4,7 млн россиян пользуются блокировщиками рекламы
Previous
выбрать за меня
Специалисты Moz определили оптимальную длину тайтла
Next
бизнес, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, продвижение, smm, авторитеты, влияние, психология, отношения
Интернет-маркетинг

Маркетинг влияния: как подружиться с авторитетом

Автор: Ия Пфанштиль01.06.2016

Все мы знаем, что отношения с авторитетами играют ключевую роль в любом бизнесе или карьере. Установление и развитие отношений ускоряет процесс достижения целей.

Также нужно понимать, что отношения с авторитетами важнее, чем любые другие. Выбирайте эти связи с умом, и они могут стать ключевым элементом всего маркетингового плана.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, как можно развить прочные и выгодные отношения с авторитетами, а также познакомимся с несколькими стратегиями, которые уже успешно применяются на практике.



Возможность извлечь выгоду из отношений с влиятельными личностями не зависит от размера вашего бизнеса. Авторитеты могут помочь в распространении информации о вашем бренде и укрепить доверие к нему со стороны потребителей. Конечно, вы можете купить их внимание за определенную сумму, но личные и искренние отношения будут куда более ценными.

Запомните, ваша основная задача – установление отношений с авторитетом, его помощь в бизнесе является ее следствием.

Преимущества в контент-маркетинге и SEO

бизнес, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, продвижение, smm, авторитеты, влияние, психология, отношения

Взаимодействующие с брендом влиятельные личности могут стать своеобразным ракетным топливом вашей стратегии контент-маркетинга. Основная роль авторитета – распространение контента и подтверждение его качества.бизнес, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, продвижение, smm, авторитеты, влияние, психология, отношения

Как видно на графике выше:

  • Если вы создаете отличный контент, его распространение в социальных сетях поможет вам увеличить число подписчиков и активность пользователей.
  • Если контент с удовольствием лайкают, то его публикация в социальных сетях поможет получить дополнительные репосты и ссылки.
  • Если авторитеты делятся вашим контентом, то они ускоряют процесс его распространения в сети, так как к ним прислушивается большое количество людей.

Здесь ваша задача состоит в том, чтобы создать контент, который захотят лайкать и репостить. И это совсем непросто. Но если вам это удастся, авторитет поможет максимально поднять показатели окупаемости инвестиций на создание этого контента. Для SEO же это будет значить получение качественных ссылок на ваш сайт.



Сила страсти

бизнес, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, продвижение, smm, авторитеты, влияние, психология, отношения

Все начинается со страсти к тому, что вы делаете, и желания делиться этим с людьми. Но страсть должна быть абсолютно искренней, чтобы у вас была возможность установить контакт с авторитетом, который ее разделяет.

Также полезно ориентироваться на ключевые моменты на вашем рынке. Например, бренд Seventh Generation – производитель бытовых товаров сделал себе имя благодаря ориентации на экологичность своих продуктов. Именно эта страсть позволяет ему устанавливать связи с теми, кто разделяет эти убеждения.

Страсть позволяет:

  • Сплотиться с коллегами и сотрудниками.
  • Установить связи с авторитетами, которые разделяют вашу точку зрения.
  • Другим участникам рынка внести свой вклад.
  • Отличаться от конкурентов.

Основы построения отношений

бизнес, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, продвижение, smm, авторитеты, влияние, психология, отношения

Чтобы установить контакт и начать работать с авторитетами, следуйте следующему плану:

  1. Подпишитесь на аккаунты авторитетов на всех площадках, где они зарегистрированы.
  2. Прочитайте все, что они пишут, и чем делятся, сделайте репост самых интересных публикаций.
  3. Прокомментируйте их записи, если вам есть что добавить.
  4. Ничего у них не просите.
  5. Не преследуйте их.
  6. Будьте терпеливы. Готовьтесь к тому, что процесс может занять 6 месяцев или даже год и больше.
  7. Ждите возможности помочь им, а затем зацепитесь за этот шанс.

Вы должны хотеть помочь авторитетам в интересной для них области, но это далеко не единственный компонент в процессе установления отношений. Покажите, какой вы человек за рамками делового общения. Это поможет выстроить доверие. Постарайтесь также узнать как можно больше о них и найти общие личные интересы.

Дайте им почувствовать себя особенными

бизнес, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, продвижение, smm, авторитеты, влияние, психология, отношения

Лучший способ дать авторитетам почувствовать себя особенными – сфокусироваться на том, что вас объединяет. Также важны те усилия, которые вы прилагаете для установления отношений. Но здесь главное не перегнуть палку и не начать навязываться.



Работает это по-настоящему хорошо, только если вы общаетесь с похожими на вас людьми. В этом случае не нужно притворяться. Только тогда отношения имеют шанс на длительное существование.

Для более крупных брендов важно установить взаимные ассоциации с определенным влиятельным лицом. Это поможет не только дать ему почувствовать себя особенным, но и принесет ощутимые плоды компании.

Принципы напористости

бизнес, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, продвижение, smm, авторитеты, влияние, психология, отношения

Напористость – это хорошо, но в меру. Если вы будете слишком сильно давить, то станете преследователем.

Чаще всего люди агрессивно пытаются установить контакт с авторитетом, так как они слишком зациклены на собственных бизнес-целях. Здесь важно помнить о ценности самих личных отношений и ориентироваться на подходящих именно вам влиятельных людей. При этом никогда не стоит нарушать общепринятых социальных норм. Напористость актуальна только при развитии уже созданных отношений.

Стратегии

бизнес, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, продвижение, smm, авторитеты, влияние, психология, отношения

Все перечисленные ниже примеры объединяет одно – дополнительные усилия, которые другие бы не стали прикладывать. Это то, что помогает выделиться и быть замеченным. Иногда это очень просто. Узнали, что супруга авторитета заболела? Отправьте им цветы. Кто-то только что завоевал награду? Поздравьте его в социальных сетях.

Вот, что еще вы можете сделать:

  1. Говорите на одном языке, буквально. Например, если американец заинтересуется в сотрудничестве с авторитетом из Италии, и для этого выучит итальянский хотя бы на базовом уровне, это растопит лед и поможет установить прочные взаимоотношения.
  2. Найдите общих знакомых. Об этом все знают, но часто не придают большого значения. Начать общение даже с очень влиятельной персоной будет намного проще, если вы, например, знаете его одноклассника. Конечно, это работает не всегда. В любом случае, попробуйте найти общих знакомых в LinkedIn, но помните, что друзья в социальных сетях не всегда являются друзьями в жизни.
  3. Встретьтесь лично. Например, если авторитет выступает на конференции, примите в ней участие, сядьте в первых рядах и внимательно выслушайте речь, представьтесь, когда он закончит. Ничто так не помогает в установлении прочных отношений, как личное общение. Но не заходите слишком далеко, не стоит поджидать человека у его дома, так вы рискуете стать преследователем.
  4. Следите за обсуждениями в соцсетях. Люди делятся большим количеством интересной информации в соцсетях и эксперты не исключение. Определите, что они ищут. Как только у вас появится такая возможность, придите к авторитету на помощь, поддержите его идею или поделитесь нужными ему данными.
  5. Уважайте их интересы. Иногда этого бывает достаточно. Например, многие авторитеты бояться искажения своих слов. Если вы проводите интервью, предложите им вычитать финальную версию текста и внести коррективы. Авторитеты должны понимать, что вы уважаете их интересы и мнение.
  6. Обращайтесь к их страсти. Помимо рабочих вопросов, авторитеты часто любят говорить и о других своих увлечениях. Здесь вам пригодятся навыки эффективного слушания, которые значительно повысят шансы на установление прочных отношений.
  7. Не бойтесь стоять на своем. Если кто-то поставит под сомнение вашу честность и искренность, никогда не бойтесь доказать свою правоту, даже на публике. Будьте объективны и подкрепляйте свою позицию фактами. Это поможет вам выйти сухим из воды и сохранить репутацию.

Выводы

Авторитеты могут стать довольно важным компонентом стратегии интернет-маркетинга. Развивая подобные отношения, старайтесь представлять для влиятельных личностей ощутимую ценность. Без этого не сработает ни одна даже самая изощренная тактика.

На построение отношений уходит много сил и времени, поэтому выбирайте авторитетов мудро и продолжайте поддерживать связь в течение долгого времени. Не беспокойтесь, ваши усилия окупятся сполна.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
100%
полезно
200%
не уверен
100%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.