Как превратить инфографику в презентацию?
Previous
выбрать за меня
Яндекс напомнил о важности мобильной аудитории
Next
smm, instagram, интернет-маркетинг, реклама, праздники, тренды, тенденции
Инфографика

Новогодние тренды в Instagram. Инфографика

Автор: Елена Дрозд23.12.2015

Не за горами Новогодние и Рождественские праздники с их весельем, подарками и, конечно же, распродажами.

Чтобы узнать, какие товары сейчас в тренде, можно полистать модные каталоги, а можно обратиться ко всеми любимому Instagram.

smm, instagram, интернет-маркетинг, реклама, праздники, тренды, тенденции

Сезон Instagram. Анализ товаров и трендов

Instagram  сегодня – это не просто 400 миллионное сообщество. За свой пока недолгий век он стал для нас неотъемлемой частью мобильного девайса. Больше обычного пользователя Instagram любит лишь маркетолог, ведь это необъятный простор для рекламы, особенно в преддверии праздников. В этой инфографике собраны и показаны свежие тренды в рамках ресурса. А также новшества Instagram!

Снимки

Вот что показала статистика:

  • Большинство картинок имеют светлое тоновое решение (77%)
  • Темных тонов встречается немного (20%)
  • Прочие цвета используются лишь в 3% случаев

Можно заметить, что по месту съемки:

  • Более половины фото сделаны в помещении (63%)
  • Улицу предпочитают немного пользователей (26%)
  • Незначительная доля снимков сделана в других местах (11%)

Каждая пятая картинка включает в себя:

  • Фото товара
  • Текстовое послание

Главными действующими лицами в 59% изображений являются люди. 38% картинок без людей. И 3% – это прочие изображения.

Мода и стиль

В новом сезоне стоит уделить особое внимание  деталям, так как 30% всех фото посвящены аксессуарам грядущего сезона: обуви, украшениям и головным уборам.

Какие цвета актуальны этой зимой?  На 25% модных луков доминируют черный и серый цвета. Кстати, 100% часов (самых актуальных аксессуаров) имеют темный или даже черный циферблат.

По-прежнему в моде массивная обувь. 78% всех ботинок имеют высоту по щиколотку.

Косметика и красота

Сегодня, чтобы разрекламировать продукт, не нужен человек. 74% бьюти-контента содержит только изображение и информацию о товаре, без людей.

42% косметики запечатлены фотографами сверху, лежащими на поверхности.

Актуальны глубокие и насыщенные цвета ногтей: темно-голубой, зеленый, серый.

И снова немаловажная роль отводится аксессуарам и инструментам: на 25% всех фото изображены кисти для макияжа.

Декор и интерьер

Как и в бьюти-контенте, почти на всех (94%) фото интерьера отсутствуют люди.

45% дизайна исполнено в нейтральных теплых тонах.

На 49% изображений дерево – неотъемлемый элемент декора.

Публикации

30% праздничных фото заслуженно займет еда.

Ведь домашние яства – главный тренд этой зимы!

Актуальны теплые и ароматные блюда: супы, пироги, напитки с корицей, блюда из тыквы.

Покупки

46% изображений потребительских товаров содержат текст. Чаще всего это не просто подпись к картинке: 61% контента имеет явный рекламный посыл на фото или в описании.

Путешествуя по Instagram, можно заметить стремительные изменения содержания публикаций. С каждым днем Новый год все ближе, ярких товаров вокруг все больше, в  домах уютней и теплее. Меняется не только содержание, но и форма информации: все меньше слов, нет излишних деталей, больше новых маркетинговых приемов. С одним из таких ноу-хау, наверняка, многие уже столкнулись: сервисы, позволяющие пользователям переходить из Instagram сразу в каталог интернет-магазина (например, Like2Buy от Curalate). Все эти тренды зимы 2016 года стоит взять на вооружение маркетологам, чтобы повысить уровень продаж в новом сезоне.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.