Количество покупателей легального контента в рунете увеличилось до 22 млн
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте запускает геолокационную рекламу
Next
маркетинг влияния, работа с авторитетом
Интернет-маркетинг

Как получить отличный отзыв от авторитета: 8 шагов

Автор: Ия Пфанштиль26.12.2016

Маркетинг влияния – это горячая тема, и на это есть причина. Авторитеты – будь это блогеры, эксперты или супер фанаты, – предлагают аутентичный пользователям опыт. Потребители намного больше им доверяют. Они чувствуют себя частью элитной особенной группы, которой доступна скрытая от всех информация. Но вот заполучить хороший отзыв от авторитета не так просто.

В сегодняшней статье мы рассмотрим 8 шагов, необходимых для успешного маркетинга влияния. Итак, что нужно для эффективного сотрудничества с авторитетом?

Чтобы авторитет захотел рассказать о вашем продукте или услуге (при этом сделал это интересно), необходимо следовать этому простому плану из 8 шагов.

Шаг 1. Найдите подходящих авторитетов

Устанавливайте контакты только с теми авторитетами, которые подходят вашему бренду, вашему продукту или продвигаемому стилю жизни. Важно, чтобы у них была та целевая аудитория, которая вам интересна.

Шаг 2. Убедитесь, что они охватывают не менее 20 000 потребителей с высокими показателями вовлеченности

Обратите внимание на то, что их должен отличать не только широкий охват, но и высокая активность фанатов. Только при этом условии кампания будет эффективной.

Шаг 3. Наймите их за 10-20 центов за просмотр

Установите цену за просмотр, ориентируясь на широту охвата и влиятельность авторитета. Старайтесь не завышать и не занижать расценки. Идеальный баланс: когда эксперт заинтересован и при этом окупаемость ваших инвестиций гарантирована.

Шаг 4. Попросите авторитета сделать интересный и забавный отзыв на ваш продукт

smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, контент-маркетинг, контент, продвижение, стратегия, соцсети, авторитеты, эксперты, маркетинг влияния, отзывы, обзор, видео

Очень важно, чтобы авторитет, с которым вы сотрудничаете, использовал творческий подход и постарался максимально заинтересовать своих поклонников вашим предложением.

Шаг 5. Не мешайте творческому процессу

Помните, что авторитет лучше знает свою аудиторию и прекрасно умеет с ней работать. Поэтому не вмешивайтесь в креативный процесс и позвольте ему реализовать свое видение. Но при этом никто не запрещает вам давать свои рекомендации и делиться ожиданиями от конечного результата.

Шаг 6. Не забудьте о призыве к действию

Если авторитет делает видео о вашем продукте, убедитесь, что он использует призыв к действию и в самом ролике и в его описании. В любом обзоре должен быть четкий призыв к действию и вся необходимая информация, которая может понадобиться потенциальному покупателю. Только так вы сможете измерить эффективность кампании. Ведь просто числа просмотров недостаточно для оценки успеха.

Шаг 7. Продвигайте кампанию на разных каналах

Не только вы работаете с разными каналами. У авторитетов тоже, скорее всего, есть несколько платформ, на которых они общаются с фанатами. Убедитесь, что они опубликовали спонсорский контент во всех социальных сетях и рассказали о нем всем своим поклонникам.

Шаг 8. Разбейте контент на части

smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, контент-маркетинг, контент, продвижение, стратегия, соцсети, авторитеты, эксперты, маркетинг влияния, отзывы, обзор, видео

Если авторитет снял для вас видео, разбейте его на части, чтобы загрузить на разные платформы, например, Instagram. Текстовый обзор также можно сократить и добавить в социальные сети с ссылкой на полную запись. Ваша задача – выделить главное и заинтересовать потребителей. Не забудьте добавить готовый контент на все имеющиеся у вас платформы, чтобы привлечь как можно больше пользователей.

Авторитеты знают, что нравится их подписчикам, поэтому они смогут подготовить такой обзор вашего продукта или услуги, который заставит их покупать снова и снова. Эффективность маркетинга влияния сложно переоценить, ведь он позволяет продвигать бренд через авторитетный, оригинальный и аутентичный контент. Это ведет к росту продаж, лидов и охвата. Следуйте этим 8 шагам при подготовке кампании, и успех не заставит себя долго ждать.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями.
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.