SMM

Как стать гуру SMM за 4 шага и начать прилично зарабатывать. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль21.05.2020

Обычно эта история начинается с любви к соцсетям. Вам нравится проводить время на популярных платформах и экспериментировать с продвижением личной страницы. Потом приходит понимание, что на этих навыках можно зарабатывать. И вот уже вы оформляете профиль клиента и составляете стратегию.

Отличный выбор. Сейчас только на сайте hh.ru SMM-маркетолога ищет 4000 компаний. А сколько таких желающих по всему интернету? Спрос на профессионалов будет только расти, поэтому о перспективах можно не переживать.

Однако есть одно важное НО: одни SMM-специалисты получают меньше 20 000 в месяц, ведя несколько проектов одновременно. Другие на одной компании зарабатывают больше 100 000 рублей в месяц.   

Конечно, доход зависит от ряда факторов, но в первую очередь от компетентности и опыта специалиста. 

Вы же хотите пробивать финансовые потолки в своей профессии и получать от работы только положительные эмоции? Не сомневаюсь.Тогда нужно прокачивать ключевые навыки. 

Следуйте инструкции из этой инфографики и вы станете гуру SMM, за которого уже скоро будут сражаться крупнейшие компании. 

Список получился внушительный, освоить все это самостоятельно непросто. Но у вас есть проверенный помощник – онлайн-образование. Оно позволяет повышать уровень без отрыва от основной работы. 

До 31 мая запишитесь на курс от Skillbox SMM-специалист с нуля или Профессия SMM-маркетолог и получите максимальную скидку 55% по промокоду “rusabilit”. 

Как стать лучшим в SMM

Шаг 1. Как стать лучшим SMM-менеджером

  • Будьте командным игроком и не бойтесь просить о помощи.
  • Тестируйте все новые функции соцсетей сразу после их появления. Возможно, они пригодятся для будущих кампаний.
  • Развивайте навыки копирайтинга и дизайна, учитесь создавать видео и подкасты.  
  • Грамотно организуйте свое время и никогда не срывайте дедлайны.
  • Важно уметь переключаться с креатива на аналитику, извлекать инсайты из данных должен уметь каждый SMM-щик.

Шаг 2. Освойте SMM контент на “отлично”

  • Создавайте качественный вовлекающий контент, актуальный для вашей целевой аудитории и бренда.
  • Видео и анимация куда эффективнее изображений: научитесь работать с этими форматами, чтобы получить преимущество.
  • Следите за новостями, изменениями в индустрии и посещайте отраслевые мероприятия, чтобы быть на пике информационной формы.
  • Не бойтесь проявлять индивидуальность. Пусть ваш стиль работы станет узнаваемым.
  • В основе вашей стратегии должна лежать прозрачность и честность, иначе можно легко испортить репутацию. 

Шаг 3. Ориентируйтесь на глобальные планы бизнеса

  • Выбирайте социальную сеть для продвижения компании только после анализа ее ЦА и общей стратегии. 
  • Дружите с ведущими блогерами и экспертами индустрии, следите за их обновлениями и сотрудничайте.
  • Используйте возможности перенаправления трафика из соцсетей на сайт компании по максимуму. Продолжайте поддерживать вовлеченность и там.
  • Следите за статистикой каждый день и регулярно адаптируйте стратегию.
  • Отслеживайте все упоминания бренда и не пропускайте ни одного комментария. Оперативная обратная связь очень важна.

Шаг 4. Как адаптироваться в кризис

  • Сделайте паузу. Пересмотрите стратегию и в бой! Шоу должно продолжаться. 
  • Создайте рабочую обстановку и составьте график, чтобы поддерживать высокую эффективность.
  • Работайте над формированием активного сообщества вокруг бренда, поддерживайте подписчиков.
  • Будьте лидером и заряжайте всех вокруг позитивом.
  • Честно рассказывайте о жизни компании и делитесь новостями. 
  • Не перебарщивайте с рекламой компании, старайтесь предлагать решения проблем пользователей.
  • Будьте открыты и старайтесь помочь. Во время кризиса это особенно важно.

Реакция на статью
поделюсь
25%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
25%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment