Юзабилити

Каким должен быть интернет-магазин в 2020 году: 72 элемента. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль14.04.2020

Весной 2020 года бизнес, наконец, осознал, что в современных реалиях без сильного онлайн-присутствия никуда. Если у вас есть качественный интернет-магазин, можно не бояться закрытия точек продаж. Клиенты будут всегда и из любых уголков мира. 

Вот почему сейчас многие предприниматели начали активно изучать вопрос создания собственного интернет-магазина. Благо решений на рынке предостаточно: от доступных даже новичкам конструкторов до профессиональной разработки с нуля. О том, как открыть интернет-магазин и сколько он будет стоить, читайте в этой статье

Однако при создании торговой площадки в интернете важно учитывать не только производительность и дизайн. На вашем сайте обязательно должны присутствовать ключевые элементы, без которых интернет-магазин не будет продавать. 

Только планируете открытие, принимаете готовую работу или уже ведете свой проект? Ознакомьтесь со списком из 72 составляющих успешного ecommerce сайта. Их присутствие гарантирует лучшие результаты.  

72 обязательных элемента для интернет-магазина

Главная страница, шапка и подвал

  • Домен верхнего уровня с HTTPS
  • Логотип
  • Понятная навигация
  • Избранное 
  • Вход для клиента
  • Поиск магазина (при необходимости)
  • Переключение языка (при необходимости)
  • Корзина
  • Строка поиска
  • Номер телефона
  • Уникальное ценностное предложение 
  • Факторы, сглаживающие риски (бесплатная доставка и возврат) 
  • Программа лояльности
  • Призывы к действию, перенаправляющие людей к коллекциям продуктов и важным продающим страницам
  • Лучшие продукты, бестселлеры или новинки
  • Персональная подборка
  • Текст
  • Ответы на часто задаваемые вопросы, возврат и обмен, адрес магазина, условия доставки, отслеживание заказа и т.д.
  • Контактная информация
  • Подписка на рассылку
  • Поддерживаемые методы оплаты
  • Ссылки на соцсети
  • Страницы о проекте
  • Оферта, политика обработки персональных данных, уведомление о Cookies, пользовательское соглашение, карта сайта и т.д.
  • Live-чат

Страница категории

  • Изображения одинакового размера
  • “Хлебные крошки”
  • Число показанных на странице товаров
  • Фильтр продуктов и сортировка
  • Описание страницы

Страница продукта

  • Название продукта
  • Качественное изображение с zoom-эффектом
  • Цена (с указанием скидки)
  • Поле для изменения количества
  • Настраиваемые характеристики продукта
  • Кнопка “Добавить в корзину”
  • Сигналы, укрепляющие доверие 
  • Кнопки “Добавить в избранное” и “Добавить к сравнению”
  • Возможность поделиться в соцсетях и по email
  • Описание продукта
  • Фото под разными углами
  • Отзывы покупателей 
  • Похожие продукты

Оформление заказа, корзина

  • Поддержка всех популярных методов оплаты
  • Содержимое корзины
  • Итоговая стоимость
  • Условия доставки (предлагайте минимальные цены)
  • Адрес доставки
  • Сигналы безопасности
  • Форма для ввода промокодов
  • Возможность изменить количество
  • Кнопка “Отложить”

Блог

  • Поиск по блогу, категории, популярные посты
  • Возможность поделиться в соцсетях

Панель администратора

  • Панель управления
  • Функции для администратора
  • Управление базой клиентов
  • Управление магазином
  • Управление контентом (страницы, блог, отзывы и т.д.)
  • Управление заказами и доставкой
  • Управление платежами
  • Настройки SEO
  • Интеграция для email-маркетинга
  • Управление скидками
  • Загрузка root файлов
  • Отслеживание интеграций

Прочие элементы

  • Отзывчивый дизайн
  • Поддержка разных браузеров
  • Быстрая загрузка
  • Объяснение порядка получения цифрового продукта
  • Многоуровневая безопасность
  • Автоматическое сохранение резервных копий

Чтобы интернет-магазин занимал хорошие позиции в выдаче, нравился посетителям и продавал, нужно учесть множество факторов. Перед вами список основных, осталось их внедрить и оценить результат.

Реакция на статью
поделюсь
38%
интересно
13%
полезно
25%
не уверен
13%
скучно
0%
где автор?
13%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment