Интернет-маркетинг

Как привлечь клиентов, не потратив ни копейки. Инфографика

Автор: Аслан Патов10.08.2015

Всех и каждого волнует вопрос о том, как заработать, не лишившись и цента. Сотрудники QuickSprout снова поработали на славу и представили свое видение из 9 пунктов, которое может помочь вам привлечь клиентов не потратив при этом ни копейки. При этом, они ясно дают понять, что, для того чтобы стратегии перечисленные ниже работали, необходимо иметь продукт, который может принести пользу. Кому-то эти стратегии придутся по душе, кому-то нет. Но если у вас имеется своя история воплощения любой из представленных ниже идей, поделитесь с нами.

Как получить клиентов не потратив ни копейки 2

Мысль 1. Эффективно используйте клиентские сообщества и существующий трафик пользователей

Пример:
После запуска сайта Airbnb его владельцы опирались на Craigslist в поисках локальной целевой аудитории, до тех пор, пока Craigslist не изменил свой алгоритм.

Площадки, где люди делятся своими проблемами, которые ваша продукция/сервис могла бы решить:

  • Subreddits
  • Craigslist
  • Группы Facebook и Вконтакте
  • Quora
  • Тематические форумы
  • Twitter

Мысль 2. Мотивируйте пользователей на то, чтобы они делитесь информацией. (Сарафанное радио)

Пример:
Talentoday потребовалось всего 3 месяца для достижения отметки в 1 миллион пользователей.

Сравните такой успех с другими популярными стартапами:

  • Path понадобился один год, чтобы число скачиваний достигло 1 миллиона.
  • Kickstarter за два с половиной года привлек первый миллион краудфандинговых средств.
  • Facebook за 10 месяцев набрала аудиторию в 1 миллион.

Пример:
DropBox предлагал пользователям бесплатные 500МB за приглашение нового пользователя.

Практические стратегии:

  • Предложите клиентам скидку в размере за рассказ о бренде в Twitter или Facebook. Trackr уже на этапе оплаты за товар внедрил данный метод. Покупатели получают $1 за рассказ о своей покупке.
  • Придумайте так называемые вирусные взаимодействия: конкурсы и бесплатные раздачи.

Мысль 3. Партнерские программы

Практические стратегии:

  • Вы платите, если только кто-то совершает покупку.
  • Такие инструменты, как Tapfiliate, – возможность воспользоваться преимуществами партнерских программ.

Мысль 4. Блогеры и Влогеры

Практические стратегии:

  • Предложите блогерам бесплатную продукцию в обмен на отзыв или рецензию.
  • Дэвид Хор из ForWebsiteOwners.com в течение двух дней сумел достичь такого же трафика, как за месяц. Как раз за счет сотрудничества с популярными площадками, которые размещали его контент.

Мысль 5. Гостевой блоггинг

Практические стратегии:

  • Предложите блогам, работающих на вашу целевую аудиторию, бесплатный и при том качественный контент, в котором ненавязчиво рассказывалось бы о конкретных преимуществах вашей продукции.

Мысль 6. Работа с ближайшим окружением

Поинтересуйтесь у знакомых, родственников, коллег и друзей по соцсетям, интересна ли им ваша продукция.

Мысль 7. Предложите друзьям и родственникам поделиться информацией

  • Родственники и друзья вас поддержат.
  • Почему бы не использовать такой ресурс?

Мысль 8. Практика прямых продаж

Практические стратегии:

  • Продемонстрируйте местным сообществам, которые можно отнести к целевой аудитории, каким образом ваша продукция может решить их проблемы.
  • Посетите отраслевые мероприятия, где можно найти потенциальных потребителей/клиентов.
  • Шагайте от двери к двери.

Пример:
В первый месяц после того, как Airbnb присоединился к венчурному фонду Y Combinator, представители компании ходили от двери к двери в Нью-Йорке, ища новых клиентов. По словам основателя YC, Пола Грэма, именно такая стратегия вовлечения стала определяющим фактором успеха онлайн площадки для поиска жилья.

Мысль 9. Если предоставляете сервис, делайте это на безвозмездной основе.

Пример:
В обмен на бесплатный сервис популярные издания могут обеспечить рекомендациями, бэклинками и прочим пиаром.

Практические стратегии:

  • Удостоверьтесь в том, что ваши сервисы доступны бесплатно клиентам, которые могут порекомендовать ваш бизнес, или же тем, у кого имеется широкая сеть пользователей, относящихся к вашей ЦА.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment