Причины отписки от брендов. Исследование
Previous
выбрать за меня
Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы
Next
smm, seo, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, контент-маркетинг, стратегия, email маркетинг, оптимизация, статистика, данные
Исследования

Какие тактики лидогенерации самые эффективные? Исследование

Автор: Ия Пфанштиль12.09.2016

Одной из важнейших задач, которую ставит перед собой каждый представитель онлайн-бизнеса, является повышение уровня лидогенерации.

Если вы хотите узнать, как с помощью пяти простых шагов можно значительно увеличить количество лидов, ознакомьтесь с этой инфографикой.

Кроме того, вам будет полезно узнать о таком эффективном методе, как лид кэпчуринг (lead capturing).

Сегодня же мы обратимся к аналитике, за регулярное предоставление которой мы так благодарны нашим западным коллегам.

Что же по мнению представителей самого бизнес-сообщества привлекает лидов лучше всего?

И какие тактики наиболее сложно реализовать?

Итак, поехали!

Согласно недавнему отчету Ascend2 компании считают, что email-маркетинг и контент-маркетинг – две самых эффективных цифровых тактики для генерации лидов.

Отчет основан на результатах опроса 244 сотрудников (владельцев бизнеса, руководителей, специалистов по продажам, маркетологов и т.д.) американских компаний (49% B2B, 25% B2C, 26% смешанных).

Самые эффективные тактики

 smm, seo, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, контент-маркетинг, стратегия, email маркетинг, оптимизация, статистика, данные

45% респондентов назвали email-маркетинг одной из самых эффективных тактик лидогенерации; 45% назвали самой эффективной тактикой контент-маркетинг.

Хотите узнать как распространить контент в интернете? Мы подготовили для вас 51 подсказку.

В список лучших каналов также вошли SMM (39% назвали эту тактику самой эффективной), оптимизация посадочной страницы/сайта (38%) и SEO (38%).

Самые сложные тактики

 smm, seo, аналитика, интернет-маркетинг, исследование, контент-маркетинг, стратегия, email маркетинг, оптимизация, статистика, данные

Респонденты назвали контент-маркетинг сложнейшей тактикой лидогенерации (47%), при этом SMM считают вторым по сложности подходом (44%), сразу за ним идет SEO (36%).

Если вы тоже испытываете некоторые трудности в работе с направлением контент-маркетинга, вам поможет наш список из 50 лучших ресурсов для контент-маркетологов.

А какие тактики лидогенерации вы выбрали для своего бизнеса?

Делитесь опытом и не стесняйтесь оставлять комментарии!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.