Компания Facebook опубликовала финансовый отчёт 2014
Previous
выбрать за меня
Компания Google представила опцию денежных переводов через Gmail
Next
аналитика, исследование, мобильный маркетинг

Какую маркетинговую активность следует развивать на мобильной платформе? Исследование

Автор: Новости29.01.2015

Программы лояльности – самые эффективные маркетинговые кампании на мобильной платформе.

Аналитическая компания Salesforce Marketing Cloud в ноябре 2014 года провела исследование, согласно которому 46% маркетологов по всему миру сообщили об использовании мобильной платформы для развития бизнеса, этот показатель на 23% выше, чем в 2013. Почти две трети из них заявили, что в той или иной степени вернули свои инвестиции.

Изучая опыт прошедшего праздничного сезона Amazon.com можно сделать вывод, что программы лояльности – самые популярные мобильные маркетинговые кампании.

мобильный маркетинг

Программы лояльности окупались лучше других маркетинговых усилий на платформе, заняв первое место и по инвестиционной отдаче.

Исходя из результатов исследования аналитики Salesforce отметили, что маркетологи, которые ещё не приступили к осуществлению программ лояльности должны заранее оптимизировать их под мобильные устройства. Потребители трепетно относятся к своим онлайн-сделкам, и «эксклюзивные» предложения в мобильном формате способны увеличить их количество в разы.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.