Поиск Pinterest учитывает пол пользователя при выдаче результатов
Previous
выбрать за меня
При закрытии страницы бизнеса на картах Google падают его позиции в локальной выдаче
Next
Facebook, естественная реклама

Какое будущее у естественной рекламы на Facebook?

Автор: Новости26.01.2015

Facebook планирует развивать направление естественной рекламы на платформе.

Несмотря на некоторые споры вокруг размывания границ между редакционным содержанием и рекламой, естественная реклама является мощным инструментом монетизации веб-ресурса для издателей, а для маркетологов возможностью донести необходимый контент до большего числа потребителей. Теперь, когда этот вид рекламы как в текстуальной, так и в форме изображений утвердился в маркетинговой жизни, следующим шагом станет видео.

Аналитическое агентство BIA/Kelsey, которое исследовало естественную рекламу в социальных медиа (2012), прогнозировали, что расходы социальных сетей на этот вид рекламы к 2019 году вырастут до 18,4 млрд, что на 240,7% больше потраченного в 2014 (5,4 млрд).

Два основных направления стратегии монетизации Facebook – ориентация на внутри контекстную рекламу и мобильную платформу – сделали соц. сеть лидером по продвижению естественной рекламы. Поэтому вовсе не удивительно, что большинство рекламных доходов, а именно 7,9 млрд за первые 9 месяцев 2014 года были заработаны именно благодаря этому направлению.

До сегодняшнего дня лишь малая доля естественной рекламы на Facebook имела видеоформат, но скоро ситуация должна измениться. Компания дала понять, что этот вид рекламы ожидает мощный и качественный скачок в 2015 году. Отметим, что пользователи уже начинают замечать первые признаки наметившейся тенденции. В декабре 2014 в качестве естественной рекламы на Facebook появились 30 секундная изменённая версия телевизионного ролика от Ford Motor Co, трейлер к фильму Warner Bros. «Mad Max: Fury Road» и две рекламы от Verizon Wireless: 6-ти секундный ролик в стиле Vine и 30-секундное видео.

Большинство роликов из этой подборки не воспроизводится автоматически, предполагается, что они были размещены на условии платы за клик. Facebook предлагает и естественную видеорекламу с автозапуском на CPM основе.  RBC предполагают, что соц. сеть за 2015 год продаст естественную рекламу с автозапуском на 700 млн $.

Независимо от того, какая именно естественная реклама будет запущена клиентом Facebook на платформе, с платой за клик или автозапуском, она способна многократно увеличить доход как рекламодателя, так и самой соц. сети.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.