Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров
Previous
выбрать за меня
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в России
Next
опрос, исследование, маркетинг, онлайн-опрос, вовлеченность, интерактивность, аудитория, данные, инфографика
Интернет-маркетинг

Cоздаем эффективный интернет-опрос. Инфографика

Автор: Елена Дрозд03.03.2016

В суете будней у нас зачастую нет желания тратить свое время на такие вещи, как отзывы, комментарии и опросы. Но именно опросы аудитории являются средством достижения интерактивности и получения информации о многих областях нашей жизни.

Исследования предпочтений и мнений потребителей крайне важны для маркетинга. Это та почва, на которой в дальнейшем строится новая стратегия или корректируется старая.

Но как привлечь внимание онлайн-пользователей и убедить их потратить несколько минут своего драгоценного времени? Об этом расскажет наша сегодняшняя инфографика.

опрос, исследование, маркетинг, онлайн-опрос, вовлеченность, интерактивность, аудитория, данные, инфографика

4 составляющих онлайн-опроса

Для успешного маркетингового исследования

Онлайн-исследования стали популярным методом сбора данных в маркетинге и не только. Большинство опросов похожи друг на друга как две капли воды: скучны, длинны и утомительны. Но есть способы создания исследований совершенно иного уровня.

В чем проблема?

  • Низкий уровень участия в опросах в 2015 году.
  • Всего 2% пользователей участвуют, тогда как 98% предпочитают избежать исследований.

Пожалуй, каждый из нас участвовал в опросах, ведь они повсюду! Компания Mindshare Technologies  проводит более 60 млн. опросов в год, это 175 в день. Но в основном люди пытаются оградить себя от исследований. В этом нельзя винить перенасыщенность сети. Скорее всего, тому виной низкое качество опроса при большом объеме информации.

Чтобы создать эффективный опрос, позаботьтесь о:

1. Поощрениях
  • Когда обещана награда, откликов становится больше на 10-15%.
  • При скромном бюджете наградой может служить эксклюзивный контент.
  • Но деньги – лучшая награда за потраченное время. Это не взятка, а плата за услугу.
  • Обещанное вознаграждение не так эффективно, как предварительное.
2. Адаптированности к девайсам
  • В 2016 году на более чем 50% опросов люди ответят с помощью гаджетов.
  • Сделайте опрос коротким. С мобильного крайне неудобно отвечать на длинную череду вопросов.
  • Протестируйте на разных платформах. Некоторый контент, хорошо адаптированный к iPhone, может не подойти к Samsung Galaxy.
  • Избегайте видео и графики. Все это перегружает опрос и увеличивает время, потраченное на ответы.
  • Не делайте опрос сложным. Не стоит использовать множество вариантов ответов и сложную архитектуру.
3. Качестве содержания
  • Формулируйте вопросы кратко
  • Добавляйте вопросы с открытыми ответами
  • Не используйте более 20 вопросов
  • Избегайте сложных данных
  • Начните с самых главных вопросов
  • Протестируйте вопросы на ком-либо
4. Вовлеченности
  • Добавьте индикатор прогресса
  • Объясните правила опроса
  • Разместите таймер
  • Добавьте опцию сохранить/продолжить позже

Как видите, секреты успешного опроса просты – это краткость, лаконичность и удобство. Создайте все возможные условия для того, чтобы ваш онлайн-респондент чувствовал себя комфортно. Ведь не исключено, что если исследование доставит положительные эмоции, он захочет продолжить общение с вашей компанией и на других уровнях взаимодействия.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.