Почему наш мозг любит визуальный контент. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Facebook представил новую платформу для создания рекламы
Next
push-уведомления, аналитика, вовлечение, инфографика, исследование, маркетинг, мобильные, персонализация, приложения
Интернет-маркетинг

Как привлечь и удержать пользователей приложений. Инфографика

Автор: Елена Дрозд20.06.2016

Все больше людей скачивают мобильные приложения на свои смартфоны. Но зачастую, они удаляются также быстро, как и были загружены. Это может быть связано с чем угодно: разочарованием, назойливостью, неудачным опытом, ненужностью.

Как этого добиться того, чтобы ваше творение не постигла подобная участь? Как прийти к лояльности пользователей и сделать так, чтобы ваше приложение начало приносить доход?

Сегодня мы дадим вам 5 простых, но эффективных советов, как улучшить ваше мобильное приложение.

push-уведомления, аналитика, вовлечение, инфографика, исследование, маркетинг, мобильные, персонализация, приложения

Как привлечь и удержать пользователей приложений

Мы живем в мобильном мире, где каждый не просто имеет телефон, но и регулярно, тесно взаимодействует с ним.

Средняя стоимость приложения сегодня составляет $2.22 для Android и $1.64 для iOS.

Но, не смотря на внесенную плату, многие люди отказываются от  приложения. 70% пользователей удаляют приложение на следующий день после установки.

Затраты компаний на поддержание интереса уже привлеченных пользователей в 25 раз больше, чем на получение новых.

Но существует 5 недорогих способов повысить вовлеченности и лояльность и удержать пользователей.

Удержание
  1. Используйте push-оповещения. Это наиболее эффективный метод удержания пользователя на начальном этапе взаимодействия. Не смотря на то, что многие отключают оповещения, это эффективно. Но главное – не переборщить.

Удержание на следующий день возрастает до 50%, а через два месяца составляет 71%.

  • 41% людей отключает уведомления на Android.
  • 60% людей отключают уведомления на iOS.
Вовлечение
  1. Мультиканальное воздействие. Несколько каналов воздействия повышают удержание на следующий день до 80%, а через два месяца – до 131%.
  2. В нужное время в нужном месте. Учет времени суток и локального положения пользователя повышает вовлеченность на 25%.
Конверсия
  1. Визуальность. Качественный и правильно подобранный визуальный контент может увеличить эффективность призывов к действию на 57%.
  2. Персонализация. Если сообщение приложения не имеет отношения к личности пользователя, оно обычно воспринимается негативно. Но если применяется персонализация, конверсия может увеличиться на 200%.

В одной из наших недавних статей мы уже касались вопроса эффективности push-уведомлений и развеяли все сомнения. Они действительно работают! Но при условии, что все организовано грамотно. А как именно, читайте тут.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
200%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment