Идея дня: краткое содержание бизнес-книг
Previous
выбрать за меня
Чему учиться в мае: мероприятия и материалы от Яндекса
Next
Креатив на Пасху небанальные советы
SMM

Креатив на Пасху: небанальные идеи

Автор: Анна Руденко26.04.2019

Пасха – праздник масштабный, активно празднуемый, но при этом достаточно скучный в плане креативности. Закрываем глаза, представляем тематический маркетинг. Что мы видим? Несложно угадать: крашеные яйца, кулич, кролик и все это в разноцветных лентах.  

Действительно, видео и картинки на тему Пасхи чаще всего сводятся к упоминанию этих главных символов. Креативщики не спешат экспериментировать: оставаясь на волне «это мило», добавить драйва решаются не многие.

Наверное, это правильное решение, с учетом того, что Пасха — праздник все-таки религиозный. Поэтому важно выдержать баланс между уважением к тем, кто свято разделяет христианские ценности, и веселой дерзостью. Вот 3 совета, которые помогут создать небанальный пасхальный креатив:

Объединить необъединимое

Одно из золотых правил успешной кампании — сочетать то, что в жизни обычно не встречается. Например, снять пасхальный обед под водой, поразмышлять, как выглядела бы Пасха осенью и какими бы были куличи из одних только суперфудов.

Составьте список традиционных пасхальных элементов, придумайте им противоположности, и пусть они сойдутся в вашем вижуале. Так вы как минимум обратите на себя внимание, как максимум — сделаете виральный пасхальный креатив и на утро проснетесь с 10000+ подписчиков в соцсетях или 1000+ новых заказов.

Например, главный поставщик шоколадных яиц Cadbury в этом году провел масштабный «звериный» кастинг на роль пасхального кролика. Чтобы принять в нем участие, нужны были домашние животные (но только не кролики!) и кроличьи ушки.

easter templates 2019 21

А Snickers решил поступить с шоколадным яйцом без сантиментов — разбить, как соперника на боксерском ринге.

easter templates 2019 22

Пасхальная инфографика

Не секрет, что все любят инфографику, так почему же не использовать Пасху как повод еще раз ее сделать? Никто не ожидает, что пасхальная корзинка с яйцами превратится в инфографику, а шоколадные кролики раскроют миру статистические цифры. Значит, самое время именно так и сделать!

При помощи пасхальных символов визуализировать можно все — от затрат на праздники до любимых мест для отдыха в длинные выходные. Создание инфографики не должно превратиться в сложный процесс — вполне подойдет серия из нескольких слайдов с цифрами в Instagram Stories или изображения с важными данными на пасхальном фоне.

easter templates 2019 23
Пример простой инфографики на основе шаблона Crello

Блестящий блеск

Принято считать, что глиттеру место только в рождественских коммуникациях, а пасхальные должны создаваться в пастельных оттенках. Но, если уж мы начали нарушать правила…

Блестящие элементы всегда создают праздничную атмосферу, а поэтому по праву могут использоваться и в пасхальных вижуалах. Можно засыпать крупными блестками корзину с яйцами и сделать видео в стиле стоп-моушн, а можно соорудить коллаж с золотыми элементами.

Вот как этот подход обыграл косметический бренд LUSH в прошлом году (до того, как решил навсегда закрыть свои соцсети):

easter templates 2019 25

Если вам это кажется перебором, то просто разбавьте фото золотыми элементами: лентами, шрифтом или добавьте блесток.

Если времени для уникальной идеи уже не осталось, и до праздника всего пару дней – воспользуйтесь готовыми шаблонами. Их предлагают большинство онлайн-редакторов графики и видео, такие как Canva или PicMonkey. Например, в Crello, вы можете выбрать из 20 тыс. проработанных темплейтов и вуаля – вижуал для Пасхальной кампании готов. Празднуйте Пасху не только со своей семьей, но и с клиентами и покупателями.

ezgif 3 easter templates 2019 05
Пример анимации на основе шаблона Crello

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
75%
полезно
0%
не уверен
25%
скучно
0%
где автор?
0%
Анна Руденко
Маркетинг-менеджер в Crello. Crello — онлайн-редактор для создания статичной графики, анимации и видеоконтента. Он позволяет делать дизайны для соцсетей, рекламные баннеры, плакаты, шапки электронных писем и другой визуальный контент в 40 разных форматах. Crello решает дизайн-задачи маркетологов, SMM-специалистов, предпринимателей, блоггеров и всех тех, кто ищет простое решение для реализации творческих проектов. И что самое главное — он удобен в использовании и подходит даже не-дизайнерам, потому что не требует специальных навыков.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment