29 показателей эффективности контента. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Миллениалы и пользовательский контент. Инфографика
Next
Купон, digital-маркетинг, email-маркетинг, рассылка, омниканальный, онлайн-ритейл, интернет-магазин, инфографика
Интернет-маркетинг

Купоны в digital-маркетинге. Инфографика

Автор: Елена Дрозд04.04.2016

Купон – это отличный маркетинговый трюк, придуманный еще в начале 20-ого века. Сегодня большинство крупных интернет-магазинов непременно его используют.

Согласно Marketing Blog, купоны – это настоящий двигатель digital-маркетинга и всего омниканального  взаимодействия (об эффективности этого подхода мы рассказывали на примерах всем известных компаний в одной их прошлых статей).

Популярность мобильных гаджетов стимулирует развитие мобильных купонов и, по прогнозам специалистов, в скором времени не останется ни единого владельца смартфона, который не хотел бы использовать заветный скидочный купон.

Узнаем, каковы тенденции и статистика этого перспективного направления.

Купон, digital-маркетинг, email-маркетинг, рассылка, омниканальный, онлайн-ритейл, интернет-магазин, инфографика

Купоны в digital-маркетинге

Статистика и тренды

С каждым годом используется все больше купонов:

В 2014 году было получено 16 млрд. купонов. По прогнозам специалистов в 2019 году будет выдан 31 млрд.

Растет популярность мобильных купонов:

В 2014 году было использовано 560 млн. В 2019 году эта цифра вырастет до 1.05 млрд.

В 2015 году 57.5% потребителей в США использовали купоны. К 2016 году ожидается рост до 59%.

Доля компаний, выпускающих цифровые купоны:

  • 2014 год – 36,5%
  • 2015 года – 40,5%
  • 2016 год – 44,5%
  • 2017 год – 48,0%

Онлайн-покупатели очень любят купоны. Специалисты Amasty приоткрывают завесу тайны покупательского мнения:

  • 68% считают, что это способствует узнаваемости бренда.
  • 68% думаю, что это формирует лояльность.
  • 60% людей просто любят получить купоны.
  • 50% утверждают, что охотно посетят магазин, если там дадут купон.

Согласно данным Inmar 53% покупателей, получивших персональные купоны, потратили больше, чем собирались изначально. 77% покупателей потратили на $10-$50 больше, чем планировали, когда использовали мобильные купоны. А 17% превысили свой лимит более чем на $50.

59% покупателей утверждают, что, когда дело доходит до покупки, купоны, предоставляемые продавцом, могут оказаться решающим фактором.

По данным Mobile Commerce Daily 62% пользователей смартфонов с удовольствием будут использовать цифровые купоны.

Experian провели исследование воздействия купонов на эффективность электронной рассылки еще в 2013 году. Теперь мы точно знаем, что письма email-рассылки, содержащие купоны…

  • на 14% чаще открываются.
  • на 27% увеличивают вероятность транзакции.
  • на 34% повышают количество уникальных гостей.
  • на 48% увеличивают доходы от рассылки.

55% покупателей используют смартфоны для поиска купонов во время шопинга.

83% всех купонов в 2015 году были использованы с мобильных.

39% покупателей тратят больше, чем запланировали, используя купоны.

18% всех онлайн-покупателей используют купоны во время шопинга.

65% готовы испробовать купоны.

В США владельцев смартфонов, использующих купоны, 49%. А владельцев планшетов – 10%.

54% пользователей смартфонов получают купоны непосредственно на сайтах компаний, а 31% на специализированных сайтах-посредниках.

40% мобильных пользователей купят купоны в 2016 году.

Статистика заявляет в полный голос: купоны – были, есть и будут необычайно эффективным приемом! Для усиления их воздействия необходима  мультиканальная работа: распространяйте купоны средствами электронной почты, мобильных приложений, фирменных и специализированных сайтов и даже в традиционный магазинах, если таковые есть.

Купоны не только увеличат продажи, но и благоприятно скажутся на узнаваемости бренда и клиентской лояльности. Так что, если вы еще не используете купоны, самое время начать!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.