Виртуальная реальность и будущее журналистики. Выступление TED
Previous
выбрать за меня
SEO проще простого: 5 советов для начинающих
Next
пользовательский контент
SMM

Как встроить пользовательский контент в успешную SMM стратегию?

Автор: Татьяна Абель14.12.2015

Контент, созданный с помощью представителей вашего сообщества на социальных площадках, иначе известный как пользовательский контент (UGC) имеет огромное значение для становления и продвижения вашего бренда.

По данным исследования Ipsos MediaCT, пользовательский контент является на 35% более запоминающимся и на 50% более достоверным в глазах читателей, чем другие виды представленной в интернете информации.

Тема пользовательского контента особенно актуальна для вашего бизнеса, если ваш бренд работает в нескольких офлайн-филиалах. И владельцы сети ресторанов, и ритейлеры различного рода товаров должны понимать, чтобы потребители выбрали вас и пришли к вам, необходимо говорить с ними «устами местных пользователей».

При этом, вы сможете увеличить лояльность клиентов, стимулировать аудиторию к совершению покупок и получать ценную обратную связь о качестве ваших продуктов и услуг.

Сегодня мы достаточно подробно рассмотрим потенциал UGC для решения каждой из этих задач.

Увеличиваем лояльность клиентов

Поощрение ваших клиентов к созданию контента станет основой доверия, которое, в свою очередь, сделает их более лояльными к вашей марке. Учтите то, что привлечение новых клиентов обходится в пять раз дороже, чем удержание текущих. Так что, помимо всего прочего, это выгодно и с экономической точки зрения.

Для начала, создайте программу, которая бы простимулировала пользователей к созданию контента. Ваше предложение должно иметь конкретные очертания: какие публикации хотела бы видеть ваша команда и самое главное, что получат участвующие в акции клиенты.

пользовательский контент

American Eagle Outfitters запустила прекрасную акцию, которая поощряет клиентов использовать хештеги #AEOstyle и #AerieRea в Instagram и Twitter. Лучшие снимки пользователей публикуются на веб-сайте бренда. Кроме того, «адвокаты бренда» American Eagle получают благодарственные карты на 25$.

Чтобы добиться качества от пользовательского контента, вам необходимо создать своеобразные гиды для клиентов, которые могут быть представлены как в печатном виде и выдаваться в торговой точке офлайн, так и на вашем веб-ресурсе. Рассказ о ценностях и принципах вашего бренда, о том, какими вы видите своих покупателей и чего ждёте от них, поможет организовать целостную программу по привлечению UGC. Используйте все возможные форматы и каналы.

Стимулируем аудиторию к взаимодействию

Возможно, для вашей компании достаточно трудно отследить весь массив контента, публикуемый в рамках вашей отрасли. Но для увеличения взаимодействия с аудиторией это и не столь уж необходимо. Самое важное – создавать и сохранять связи с коллегами, клиентами и влиятельными представителями вашего бизнес-направления.

Роль привлечения правильных партнёров к созданию пользовательского контента трудно переоценить, ведь 92% потребителей готовы осуществить переход по реферальным ссылкам, если они опубликованы на странице человека, которого они знают.

All Things Hair YouTube канал компании Unilever, где используется этот метод, представляет высоко таргетированный контент для различных типов своей ЦА. Бренд сотрудничает с пользователями YouTube для создания информативных уроков, связанных с красотой и уходом за волосами. А затем эти видео публикуются на страницах, которые принадлежат различным «влиятельным фигурам» на видеохостинге, пользующимся популярностью и доверием представителей ЦА компании. Это помогает Unilever расширить свою аудиторию и в разы увеличить охват.

пользовательский контент

Команда Unilever также мудро разработала канал YouTube для нескольких ключевых рынков: США, Канады, Бразилии, Филиппин и Великобритании.

Подобная «социальная розетка» является превосходным выбором ещё по одной причине – YouTube является второй по величине поисковой системой в мире.

Собираем ценную обратную связь о ваших товарах и сервисах

Отзывы – еще один мощный формат UGC. Что лучше достоверных мнений ваших покупателей послужит залогом эффективной обратной связи? Какой ещё тип контента способен рассказать нам о том, как наши продукты и услуги воспринимаются клиентами?

Отзывы клиентов – вот ключ к успешному позиционированию на рынке. Сделайте так, чтобы процесс написания отзыва был максимально простым, чтобы для желающих оставить свое мнение не стало преградой использование различных устройств. Только так вы сможете понять, где двигаетесь в правильном направлении, а где срочно необходимы бизнес-корректировки.

пользовательский контент

Компания Coffee For Less использует отзывы клиентов, оставленные на сайте в рекламных целях на всех каналах присутствия. Их подход к этому вопросу несомненно может служить примером для подражания. Кроме того, мнения клиентов помогают им улучшать свою продукцию и повышать качество обслуживания.

С чего начать?

Поощряя создание пользовательского контента, вы получаете возможность выстроить ваш бренд не только внутри вашего сообщества, но и по всему интернет-пространству.

Начните с определения того, что уже сказано о вашем бренде, и планируйте мероприятия для стимулирования создания UGC.

Делайте ставку на наиболее популярные продукты или прекрасное обслуживание клиентов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Татьяна Абель
Люблю Rusability. Главред.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.