Секреты работы с данными от Airbnb
Previous
выбрать за меня
Instagram тестирует ecommerce опционал
Next
исследование, инфографика, ecommerce
Интернет-маркетинг

Как подобрать ключ к российскому онлайн-потребителю. Инфографика

Автор: Дима Иванишин02.11.2016

Экономический кризис сказывается и на российском секторе ecommerce, а именно, на выборе покупателей и их предпочтениях.

Ритейлерам стало сложнее реализовать дорогой брендовый товар. Как сообщает генеральный директор «220 Вольт» Леонид Довладбегян, покупатель перешел на один ценовой сегмент вниз.

Так же эту тенденцию подтверждает коммерческий директор «Яндекс.Маркета» Евгений Тихомиров. В 2016 году опрос пользователей торговой площадки показал, что для 64% посетителей «Маркета» цена — самый важный критерий выбора при совершении покупки.

Важно понимать что люди ищут кроме низких цен, а это – скидки и промокоды. Исследователи компании Zoom Market выяснили, что для 27% покупателей при выборе интернет-магазина определяющим становятся предложение скидок и акций на определенные группы товаров.

В этой инфографике мы подробнее расскажем о потребительских настроениях в российском онлайн-ритейле сегодня.

Как подобрать ключ к российскому онлайн-потребителю

Потребительские настроения в российском онлайн-ритейле

Критерии выбора интернет-магазина
  • Цена
  • Акции и скидки на отдельные категории товаров
  • Известность и надежность интернет-магазина
  • Наличие дисконтной карты или накопительной системы скидок

Вопрос цены
  • Сортируют товары по цене при покупке
  • Цена – основной критерий выбора

Для 64% посетителей цена – самый важный критерий

Скидки и акции
  • 27% – При выборе интерент-магазина
  • 57% – Важны при покупке любой категории товаров
  • 72% – При этом считают акционные цены рекламным трюком

Значение лояльности

Лишь 10% онлайн-покупателей интересует наличие дисконтных карт или накопительных систем

В каких категориях товара цена важнее, чем надежность магазина или известность бренда?

  • Бытовая техника и электроника
  • Бытовая химия и косметика
  • Автозапчасти
  • Детские товары
  • Одежда, обувь и акссесуары

«Сейчас бренды отошли на третий план: на первом месте для потребителя сейчас соотношение «цена/качество», причем для менее обеспеченной группы покупателей (с достатком ниже среднего уровня) в мотивации выбора превалирует цена», – считают эксперты.

Советы онлайн-ритейлерам
  • Яркое размещение информции о специальных предложениях
  • Добавлять к полной информации о товаре оценки других покупателей
  • Не забывать про качество обслуживания и дополнительные услуги

«Ритейлеры должны научиться думать о клиенте. Клиент мудреет, умнеет и становится более продвинутым. Сейчас 4-5 недовольных клиента могут сильно повредить репутацию любого ритейлера, имея только выход в Интернет. Кто первый поймет и примет изменения, тот будет на коне».

В заключении

Клиент умнеет, мудреет и становятся продвинутыми. Поэтому вы должны научиться думать о покупателе. Предлагая акции и скидки, тем самым приобретая потенциального клиента, а также это уверенность в том что он неоднократно обратиться именно в ваш магазин.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.