Рекламный доход Instagram в России больше, чем у Facebook
Previous
выбрать за меня
Facebook Messenger объявил о запуске рекламы
Next
интернет-маркетинг, продвижение в интернете, реклама в интернете, ppc, ppc аналитика, исследование
Интернет-маркетинг

Кратко об эффективности PPC. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль09.11.2016

Согласно недавнему отчету Hanapin Marketing маркетологи считают, что текстовая реклама остается самым эффективным PPC каналом.

Самые эффективные PPC каналы

Исследование основано на данных опроса 183 брендов и маркетинговых агентств из США, Канады и Великобритании. 86% респондентов отметили, что текстовая PPC реклама была для них эффективным маркетинговым каналом в этом году.

Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, маркетинговое исследование, стратегия, исследование, реклама, PPC, маркетинг, агентства, статистика

Ремаркетинг занимает второе место (65% респондентов назвали его эффективным), далее следует мобайл (56%), соцсети (42%), шопинг (31%) и дисплей (21%).

Успех PPC

Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, маркетинговое исследование, стратегия, исследование, реклама, PPC, маркетинг, агентства, статистика

83% опрошенных маркетологов хорошо или очень хорошо оценивают успешность PPC в этом году; 11% считают свои результаты средними, 6% – слабыми, а 1% – очень слабыми.

Рынок PPC

Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, маркетинговое исследование, стратегия, исследование, реклама, PPC, маркетинг, агентства, статистика

Были выявлены некоторые различия между мнениями брендов и маркетинговых агентств: 20% брендов довольны свей нынешней долей на рынке PPC, при этом 29% агентств с ними согласились.

Две трети (68%) респондентов больше довольны рынком PPC рекламы в этом году, чем в прошлом.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль

Перевожу и адаптирую лучшие статьи для любимых читателей.

Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.