SMM

Каждый SMM-щик хочет знать это: 5 главных визуальных трендов Instagram в 2020

Автор: Екатерина Ли17.04.2020

Ни для кого не секрет, что в 2020 году бизнесу без социальных сетей не обойтись. Именно они являются проводником между бизнесом и потребителем. Если вы хотите, чтобы ваши социальные сети приносили вам больше клиентов, то стоит отнестись к своим группам и страничкам очень серьезно.

Визуальная составляющая аккаунта – это первое, на что необходимо обратить свое внимание перед запуском проекта продвижения. Так вы подготавливаете площадку к приему трафика.

Итак, командой бренда G`n`K было исследовано 40 аккаунтов в Instagram наиболее, а то и самых значимых в мире моды брендов, причем не только европейских, но и российских таких, как Dior, Karl Lagerfeld, Fendi, Prada, LIU JO, Ulyana Sergeenko, Valentin Yudashkin, Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина и многих других. И выявлены 5 главных визуальных трендов, которые помогут вам с продвижением в социальных сетях в этом году.

1. Цветовые блоки

Если спросить, что изменилось за последние 5 лет в SMM, то можно перечислить невероятное множество фактов, начиная от того, что в него никто не верил, заканчивая 5G технологиями сейчас. Но неизменными остались цветовые блоки. В 2017 – это было трендом блогеров и романтических натур. Сейчас же группировка контента по горизонтали, вертикали и даже по диагонали – must have всех коммерческих аккаунтов. И неважно, какой продукт, – главное одинаковая цветовая гамма, стиль и сюжет.

Правило цветовых блоков: необходимо постить сразу три поста, иначе визуального эффекта не будет. Но, в любом случае, это не так страшно в наше время, т.к мы развиваемся в эпоху алгоритмов и в Instagram «умная лента» вам поможет.

Посмотрите, как круто применяют цветовые блоки RASARIO и Dolce&Gabbana и G`n`K:

2. ЛОГОмания

Российские и зарубежные бренды не боятся заявлять о себе объемными текстами на фото. Присутствие логотипа бренда и его лозунгов на каждой второй фотографии выглядит круто, если это делать грамотно, как Karl Lagerfeld.

Золотое правило ЛОГОмании: если вы – владелец бизнеса и вам понравился этот тренд, тогда вам необходимо найти графического дизайнера, который не только умеет работать в «фотошопе», но и имеет чувство стиля. Очень важно при работе с данным направлением пользоваться программами для планирования ленты. Чтобы наглядно посмотреть результат, дабы не «переборщить» и своевременно внести корректировки.

3. Рамки – one love

Всё новое — это хорошо забытое старое. И это действительно так. Но что может быть лучше, чем когда это «старое» хорошенько эволюционировало и превратилось в нечто крутое? Сейчас SMM- менеджеры не ограничиваются только лишь белыми прямоугольными рамками. Полет фантазии таков, что они разных цветов и форм: от самых простых, до геометрических.

Совет автора:

Если ваша цель – продать продукт, то не стоит вести ленту в данном стиле, потому что он не вызывает «эмоции/желание» купить, а только посмотреть «ну типа, прикольно». Отлично подойдет для аккаунта дизайнера, писателя, путешественника.

Но если вам очень хочется и нравится, то предлагаю миксовать блоки. Шесть фотографий в одинаковых рамках, ну а далее ваш обычный стиль. Выглядит очень круто, но об этом попозже.

4. Монохром/пресеты и эпоха возраждения = брутализм

Монохром и пресеты – это о понятном и о вечном. Данный тренд ну никак нельзя списывать со счетов, потому что он работает и очень хорошо. Исследованные 40 брендов показали, что эти направления наиболее популярны. В количественном соотношении аккаунты брендов в такой стилистике показывают больше вовлеченности.

Но им сейчас противостоит свеженький тренд – эпоха возрождения, он же брутализм. Наверняка, вы видели Мону Лизу в Гелендвагене или оживленную скульптуру Венеры в неоновых свечениях? Это выглядит круто и по-новому, особенно если вы продаете услуги, обратитесь к правилу второго тренда.

5. Креативная лента. Экспериментируй или умри

Самый главный тренд 2020 – это креатив вашего мышления. Все тренды, которые были выявлены в ходе исследования, сейчас миксуются в одном аккаунте. И это выглядит не просто круто, а профессионально. И здесь невозможно переборщить, потому что ваша аудитория будет наблюдать, как аккаунт развивается, а точнее ваш бренд. Это не просто запланированные посты в одном стиле, а целый творческий проект. И за такими брендами хочется наблюдать и брать пример. SMM-менеджер и дизайнер с «гибким» мышлением – находка для заказчика в наше время. Потому что digital-инструменты каждый день приумножаются и сосредотачиваться на каком-то одном просто глупо.

Многие зарубежные бренды, истинные мастодонты своей отрасли, охотно применяют этот тренд. Допустим, PRADA круто миксуют ЛОГОманию, рамки и цветовые блоки. А GUCCI меняют положение рамок в цветовых блоках. Валентин Юдашкин тоже на волне трендов вместе с MONCLER.

На своем опыте бренд G`n`K убедился, что данный тренд – это не просто красиво и по-новому, но и прибыльно. После месяца экспериментов на своей страничке @gnk_shop.ru: лайки, охваты и вовлеченность увеличилась в два раза, а вместе с тем и реальные заказы.

Реакция на статью
поделюсь
8%
интересно
17%
полезно
42%
не уверен
17%
скучно
8%
где автор?
8%
Екатерина Ли
Маркетолог бренда G’n’K. Производитель детской верхней одежды бренда G'n'K. Производимая нами модная детская одежда соответствует требованиям стандартов. Наша торговая марка с безупречным качеством и приемлемыми ценами, что привлекает новых партнеров и придает уверенность «старым» в высокой ликвидности выпускаемых коллекций. Работаем как с оптом, так и в розницу.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment