Идея дня: интерактивная реклама на остановках
Previous
выбрать за меня
В Директе обновился подход к редактированию групп объявлений
Next
Как за 21 день увеличить охват в Instagram в 10 раз
SMM

Как за 21 день увеличить охват в Instagram в 10 раз

Автор: Жанна Чеховская24.04.2019

При создании своей программы для марафона, я экспериментировала, я перепробовала всё, использовала разные инструменты для увеличения охвата, тестировала и бесплатные способы, и платные, проверяла, как работают накрутки.

Когда у первых участников моего марафона стали появляться хорошие результаты, я сделала анализ и выделила 8 составляющих, которые помогают увеличивать охват. Все участники, выполнявшие задания в трёх потоках марафона, увеличили свой охват от 5-20 раз.

Приведу примеры. Среди моих клиентов был фотограф, который за 21 день увеличил охват в 20 раз, в следствие чего поднял свой средний чек в 2 раза.

11 раз
20 раз

Восемь тактик для увеличения охвата

Так что же представляют из себя эти восемь составляющих, по которым нужно двигаться.

Первое на что следует обратить внимание – это оформление профиля. Особое внимание уделите главной фотографии, обязательно нужно оформить раздел «актуальное» и заполнить описание профиля. При заполнении профиля нужно так подавать информацию, чтобы она цепляла и привлекала внимание.

Вторая часть – это упаковка блога. У вас должен быть свой фирменный стиль, ваши рубрики. Обязательно сделайте раздел с биографией, опишите свои успехи, можно написать о ваших друзьях, о знакомых медийных лицах. Немаловажно собрать отзывы и рекомендации.  

Третий пункт заключается в том, чтобы сделать Ваш аккаунт понятным, расскажите, чем Вы полезны людям, напишите о своих занятиях. Сформулируйте свою цель – зачем Вы ведете аккаунт, что Вы хотите донести, каковы Ваши убеждения. Развлекательный контент тоже приветствуется.

Четвертый шаг – превратите свой блог в игру.  Напишите контент-план, устраивайте марафоны, курсы, ставьте себе строгие цели по времени. Таким образом, Вы не сможете что-то отложить и отвертеться, Вы обязаны быть в игре, Вы же не хотите проиграть и быть лузером в глазах Вашей аудитории.  

Пятая составляющая – это постоянство. В связи с последними нововведениями, тех, кто выставляет посты реже, чем через день, Инстаграм показывает меньше. Здесь неважно, пишете ли Вы посты или просто выкладываете фотографии, главное делать это часто.

Шестой пункт – это эксперименты. Важно выходить из зоны комфорта, преодолевать свои страхи. Начните мыслить креативно, пробуйте разный контент, тогда Ваш блог станет интереснее.

Седьмой шаг – это органическое продвижение. Ни в коем случае не делайте накруток, всё равно рано или поздно Вас за это забанят. Какие способы органического продвижения можно использовать: реклама у блогеров, таргет, коллаборации, хэштеги, взаимный пиар, вебинары, прямый эфиры, ивенты.

Один из моих любимых способов органической раскрутки — это Коллаборация с блогерами (дружба, проект, съемка)

И наконец восьмой шаг – будьте всегда активны, не только онлайн, но и офлайн. Посещайте мероприятия, куда ходит Ваша целевая аудитория, сейчас стал очень популярен нетворкинг, обязательно изучите это направление и принимайте активное участие. Вы сможете завести новые знакомства, как дружеские, так и получить рабочие контакты, поэтому так важно вести активную жизнь и вне сети.

Главное экспериментировать и не сдаваться.

Реакция на статью
поделюсь
8%
интересно
9%
полезно
42%
не уверен
24%
скучно
12%
где автор?
5%
Жанна Чеховская
Эксперт по продвижению в Инстаграм, организатор марафонов по развитию аккаунтов и формированию личного бренда в Инстаграм.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment