Алиса поможет детям освоить сложные звуки
Previous
выбрать за меня
Скрипты Google Ads начали поддерживать адаптивные медийные объявления
Next
Как создать идеальную карточку товара. Инфографика
Интернет-маркетинг

Как создать идеальную карточку товара. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль25.02.2020

Всем, кто продает товары онлайн, приходится составлять для них карточки. Обычно они размещаются в интернет-магазинах, на маркетплейсах, в соцсетях или агрегаторах. 

От качества оформления и наполнения этих страниц напрямую зависят продажи и успех бизнеса. Вы уверены, что все делаете правильно и извлекаете максимум из каждого размещения?

В инфографике перечислены основные правила и секреты идеальной карточки товара. Ориентируйтесь на них при составлении описаний и верстке страниц для магазинов.

Как создавать эффективные карточки товаров. Инфографика

Используйте советы из этой инфографики, чтобы привлечь больше покупателей и продавать быстрее.

Помните о психологии

Понимание особенностей поведения клиентов поможет повысить эффективность ваших размещений.

Выбирайте вовлекающие формулировки

  • Установите эмоциональную связь. Если актуально, взывайте к чувствам и ностальгии – люди лучше реагируют на положительные эмоции.  
  • Перечислите факты. Подтвердите свои утверждения фактами, сертификатами и дополнительными данными.
  • Развейте сомнения и предложите решение. Подчеркните элементы, которые ищут ваши идеальные клиенты, ответьте на все возможные вопросы.

Оптимизируйте цену

  • Подчеркивайте престиж или экономию. Если вы ориентируетесь на люксовый рынок, устанавливайте округленные цены, они выглядят привлекательнее. Чтобы подчеркнуть выгодность предложения, выбирайте окончания на “9”. Пользователи подсознательно будут округлять их в меньшую сторону. На заметку: краткий гид по ценообразованию
  • Обратите внимание на скидки. Потребители с большей вероятностью решатся на покупку, если она покажется им выгодной. Выделите новую цену другим шрифтом более крупного размера, лучше использовать для нее контрастный цвет.
  • Используйте сравнения. При сравнении трех ценовых планов пользователи чаще будут выбирать средний – оптимальный и не самый дешевый. Лучше выделить этот вариант визуально.

Внимание: поведение потребителей будет разным в зависимости от того, что вы продаете. Они чаще предпочитают качество и статус в крупных покупках. Для небольших приобретений они не так важны.

Как создавать продающие карточки товаров         

Эти советы помогут привлечь внимание к вашим продуктам.

  • Выбирайте время для публикации. Если вы загружаете товары в соцсети, делайте это по выходным или в будни после 17:00.
  • Привлекательные заголовки. Используйте лаконичные и содержательные заголовки (40-80 символов). Избегайте сложных предложений, спам-форматов и избыточных устойчивых выражений.
  • Подробные описания. Кратко опишите свое предложение (160+ символов), перечислите лучшие функции и выделите их. Используйте списки для улучшения читабельности. Как писать продающие тексты для интернет-магазинов, рассказываем здесь.
  • Изображения важны. “92,6% людей считают визуальные факторы наиболее значимыми при совершении покупки”. International Color Expo.
  • Добавьте видео и интерактивные элементы. “80% потребителей утверждают, что видео добавляют им уверенности при совершении покупки”. Wyzowl
  • Черпайте вдохновение в других индустриях. Берите на заметку приемы, которые используют другие интернет-магазины. Тестируйте их для своих карточек.

Нестандартные слова

Избегайте клише и стандартных формулировок.

Вместо “привлекательный” попробуйте:

  • Роскошный
  • Безупречный
  • По последнему слову техники

Вместо “выгодно” попробуйте:

  • Конкурентоспособные тарифы
  • По доступной цене
  • Умеренные цены

Вместо “хороший” попробуйте:

  • Высокого качества
  • Эстетичный
  • Сертифицированный 

Не забывайте о типографике

Если вы можете выбирать шрифт в карточке товара или планируете добавить текст в фото и видео, учитывайте следующие рекомендации. Он должен быть:

  • Читабельным
  • Профессиональным
  • Актуальным для бренда
  • Размером 10-14 pt. (для основного текста)
  • Размером 16-20 pt. (для заголовка)
  • Без засечек (рекомендуется)

Информация на карточке товара должна быть краткой и лаконичной, взывающей к логике и эмоциям одновременно. Упростите ее восприятие при помощи оформления. Подчеркните выгоды потребителя и постарайтесь заранее ответить на все возможные вопросы. Эти несложные правила помогут привлекать клиентов и закрывать больше сделок.   

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
25%
полезно
25%
не уверен
0%
скучно
50%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment