аналитика, исследование, мобильный маркетинг

Какую маркетинговую активность следует развивать на мобильной платформе? Исследование

Автор: Новости29.01.2015

Программы лояльности – самые эффективные маркетинговые кампании на мобильной платформе.

Аналитическая компания Salesforce Marketing Cloud в ноябре 2014 года провела исследование, согласно которому 46% маркетологов по всему миру сообщили об использовании мобильной платформы для развития бизнеса, этот показатель на 23% выше, чем в 2013. Почти две трети из них заявили, что в той или иной степени вернули свои инвестиции.

Изучая опыт прошедшего праздничного сезона Amazon.com можно сделать вывод, что программы лояльности – самые популярные мобильные маркетинговые кампании.

мобильный маркетинг

Программы лояльности окупались лучше других маркетинговых усилий на платформе, заняв первое место и по инвестиционной отдаче.

Исходя из результатов исследования аналитики Salesforce отметили, что маркетологи, которые ещё не приступили к осуществлению программ лояльности должны заранее оптимизировать их под мобильные устройства. Потребители трепетно относятся к своим онлайн-сделкам, и «эксклюзивные» предложения в мобильном формате способны увеличить их количество в разы.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment