10 шагов к привлечению клиентов в TikTok
SMM

Как привлекать клиентов в TikTok: 10 шагов. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль24.03.2020

О TikTok слышали все, кто связан с digital-миром. Этой соцсетью уже пользуется 500 миллионов человек каждый месяц, а приложение стало третьим по числу скачиваний в мире.

Основной контент TikTok – короткие видео. Учитывая популярность формата во всех соцсетях, легко оценить перспективность площадки для продвижения бизнеса. Особенно интересна она будет тем компаниям, которые ориентируются на миллениалов и представителей поколения Z. 

Прогрессивные бренды уже развивают свое присутствие в TikTok: у NBA, например, 5,1 миллиона подписчиков. 

Несмотря на впечатляющие показатели, только единицы научились монетизировать аккаунты в TikTok и привлекать из соцсети клиентов. 

Если платформа интересна, но вы сомневаетесь в ее эффективности, эта инфографика придется как нельзя кстати. В ней собрано 10 шагов, которые помогут подтолкнуть подписчиков к конверсии. 

Как привлекать клиентов в TikTok 10 шагов. Инфографика.

10 шагов к привлечению клиентов в TikTok

Хотите знать, как генерировать лиды на новой платформе? 

Давайте рассмотрим процесс шаг за шагом. 

1. Сформулируйте свои цели

  1. Число подписчиков 
  2. Количество просмотров видео 
  3. Показатель конверсии

2. Опишите идеального клиента

Он действительно проводит время в TikTok?

Если да, определите его цель и потенциальные интересы.

3. Создайте аккаунт

Придерживайтесь следующих правил:

  • Установите уникальный логотип, чтобы выделиться на фоне других брендов и авторов.
  • В качестве имени пользователя укажите название бренда.
  • Составьте увлекательную биографию.
  • TikTok тестирует кликабельную ссылку в био. Добавьте ссылку на форму лидогенерации или лид-магнит.
  • Чтобы подтвердить свой официальный статус, пройдите верификацию.

4. Публикуйте ценный контент (и немного сумасшедший)

Как и в любой кампании, контент здесь король. Обратите внимание на прямые трансляции, они набирают популярность.

5. Используйте правильные хэштеги

Подберите актуальные для вашего бизнеса хэштеги, а также создайте собственные брендовые хэштеги, которые мотивируют аудиторию делиться вашим контентом.

6. Участвуйте в челленджах

Челленджи быстро становятся вирусными на платформе. Это может быть необычный танец или конкурс мемов. Следите за трендами и принимайте участие в новых вызовах.

7. Сотрудничайте с инфлюенсерами

Работайте с блогерами и лидерами мнений, которые могут быть интересны вашему бренду.

8. Инвестируйте в рекламу

TikTok постоянно предлагает бизнесу новые возможности увеличить охват и привлечь клиентов.

9. Учитывайте интересы аудитории

Создавайте разные предложения и контент для разных сегментов целевой аудитории.

10. Отслеживайте и оценивайте результаты

Анализируйте показатели кампаний, чтобы определить самый эффективный контент. Собранные инсайты помогут подготовить настоящую креативную бомбу.

Перечисленные выше советы позволят запустить маркетинговую кампанию в TikTok, охватить новые лиды и привлечь клиентов в свой бизнес.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment