Facebook позволит размещать фото с обзором 360 градусов
Previous
выбрать за меня
WordPress представила домен верхнего уровня .blog
Next
интернет-маркетинг, контент, стратегия, email, email маркетинг, email-рассылка, спам
Интернет-маркетинг

Как повысить показатели email-доставляемости?

Автор: Ия Пфанштиль13.05.2016

По данным отчета Return Path 2015 примерно 1 из 5 email-сообщений никогда не достигает почтового ящика адресата. Но на показатели доставляемости редко обращают внимание.

Большинство маркетологов фокусируется на оптимизации числа переходов и открытий, но если сообщение не придет клиенту, все эти усилия будут напрасны.

Если вы испробовали все, чтобы оптимизировать свою email-кампанию, но до сих пор не увидели желаемых результатов, самое время проверить показатели доставляемости ваших писем.

В этой статье мы рассмотрим полезные рекомендации и примеры того, чего следует избегать, чтобы повысить доставляемость email-сообщений.

10 советов для увеличения показателей доставляемости

интернет-маркетинг, контент, стратегия, email, email маркетинг, email-рассылка, спам

  1. Всегда отправляйте только качественные email-сообщения. Низкие показатели открытий и переходов в конечном итоге приведут к тому, что ваши письма окажутся в папке «Спам». Улучшить ситуацию поможет серьезная работа над содержанием сообщений. Постарайтесь делиться только ценной и качественной информацией, а также убедитесь, что заголовок соответствует содержанию письма.
  2. Используйте реальное имя отправителя. Когда получатели видят сообщение от «sales@company.com» или «marketing@company.com», они определят его как рекламное и чаще всего удаляют. Используйте имя вашего директора или менеджера по продажам, чтобы выстроить доверие между отправителем и получателем и установить более личные связи.
  3. Создавайте естественный список рассылки. Лучший способ сделать это – использовать двойные opt-in формы, т.е. отправлять сообщение для подтверждения подписки после отправки запроса. Это поможет убедиться, что пользователь действительно хочет получать от вас письма. Если же вы все-таки хотите купить список адресов, убедитесь для начала в его качестве.
  4. Будьте открытыми и честными с подписчиками. С самого начала дайте им понять, о чем будут ваши сообщения, и как часто они будут приходить. По возможности предоставьте им возможность выбирать частоту отправки (ежедневно, еженедельно, ежемесячно). Самый быстрый способ надоесть – забрасывать людей письмами, которые им не интересны.
  5. Попросите подписчиков добавить вас в белый список. Так вы будете уверены, что ваши email-сообщения доходят до адресатов. Отправьте приветственное письмо своим новым подписчикам с просьбой добавить ваш адрес в список контактов. Многие с удовольствием сделают это, если дать им пошаговую инструкцию.
  6. Сегментируйте свой список. Часто показатели вовлеченность падают из-за того, что ваш контент просто не интересен людям. Если ваш список сегментирован, то вы сможете отправлять подписчикам актуальные для них сообщения.
  7. Почистите список адресов. Делать это нужно регулярно, особенно если вы купили список. Если контакт не проявлял никакой активности за последние 12 месяцев, лучше удалить его из рассылки. Существует огромное количество сервисов, которые могут сделать это за вас.
  8. Используйте протоколы аутентификации. Если у вас возникнут проблемы с этим пунктом, обратитесь к техническим специалистам. Однако любой маркетолог сможет с этим справиться. Протоколы аутентификации помогают email-клиентам определять источник входящего сообщения как надежного и доверительного отправителя. Популярные протоколы: DKIM, SenderID и SPF.
  9. Просматривайте свои сообщения на всех устройствах перед отправкой. 57% email-сообщений открываются с мобильных устройств, поэтому очень важно убедится, что ваше письмо корректно отображается на всех платформах. Если ваша программа не делает этого автоматически, воспользуйтесь специальными инструментами.
  10. Проводите каждое сообщение через спам-фильтр перед отправкой. В любой автоматической системе должна быть встроена проверка на спам, а, значит, это не составит труда. Если в вашем письме были найдены индикаторы спама, не отправляйте его, пока не исправите ситуацию. Если клиент получателя обозначит ваше email-сообщение как спам, исправить это уже не получится.

7 рекомендаций, чего делать не стоит

интернет-маркетинг, контент, стратегия, email, email маркетинг, email-рассылка, спам

  1. Не нарушайте CAN-SPAM Act. Всегда отмечайте рекламу, указывайте официальный юридический адрес в сообщении и избегайте использования подозрительных заголовков.
  2. Не отправляйте свои сообщения на аккаунт рассылки, например, «team@company.com» и «sales@company.com» Получатели, скорее всего, обозначат его как спам.
  3. Избегайте слов и фраз, которые могут быть приняты за спам. Например, бесплатно, гарантированно, кликните, сохраните, бонус и т.д. одновременно.
  4. Не добавляйте слишком много ссылок. Если ссылка не дополняет контент и не добавляет ценности email-сообщению, лучше ее не добавлять.
  5. Не используйте Flash или JavaScript. Многие email-клиенты их не поддерживают, не говоря о проблемах с отображением на мобильных устройствах.
  6. Избегайте встраиваемого контента и вложений. Вложение лучше заменить ссылкой. В сообщение можно добавить несколько небольших изображений, если они не будут отвлекать от текста.
  7. Не отправляйте сообщения на адреса, по которым до этого были отказы. Так вы рискуете оказаться в черном списке.
Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.