Идея дня: вода может изменить историю
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте выкатил блок с мероприятиями и тестирует расшифровку голосовых сообщений
Next
Как создать вирусную маску для Instagram и собрать 46 млн просмотров. Кейс
SMM

Как создать вирусную маску для Instagram и собрать 46 млн просмотров. Кейс

Автор: Илья Мясников05.03.2020

Собрали 46 млн. просмотров и получили 5 тыс. подписчиков стоимостью 20 копеек. За 2 недели маску @sammyiconru “Какая ты песня?” применили 11 млн. человек. 

Ее оценили Соня Таюрская (@sonyatayurskaya) и Илья Прусикин (@iliyaprusikin) из Little Big и блогеры-миллионники Настя Гонцул (@nastiagoncul) и Натали Ящук (@natali_iashchuk).

Создание

Отматывая назад, мы откровенно сомневались, что это сработает. Казалось, весь хайп уже сняли пластиковое лицо Beauty3000 и бриллианты от Rihanna.

Нужна была идея, которой еще не было в Instagram. Собравшись на брейнсторм, придумали 50 вариантов, из которых интересными оказались только 2: “Кто ты в прошлой жизни” и “Какая ты песня?”. Критерий отбора – простота реализации и вирусная механика.

Привлекли знакомого разработчика, который помог за смешные 1000 рублей реализовать задуманное. На рынке таких цен вы не найдете. Это оказалось одной из составляющих успеха, позволившей получить 20 копеек за подписчика. Сумма падает из-за постоянного вирусного прироста.

Далее процесс утверждения: модерацию прошла только “Какая ты песня?”.

Механика маски крайне проста: случайным образом выбираем один из 11 мега-популярных хитов:

  1. Niletto — Любимка
  2. RASA — Пчеловод
  3. Тима Белорусских — Витаминка
  4. HammAli & Navai — Девочка – война
  5. NK — ELEFANTE
  6. LITTLE BIG — I’M OK
  7. GAYAZOV$ BROTHER$ — Увезите меня на дип хаус
  8. Tanir & Tyomcha — DA DA DA
  9. Егор Крид — Сердцеедка
  10. GAYAZOV$ BROTHER$ — До встречи на танцполе
  11. Zivert — Credo

Процесс выбора отображаем над головой пользователя. В финале – проигрываем небольшой кусочек из песни, который не нарушает авторских прав.

Посев

Когда маска загружена в аккаунт, самое время подключать продвижение. 

Первый шаг: конкурсная механика. 

Написали, что подарим пару ярких носков всем, кто подпишется и лайкнет пост, оставит комментарий, какая песня выпала и сделает сторис в маске с тегом @sammyiconru.

Первый шаг оказался единственным необходимым.

В нашем аккаунте было около 30 тысяч подписчиков. Неожиданно для нас, маска начала стремительно набирать популярность. За неделю мы получили 9 миллионов просмотров и 2,5 миллиона использований, не вложив в продвижение ни цента.

Статистика и наша реакция на нее

Возможно, сыграла роль наша целевая аудитория – веселые авантюрные люди. Возможно, новизна идеи использовать музыкальные фрагменты. Скорее всего, совокупность факторов.

В конце недели нас ждал еще один приятный бонус, заложенный в самой механике маски: ей воспользовались солисты группы Little Big – Илья Прусикин и Соня Таюрская, дав нам огромный всплеск показателей. Конечно же, им выпала песня I’m OK, а как иначе?

Наша реакция, когда ребята из Little Big использовали маску “Какая ты песня?”

В течение следующей недели о маске рассказал аккаунт @vse.maski (450 тыс.), блогеры-миллионники Настя Гонцул (@nastiagoncul, 1,6 млн.), Натали Ящук (@natali_iashchuk, 3,9 млн.) и еще несколько крупных аккаунтов с количеством подписчиков до миллиона.

Промежуточная статистика маски

Хайлайт, в котором собраны самые первые и самые популярные упоминания.

Цифры 

(на 01/03/2020, прошло чуть больше 2-х недель)

  • Показы: 46 385 175
  • Использования: 11 069 778
  • Репосты: 709 097
  • Прирост посещений профиля: +79 034
  • Охват: +90 964
  • Подписчики: +5 000
Финальная статистика маски
Финальная статистика аккаунта

Дополнительно мы получили прирост активности в TikTok аккаунте. Самое популярное видео прибавило с 30 до 100 тыс. просмотров.

Выводы

Безусловно, это позитивная история. Потратив всего 1000 рублей (у вас так не получится), мы получили 5000 подписчиков по цене менее 20 копеек.

И все-таки, есть минусы: говорить о том, насколько аудитория целевая, пока рано. Скорее всего, ее качество посредственно. Сказывается возраст потребителей такого контента и их покупательная способность.

Резкий скачок нецелевой аудитории может привести к падению вовлеченности, а это понизит наш контент в выдаче Instagram.

Что дальше?

Одними из самых важных факторов успеха стали публикации в аккаунтах солистов Little Big. Сейчас мы сосредотачиваемся на том, чтобы остальные музыкальные коллективы также воспользовались маской.

Не бойтесь использовать новые инструменты и экспериментировать. Да пребудет с вами Instagram и дополненная реальность!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Илья Мясников
PR-менеджер. Sammy Icon - бренд ярких носков. Покровитель авантюристов и искателей приключений. От Камчатки до Калининграда наши носки носят амбассадоры искусства и красоты. Смельчаки, счастливые, самодостаточные люди с чувством юмора. Их жизнь - приключение, а каждый день - как новая история!
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment