Вынужденный карантин - это не причина для снижения темпов, а проверка вашего бизнеса на прочность, на эффективность бизнес-процессов и технологий.
Интернет-маркетинг

Кризис – возможность для обновления и роста бизнеса. Кейсы

Автор: Галина Николаева03.04.2020

Коронавирус спровоцировал кризис во всем мире. 

Кризис, в свою очередь, поломал все планы и поставил бизнес перед выбором – переходить в онлайн или закрыться.  

Многие предприятия остановили работу, транспорт, аэропорты, заводы и фабрики, покупательская способность не просто снизилась, а упала совсем. 

Бизнес перестает быть рентабельным и чтобы выжить, владелец останавливает работу, сокращает сотрудников или предлагает другие продукты и услуги, которые нужны именно сейчас, в новой реальности.

По данным торгово-промышленной палаты РФ в ближайшее время более 3 млн. предпринимателей могут прекратить работу. На рынке появится много свободных рук и меньше конкурентов. Всему миру приходится приспосабливаться к новой реальности, но правда в том, что большинство не готовы к этим переменам. Прежде всего не готовы психологически променять свою обжитую зону комфорта на новую непонятную реальность. 

Выживет тот, кто быстрее поймет, что как было уже не будет, и если хочешь выжить, надо адаптироваться под новую реальность. Если одни бизнесы исчезнут, на их место придут другие, более гибкие, креативные, ориентированные на клиента и новые условия. Всегда так было и так будет.

Вынужденный карантин – это не причина для снижения темпов, а проверка вашего бизнеса на прочность, на эффективность бизнес-процессов и технологий.  Это отличная возможность взглянуть на ситуацию с другого ракурса и найти новые решения, запустить новые проекты, настроить удаленную работу своей команды.

Альтернативой живому общению может стать видео- или конференц-связь, или обычный скайп.

Если вашего бизнеса нет в интернете, у вас нет бизнеса. Билл Гейтс 

Сегодня на первое место вышел онлайн-бизнес. 

Всевозможные онлайн-услуги, образование, кинотеатры, доставка еды и многое-многое другое. И этот список будет расти. 

Помните, что кризис не навсегда. Когда-то он кончится и начнется стремительный рост. 

Несколько примеров от моих клиентов

Что делать, если вы не хотите, чтобы ваш бизнес остался в прошлом.

Для начала успокоиться. Трезво оценить свои возможности. Ищите точки роста в рамках своей деятельности. Перестраивайтесь, предлагайте новые услуги. Давайте рекламу. Вдохновляйтесь успешными кейсами.

Мануальный терапевт, специалист по лечебному массажу Азиза Шамбетова

Раньше основным источником трафика была страница в Фейсбуке и публикации в местных СМИ. Сейчас начали печататься не только в местных, но и в международных изданиях – Украины, Беларуси, Израиля и других. 

Азиза в своих статьях дает ценные практические советы и рекомендации в рамках своей компетенции и число подписчиков страницы растет с каждым днем. Потенциальные клиенты с нетерпением ждут окончания карантина, чтобы пройти курс лечебного массажа.

Квантовый психолог Светлана Миленская

За последние три месяца полностью переработали стратегию продвижения, взяли курс на СМИ. Регулярно публикуем статьи в тематических и новостных изданиях. Число заявок от клиентов увеличилось вдвое, несмотря на кризис.

Из всех видов рекламы на сегодняшний день лидируют СМИ. Как бы вы ни раскручивали свои аккаунты в соцсетях, они никогда не смогут конкурировать со средствами массовой информации, ни по количеству читателей, ни по популярности. 

И если вы хотите стать известным востребованным экспертом, лучше всего в этом вам помогут СМИ.

Используйте кризис для обновления и роста своего бизнеса.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
50%
где автор?
0%
Галина Николаева
Интернет-продюсер, коуч, эксперт по продвижению в СМИ и поисковых системах.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment