Продажей видеорекламы на российском YouTube будет заниматься IMHO
Previous
выбрать за меня
В Яндекс.Аудиториях появился сегмент «Данные CRM»
Next
Развитие блокчейна в мире
Интернет-маркетинг

Ландшафт blockchain маркетинговых технологий вырос на 400%. Что дальше?

Автор: Ия Пфанштиль13.03.2018

Джереми Эпштейн, директор маркетингового агентства для blockchain стартапов Never Stop Marketing и один из ведущих экспертов в области освоения blockchain и децентрализованных технологий в рекламе и маркетинге, недавно представил второе издание обзора ландшафта blockchain маркетинговых технологий.

Джереми собрал все глобальные блокчейн организации сферы маркетинга и рекламы и разбил их а категории.

Ландшафт блокчейн технологий 2018

Эта карта позволяет увидеть, какие категории развиваются быстрее остальных (например, медийная реклама, реклама в поиске и соцсетях, нативная реклама, лояльность, авторитеты, CRM и ecommerce платформы).

В целом менее чем за год ландшафт blockchain маркетинговых технологий вырос на 400%.

К чему стоит готовиться в ближайшем будущем? Вот что думает об этом Джереми.

1. Продолжение стремительного роста

Сегодня новая технология имеет не меньшее влияние, чем интернет, соцсети или мобайл (а, может, даже большее). И она уверенно растет.

Особенно выделяется сфера рекламных криптотехнологий, которая развивается уверенными темпами.

О том, как можно использовать блокчейн в маркетинге, читайте в статье “25 способов применить блокчейн в маркетинге“.

2. На пути к мейнстриму

Blockchain компании уверенно движутся к массовой популярности. Многие первопроходцы этой сферы уже подписали сделки с компаниями Fortune 1000, которые хотят открыть для себя новое направление. У Loyyal, например, сразу несколько проектов в Дубае и других городах.

Криптовалюта уже давно поражает воображение широких масс. Bitcoin достигал курса 20 000 долларов, что заставило всех вокруг обратить внимание и на blockchain.

Узнайте больше о Биткойне в статье “Биткоину 10 лет: 60 фактов, которые вас удивят. Инфографика“.

3. Препятствия на пути к освоению

По прежнему основной проблемой криптотехнологий остается юзабилити. Например, конфиденциальное распределение ключей или учет расходов в токенах в традиционной валютной системе для крупных организаций может стать существенной проблемой. И это далеко не единственные преграды на пути массового освоения новой технологии.

4. Кто выиграет от развития blockchain технологий

Любая индустрия, которая предлагает только 50% ценности на потраченный доллар и работает со множеством посредников, должна оказаться на перепутье.

Не за горами время, когда CRM системы придут в упадок, их заменят системы управления криптовалютными отношениями, которые будут предлагать доступ к данным из децентрализованных протоколов.

5. Что дальше?

Чего ждать от третьего издания обзора ландшафта блокчейн? Никого не удивит, если индустрия вырастет еще на 400%, при этом в пустующих категориях появятся новые компании.

У blockchain технологий в сфере маркетинга и рекламы потрясающие перспективы. Сфера уже сегодня развивается стремительными темпами. Чего ждать в ближайшем будем? Следим за новостями.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.