AI чатбот подскажет, сколько лайков получит ваш пост в Instagram
Previous
выбрать за меня
Facebook приостановил работу более 200 приложений
Next
Кейс: 4 SEO тактики для роста органического трафика на 32%
Интернет-маркетинг

Кейс: 4 SEO тактики для роста органического трафика на 32%

Автор: Ия Пфанштиль15.05.2018

Патрик Кертис, основатель и генеральный директор Wall Street Oasis, поделился с Moz историей успешной оптимизации сайта для привлечения органического трафика.

Онлайн-сообщество бренда фокусируется на теме построения карьеры в сфере финансов. Основано оно было в 2006.

Лидирующим источником трафика для бизнеса и сообщества последние 12 лет был пользовательский контент и развернутые органические запросы. В результате сегодня на сайт бренда заходит более 2 миллионов посетителей в месяц.

Но не все так радужно. Еще в 2012 году Кертис заметил, что прирост трафика остановился. Его команда смогла определить две основные SEO проблемы на огромном форуме с более чем 200 000 ссылок, решение которых обеспечило прирост числа посетителей.

Две основные проблемы

1. Изменение алгоритма

Еще в 2012 изменения в алгоритме Google значительно повлияли на ранжирование многих онлайн-форумов. Объем трафика хоть и не снизился, но он перестал расти. Что бы ни делала команда Кертиса, выбраться с “плато боли” (так он назвал пятилетний период безуспешных попыток) не удавалось.

Плато боли

2. Качество пользовательского контента

99% контента на форуме создавали пользователи, поэтому его качество было самым разным. Некоторые члены сообщества публикуют ценные и информативные записи, но большинство постов оставляют желать лучшего.

Как эффективно оптимизировать более 200 000 страниц и при этом не разориться?

Два решения

1. Проект “Merge and Purge”

Целью Wall Street Oasis было объединение слабых “дочерних” ссылок с сильными “родительскими”, что помогло бы им использовать контент, игнорируемый Google, и улучшить опыт пользователей.

Научитесь формулировать эффективные маркетинговые цели.

Для этого все обсуждения определенной темы с двумя-тремя комментариями было решено перенести на две-три самые качественные страницы с 20-30 комментариями. Этот шаг значительно бы упростил поиск нужной темы на сайте.

Делалось это следующим образом: контент с “дочерней” страницы переносился на “родительскую”, после чего “дочерняя” ссылка удалялась с форума и из sitemap, на нее ставился редирект 301 на “родительскую” ссылку.

Вот как стала выглядеть “дочерняя” запись после добавления в популярную тему Why Investment Banking:

Новая категория

Она вынесена в голубую рамку с надписью “Related Topic” (похожая тема), при этом указана дата публикации, что позволяет избежать недоразумений.

На реализацию проекта ушло 18 месяцев и 50 000 долларов. 27 418 “дочерних” ссылок было объединено с 8 515 “родительскими”. В результате пользовательский опыт, архитектура и организация сайта стали значительно лучше.

По первоначальным оценкам объединение “дочерних” страниц с “родительскими” позволило увеличить органический поисковой трафик на 10-15%.

Самые актуальные тренды и предсказания SEO 2018 вы найдете в нашем путеводителе.

2. Оптимизация контента

Еще одной целью команды Wall Street Oasis стала оптимизация существующих посадочных страниц. Но как ее реализовать?

Бренд пригласил в свою команду специалистов, имеющих опыт работы с подобными проектами. При этом предпочтение было отдано членам сообщества, так как они были знакомы с тематикой форума.

Для анализа было взято около 200 самых популярных за последние 90 дней URL, их собрали в электронную таблицу:

Таблица топ-200 страниц

Команда сформулировала пять гипотез которые могли бы увеличить органический трафик:

  • Увеличение длины контента и добавление подзаголовков: дополнение существующего контента и добавление актуальных H2 и H3 подзаголовков для предложения читателям более детальной и полезной информации.
  • Изменение заголовка H1, включение в него актуальных ключевых слов с бОльшим объемом поисковых запросов.
  • Добавление в текст URL актуальных и популярных ключевых слов.
  • Дополнение текста информативными изображениями и графикой для обогащения контента.
  • Добавление актуального видео для повышения интереса к контенту и увеличения проводимого на странице времени.

Все эти пять гипотез были применены на 200 ссылок. После статистического анализа выяснилось, что четыре из них помогли увеличить органический трафик, а одна только навредила.

Результаты:
  • Увеличение длины статей и добавление актуальных подзаголовков (H2, H3 и H4) помогло организовать контент и увеличить органический трафик на 14%
  • Улучшение заголовков H1 в среднем позволило увеличить органический трафик на 9%
  • Изменение URL уменьшило трафик на 38% (этот эксперимент был прекращен почти сразу после запуска)
  • Добавление актуальных видео увеличило органический трафик на 4%, изображений – на 5%.

В целом при дальнейшем использовании этих четырех SEO тактик бренд смог увеличить органический трафик на 32%.

Вывод

На большинство (18%) изменений ушло минимум инвестиций и времени.

Если вы тоже хотите оптимизировать страницы своего сайта для привлечения органического трафика, сначала сфокусируйтесь на самых популярных посадочных страницах. Проверьте на них свои гипотезы и решите, стоит ли инвестировать в эти направления свое время и деньги.

Какие тактики помогают вам увеличить органический трафик? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Поклонник живого слова, неисправимый перфекционист. Люблю читать, писать и быть в курсе, делюсь открытиями с миром.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.