В Instagram появился вертикальный формат рекламных постов
Previous
выбрать за меня
Google представил обновленную "умную" версию Play Music
Next
продажи 2017
Интернет-маркетинг

Как повысить продуктивность отдела продаж в 2017?

Автор: Ия Пфанштиль14.11.2016

Год стремительно подходит к концу, а значит специалистам по продажам пора оценить свои результаты. Самое время также начать планирование стратегии на 2017 год, которая позволит улучшить показатели продаж.

Успех во многом зависит от продуктивности специалистов по продажам. Опытные лидеры знают, что повышение продуктивности самым лучшим образом отразится на эффективности всего отдела продаж и доходе. Но сделать это совсем непросто. Чаще всего компании не могут правильно расставить приоритеты и не знают, как повлиять на эффективность своих продавцов.

Важные вопросы

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, поддержка продаж, продажи, отдел продаж, продавцы, инструменты, автоматизация

Для начала руководителям стоит ответить на следующие вопросы:

  • Как организация реализовывает поддержку продавцов?
  • Где есть пробелы?
  • Какие еще возможности поддержки специалистов по продажам должна реализовать ваша организация?
  • Как другие компании (включая конкурентов) успешно решают эти задачи?
  • Какими новыми способами можно повысить эффективность отдела продаж?
  • Какие возможности поддержки продаж должны быть в приоритете?

Это довольно сложные вопросы, но правильные ответы на них позволят вам улучшит свои показатели в следующем году.

С чего начать?

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, поддержка продаж, продажи, отдел продаж, продавцы, инструменты, автоматизация

Начать лучше всего с анализа ваших нынешних показателей в сравнении с ключевыми показателями поддержки продаж. Для этого можно использовать автоматические инструменты планирования, которые позволяют измерить производительность и составить рекомендации для инвестиций на 2017 год.

Использование подобных инструментов позволит вам:

  • Проанализировать эффективность отдела продаж и показатели поддержки продаж
  • Определить драйверы поддержки продаж, которые будут иметь наибольшую ценность и влияние
  • Поделиться отчетом о результатах аудита со своей командой
  • Спланировать стратегию инвестиций на 2017 год

Чтобы повысить эффективность продаж в предстоящем году, нужно учитывать не только эффективность продавцов компании, но и возможности поддержки продаж другими отделами компании. Определение пробелов и анализ нынешней ситуации позволит определить наиболее перспективные направления дальнейшего развития.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.