Идея дня: офлайн-газета от BuzzFeed
Previous
выбрать за меня
Как менялась цена клика в 2018 году. Исследование
Next
Как сделать оффер-предложение, от которого нельзя отказаться
Интернет-маркетинг

Как сделать оффер-предложение, от которого нельзя отказаться

Автор: Эльмира Гулиева12.03.2019

Выстраивание взаимоотношений с аудиторией – это своего рода игра, правила которой нужно изучать. Благо, что сегодня есть масса вариантов для обучения.

Для того, чтобы ваше общение с клиентами не превратилось в грубые товарно-денежные отношения, а больше напоминало увлекательный роман, придется проявить гибкость, чутье и заботу.

За советами о том, как сделать такое предложение, от которого ни один клиент не сможет отказаться, мы обратились к генеральному директору коммуникационного агентства Synergy Digtial, автору книги «Святая троица траффика. Битва за конверсию» Дмитрию Юркову.

Будь не как все

Вам никогда не удастся создать удачный оффер, если ваш продукт банален. Но учитывая, что рынок переполнен, вряд ли приходится говорить о принципиально новых товарах и услугах. Поэтому нужно обыграть предложение так, чтобы сделать его интересным, вызвать ощущение уникальности.

В своей книге «Святая троица трафика. Битва за конверсию» я описываю один успешный кейс с применением авторской методики «Секрет Нефертити». Смысл как раз заключается в том, что только продукт с хорошо продуманной маркетинговой идеей имеет шанс на успех. The Big Marketing Idea – стержень всей стратегии, это то, что заставит клиентов думать о вас и вожделеть ваше предложение.

Поговори со мной

Для того, чтобы достучаться до аудитории, важно с ней разговаривать. Если вас не устраивает качество лидов, вы замечаете, что реклама в соцсетях не работает и у вас плохая конверсия, то выход только один – общение.

Все что вам нужно сделать – это взять трубку и начать звонить людям лично. Благодаря этому вы поймете, что идет не так и почему ваши менеджеры не продают.

Общаться нужно очень детально и вдумчиво. Вы должны услышать, чего хотят клиенты и уже на основе этого делать выводы. Грамотно составленное рекламное предложение, с учетом стиля общения, интересов потенциальных покупателей, их желаний и проблем – это ключ не только к сердцам, но и кошелькам клиентов.

Давай сделаем это по-быстрому

Для того, чтобы захватить внимание аудитории, у вас есть всего 2-3 секунды. Только вдумайтесь, всего пара секунд на то, чтобы заинтересовать человека и вызвать у него желание узнать о вас больше.

Если вам удастся это сделать, то можете рассчитывать на следующий уровень доверия. 95% людей, перешагнув порог внимания в 2-3 секунды, досмотрят рекламное сообщение до 8-10 секунд – это статистика!

Так вот, десятая секунда – время решительного шага, именно на этом этапе вы должны сделать призыв к действию. Очень важно при этом правильно выбрать формат взаимодействия. Сегодня ваше главное оружие – короткое, яркое, динамичное видео. Ничего лучше этого пока еще никто не придумал.

Приемы обольщения

В интернет-маркетинге есть свои приемы для привлечения и удержания аудитории. Из всех возможных вариантов назову два наиболее эффективных: лид-магнит «Бесплатно» и техника «до и после».

Принцип «чем больше отдаешь, тем больше получаешь» в маркетинге тоже вполне применим, и концепция «Бесплатно» срабатывает всегда. Такой подход даст вам сразу три преимущества: создаст повышенный интерес к предложению, даст возможность протестировать продукт на востребованность и позволит собрать всех потенциальных клиентов в воронку продаж.

Второй прием «до и после» обязательный элемент любой маркетинговой коммуникации. Люди жаждут чуда, они хотят получить не просто продукт, а иметь возможность мгновенного преображения. Дайте им то, чего они хотят и вам удастся достигнуть своих целей.

Повторюсь, что коммуникация с клиентами – это игра, которая состоит из множества деталей. Главный секрет успеха здесь, умение отталкиваться от желаний вашей аудитории, вы должны внимательно следить за ее реакцией, изучать интересы, понимать проблемы и боли.

Если своим предложением вы сможете закрыть потребности людей, считайте, что полдела уже сделано. Вторая половина дела – уметь применять многочисленные инструменты ко времени и месту, а это уже ремесло, которое оттачивается только знаниями, временем и практикой.

Реакция на статью
поделюсь
9%
интересно
45%
полезно
27%
не уверен
0%
скучно
9%
где автор?
9%
Эльмира Гулиева
Контент-менеджер коммуникационного агентства Synergy Digital. Synergy Digital - коммуникационное агентство, которое имеет филиалы в Москве, Нью-Йорке и Дубае. Основные направления деятельности – разработка сайтов, продвижение бизнеса через Интернет, повышение конверсии воронки продаж, реклама мобильных приложений. Агентство работает с международными корпорациями (Газпром, Pepsi, Heineken, Nestle и др.) и продвигает все бизнес-события корпорации «Синергия», среди которых – Synergy Global Forum и Synergy Insight Forum.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment