Идея дня: черная пятница и смена амплуа
Previous
выбрать за меня
Инстаграм тестирует новый редактор видео
Next
Как создать поток клиентов в бизнес из YouTube
SMM

Как создать поток клиентов в бизнес из YouTube

Автор: Эльмира Гулиева14.11.2019

В октябре в Санкт-Петербурге прошел Synergy Global Forum, на котором выступили ведущие мировые эксперты. В рамках параллельных сцен действующими практиками были затронуты актуальные темы, касающиеся ведения бизнеса. Одним из спикеров параллельной сцены стал владелец агентства видеомаркетинга Shatyrko Agency и сертифицированный специалист по YouTube и видеорекламе Андрей Шатырко. На основе его выступления мы подготовили материал о том, как создать поток клиентов в бизнес из YouTube.

Как делать видео и продвигать каналы?

Первая рекомендация — создавать личный бренд. Для этого нужно как можно больше выступать. Какие от этого преимущества? Первое — вы будете знать всех своих клиентов в лицо. Второе — вас будут знать в лицо. Третье — вы научитесь по-другому «продавать» себя.  

Бизнес в YouTube строится на незнакомых вам людях. В моей компании работает много людей, но я не знаю каждого своего сотрудника.

На личном бренде держится сейчас абсолютно все. За счет грамотно выстроенного личного бренда, первое — покупают больше, второе — покупают точно дороже.

Что такое YouTube и что с ним делать

Как начать? Сейчас век аренды, все берется в аренду. Вам не надо покупать оборудование, потому что это дорого. Единственное, что точно стоит приобрести, — хорошие петлички.

Первый инсайт — удивить суперполезностью. Научить людей тому, что делаете вы. Важно то, что люди смотрят и фиксируют. Ваш бизнес, ваш YouTube-канал должен отвечать на вопрос «Как найти боль клиента и разрешить ее?». Если ваш канал отвечает на этот вопрос, вы решаете проблемы своих потенциальных подписчиков и клиентов.

Второй инсайт – смотрите, снимайте себя, оценивайте результат потом сможете изменить что-то в себе, чтобы стать лучше и успешнее.

Третий инсайт — выясните, кто ваша целевая аудитория. Какой у вас портрет? Многие не выкладывают видео, потому что боятся, что у них есть какие-то проблемы с внешностью, и опасаются хейта. Это распространенная ошибка.

Четвертый инсайт — качественная проработка контент-плана и сценариев. Что объединяет канал? Лучше всего объединяют реальные истории. Если вы расскажете полезную историю, к примеру, о бизнесе, то люди вовлекутся, объединятся, и вы сможете им продавать. Люди приходят в YouTube, чтобы учиться, веселиться и вдохновиться. Если это у вас есть, то ваш канал будет успешным.

Как продвигать и продавать?

Есть несколько каналов продвижения:

  • Google Ads;
  • лайки от блогеров;
  • реклама у блогеров.

Если у вас есть услуги, учите людей всему, что умеете. Если у вас есть товары, снимайте обзоры, ломайте, тестируйте и учите людей пользоваться, многие люди не умеют пользоваться товаром.

Чек-лист провала

Распространенные ошибки:

  • «Саша уже снимает, поэтому я снимать не буду»;
  • супероптимизация;
  • слушать подписчиков во всех их пожеланиях;
  • отсутствие логики (нелогичные рубрики, в которых прослеживается хаос персонажей, локаций и коллабораций).

Упаковка

На обложке канала всегда должно быть лицо, потом имя и какое-нибудь обещание или призыв, в идеале — «Видео каждый вторник» или какой-нибудь другой ваш мессендж.

Таким образом, основной вашей целью должно стать системное выстраивание личного бренда, поиск «боли» клиента и ее последовательное разрешение.

«Безликим» блогерам гораздо труднее «зацепить» аудиторию и набрать просмотры. В настоящий момент людей интересуют личности, персонажи, реальные истории из жизни, своего рода мини реалити-шоу.

Актуализировать контент помогает полезность. Клиенты имеют большое количество проблем в разных сферах деятельности, ваша задача — предложить инструменты и способы их решения. При этом вы должны иметь некую «фишку» — авторская подача или возможность трансляции уникальных знаний, индивидуального опыта.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Эльмира Гулиева
Контент-менеджер коммуникационного агентства Synergy Digital. Synergy Digital - коммуникационное агентство, которое имеет филиалы в Москве, Нью-Йорке и Дубае. Основные направления деятельности – разработка сайтов, продвижение бизнеса через Интернет, повышение конверсии воронки продаж, реклама мобильных приложений. Агентство работает с международными корпорациями (Газпром, Pepsi, Heineken, Nestle и др.) и продвигает все бизнес-события корпорации «Синергия», среди которых – Synergy Global Forum и Synergy Insight Forum.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment