целевой аудиторией, для которой ваше предложение наиболее актуально, заслуживает высший балл.

5. Перспективность

Если возможность не обещает никакого продолжения, ее сложно назвать привлекательной. Намного лучше, если она поможет привлечь новых клиентов или откроет новые возможности.

В этом случае следует обращать внимание не на количество контактов, на их качество. Например, если вы будете выступать перед заинтересованной аудиторией, то такая возможность должна получить оценку 4 или 5 баллов.

Возможности, получившие 15 баллов и меньше, лучше не вносить в свой график, только если у вас не будет для них достаточно времени. Те же предложения, которые получили 20 баллов и больше, заслуживают особенно пристального внимания.

Начните пользоваться этой удобной стратегией уже сегодня. Благодаря ей вы сможете быстро и точно оценивать каждую возможность и выбирать только самые перспективные предложения. А это повысит вашу личную продуктивность и эффективность работы всей команды.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
40%
полезно
60%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль

Перевожу и адаптирую лучшие статьи для любимых читателей.

Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.