Компания Microsoft купила почтовый клиент Acompli Email
Previous
выбрать за меня
Интернет в России. Инфографика
Next
DoubleClick Verification

Компания Google обновила сервис DoubleClick Verification

Автор: Новости03.12.2014

Компания Google представила комплексное обновление сервиса DoubleClick Verification, который осуществляет постпроверку рекламы и защищает бренды от некорректно созданных и размещенных рекламных объявлений. Изменения помогут маркетологам улучшить защиту своего бренда и предоставят возможность большего контроля над рекламными объявлениями.

Блокировка рекламы

У рекламодателей появилась возможность добавлять предустановленный набор исключаемых списков материалов (политика, насилие, контент «для взрослых» и т.п.) и создавать собственные настраиваемые категории контента, вместе с которыми они не хотят видеть своё объявление.

Опция доступна для дисплейной, мобильной и видеорекламы. Реклама внутри приложений пока не включена.

Борьба со спамом

Google сообщил об улучшении спам-фильтров и функционала, защищающего от онлайн-мошенничества. Представители интернет-гиганта сообщили, что в настоящее время над выявлением мошенничества работает более ста инженеров.

Также добавился функционал по фильтрации спама до и после назначения ставки.

Формат кинорейтингов

Создана новая классификация цифровых рейтингов схожая с кинорейтингами. Теперь рекламодатель имеет возможность назначать ставки на рекламные объявления, основываясь на обозначении их рейтинга:

  • «DL-G» – контент, предназначенный для широкой аудитории, демонстрируется без ограничений;
  • «DL-PG» – детям рекомендуется смотреть в присутствии родителей;
  • «DL-T» – детям до 13 лет просмотр только с родителями;
  • «DL-MA» – материалы, предназначенные для просмотра только совершеннолетними.

Новые обозначения рейтинга цифрового контента применяются в DoubleClick, YouTube, Контекстно-медийной сети (GDN) и AdMob.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.