Мобильное Облако Mail.Ru внедрило технологии компьютерного зрения
Previous
выбрать за меня
Ежемесячная аудитория Instagram превысила отметку в 800 млн человек
Next
ecommerce, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, бизнес-советы, советы, советы профессионалов, бизнес-стратегия, начать бизнес, развитие бизнеса, стратегия в бизнесе, эффективность бизнеса, TED
Интернет-маркетинг

Как организовать успешный бизнес: 9 лучших выступлений TED

Автор: Ия Пфанштиль26.09.2017

Для многих маркетологов и владельцев бизнеса TED — неиссякаемый источник полезных советов, опыта и знаний. В рамках своих выступлений лучшие специалисты из самых разных индустрий делятся идеями и проверенными техниками.

В сегодняшней статье мы собрали для вас 9 лучших TED разговоров, посвященных организации успешного бизнеса.

1. Билл Гросс: Одна из главных причин успеха стартапов

Билл Гросс основал множество стартапов и помог многим начинающим бизнесменам организовать успешные проекты. Ему стало любопытно, почему некоторые идеи становятся успешными, а другие терпят неудачу. Поэтому он решил собрать данные о сотнях компаний, принадлежащих ему и другим людям, и оценил их по пяти ключевым факторам. Один из факторов существенно выделялся на фоне остальных, и он удивил даже его.

2. Маргарет Хеффернан: Как рискнуть не согласиться

Многие люди инстинктивно избегают конфликтов, но по мнению Маргарет Хеффернан конструктивный конфликт — это основа прогресса. Она иллюстрирует (иногда очень неожиданно) как даже лучшие партнеры могут быть непохожи друг на друга, и как отличные команды исследователей, отношения и бизнес дают людям возможность не соглашаться.

3. Кнуд Ханаэс: Две причины разорения компаний — и как этого избежать

Можно ли управлять компанией и при этом постоянно переосмысливать ее? Для специалиста по бизнес-стратегии Кнуда Ханаэса желание внедрять инновации даже после достижения успеха — признак отличной организации. В своем выступлении он делится идеями о том, как достичь баланса между улучшением того, что нам уже известно, и поиском новых идей, а также объясняет, как избежать двух самых распространенных стратегических ошибок.

4. Филип Эванс: Как данные изменят бизнес

Как выглядит будущее бизнеса? В своем выступлении Филип Эванс описывает две давние теории бизнес-стратегии и объясняет, почему они не состоятельны.

5. Сьюзан Колантуоно: Совет по карьерному росту, которого вам не давали

На работе вы все делаете правильно, следуете всем хорошим советам, но при этом не движетесь по карьерной лестнице. Почему? Сьюзан Колантуоно поделится с вами советом, о котором вы раньше даже не слышали. И хоть это выступление ориентировано в основном на женщин, из него можно сделать универсальные выводы, полезные и мужчинам и женщинам, которые только начинают свою карьеру или хотят добиться большего.

6. Эдди Обенг: Продуманный промах в быстро меняющемся мире

Мир меняется намного быстрее, чем многие люди думают, креативный подход просто не может за ним угнаться. В своем выступлении бизнес-педагог Эдди Обенг рассказывает о трех важных изменениях, которые необходимо понимать для повышения продуктивности, и призывает осваивать новую культуру «продуманных промахов».

7. Линда Хилл: Как управлять коллективным творчеством

Как пробудить креативность, скрытую в повседневной работе, как давать шанс каждой отличной идее? Гарвардский профессор и соавтор книги “Collective Genius” Линда Хилл изучила самые креативные компании мира и определила набор инструментов и тактик, необходимых для постоянной генерации идей, причем от всех сотрудников компании, а не только назначенных для этого специалистов.

8. Ив Морье: Почему слишком много правил на работе направлены против вас

Современные работники, от официантов до дизайнеров продуктов, должны каждый день решать новые проблемы, проявлять гибкость и работать в команде. В этом выступлении Ив Морье говорит о том, что слишком часто перегруженность правилами, процессами и метриками не дает нам эффективно работать вместе. Встречайте новые границы продуктивности: сотрудничество.

9. Мартин Ривз: Как создать бизнес, который просуществует 100 лет

Если вы хотите создать бизнес, который просуществует долгие годы, стоит поучиться у своей иммунной системы. Специалист по стратегии Мартин Ривз делится поразительной статистикой о сокращении продолжительности корпоративной жизни и объясняет, как руководители могут применять шесть принципов работы живых организмов для создания устойчивого бизнеса, который будет процветать даже в условиях перемен.

Эти выступления TED будут полезны как руководителям крупных компаний, так и начинающим стартаперам. Используйте их для вдохновения и организации своего успешного бизнеса.

Реакция на статью
поделюсь
13%
интересно
63%
полезно
25%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.