Юзабилити

Лиды в кризис: 10 способов повысить конверсию лендинга

Автор: Дмитрий Юрков02.10.2020

Неграмотно составленный лендинг и неверное использование маркетинговых инструментов и в спокойное экономическое время вредят конверсии. В кризис же потребительское поведение кардинально меняется в сторону строгой экономии, и повысить ее становится еще сложнее. С чего начать? Гендиректор Synergy Digital, директор по маркетингу Университета «Синергия» Дмитрий Юрков рассказал, без каких 10 главных действий вам не добиться высокой конверсии в кризис.

Падение платежеспособного спроса и увеличение числа рекламодателей в сложное экономическое время диктуют маркетологам новые правила игры. В кризис качество продукта, а также использование инструментов его продвижения должны быть на высшем уровне как никогда.

Вот чек-лист из 10 надежных способов повысить конверсию ленда в условиях снижения потребительской активности:

№1 Скорость загрузки

Первый и самый действенный способ повысить конверсию, который срабатывает в 99% случаев, – увеличить скорость загрузки мобильной версии лендинга. Так вы позволите потребителям быстрее получить информацию, которая их интересует.

Постарайтесь добиться скорости загрузки ленда, рекомендуемой Google – до 3 секунд.

Это важно, потому что большинство переходов происходит именно с мобильных устройств. И большинство их хозяев не станет ждать долгой загрузки контента.

№2 Мобильная версия

В современном мире вся жизнь потребителя находится в телефоне: через это устройство он общается, делает покупки, заказывает билеты на самолет и заходит на ваши лендинги. Поэтому максимально доработайте мобильную версию вашей посадочной страницы и постоянно внедряйте улучшения. Контент должен быть читабельным простым и понятным.

№3 Мессенджеры

Привяжите к лендингу мессенджеры, желательно два основных – WhatsApp и Telegram. Первый станет вашим инструментом получения контактов и коммуникации, второй – средством напоминания о себе и каналом, в котором вы будете публиковать новости для клиентов.

№4 Релевантность

Предоставляйте потенциальному клиенту четкую релевантную информацию уже в первом окне взаимодействия. Это означает, что если вы рекламируете конные туры на Алтай, то при переходе потребитель должен оказаться на странице именно с этим предложением в первом экране лендинга. В противном случае, вы заставите его покинуть ленд и продолжить поиск на площадках конкурентов.

№5 Лид-магнит

Не забудьте внедрить на лендинг лид-магнит, ради которого с вами вступят в коммуникацию. Это может быть чек-лист, каталог, пробный период просмотра ваших курсов, бесплатный продукт или услуга и тд. Наличие слова «бесплатно» в рекламной коммуникации, особенно в кризис, действует на потребителей магически и вынуждает воспользоваться предложением, оставив свои контакты.

Бесплатное всегда повышает конверсию кратно.

№7 Простой дизайн

Откажитесь от сложного дизайна, сделайте в выбор в пользу «скандинавского стиля». Кому-то может понравиться ваш своеобразный стиль, а кому-то нет. И в первом, и во втором случае он отвлечет потребителя от основной информации ленда и вашего предложения.

Дизайн вашей посадочной страницы должен быть утилитарным и подходить всем.

Вы можете поспорить и рассказать про индивидуальность, но обратите внимание на основную палитру крупных известных компаний: чаще всего они используют 1-2 цвета, которые легко воспринимаются глазом и нравятся всем. Делайте так же, чтобы избежать так называемых фоновых мыслей – когда потребитель вникает не в контент, а в ваш «уникальный» WOW-дизайн.

№ 8 Квиз

В квизах потребителя привлекает то, что вы хотите подобрать продукт конкретно под него. Хорошо и вам: конверсия с внедрением квиза становится в три-пять раз выше, чем при простой заявке.

Правильный квиз должен состоять из 4-5 конкретных вопросов и вариантов ответов, над которыми человек не должен думать долго. Важно, чтобы квиз сразу привлекал внимание: был заметным и всегда находился в первом экране посадочной страницы.

№9 Профиль в Instagram

Люди любят смотреть красивые фотографии в Instagram и проводят в этом приложении немалую часть времени. Расскажите о вашем бизнесе и предложении на этой платформе, разместив иконку перехода на лендинге. Так потребитель сможет легко узнать о вас больше и оставить контакт, написав в директ.

№10 Вопросы-ответы

Обязательно внедрите на лендинг раздел «Вопросы-ответы», это будет грамотным подходом к работе с возражениями. То есть, вопросы клиентов будут выступать возражениями, а ваши ответы – работой по их снятию. Соберите топ-5/7/10 возражений или вопросов клиентов и ответьте на них в этом разделе, разместив его третьем-четвертом экране ленда. Таким образом вы снимете возражения уже на уровне посадочной страницы, повысив конверсию лендинга в разы.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
67%
полезно
0%
не уверен
33%
скучно
0%
где автор?
0%
Дмитрий Юрков
Гендиректор Synergy Digital, директор по маркетингу Университета «Синергия». Synergy Digital - коммуникационное агентство, которое имеет филиалы в Москве, Нью-Йорке и Дубае. Основные направления деятельности – разработка сайтов, продвижение бизнеса через Интернет, повышение конверсии воронки продаж, реклама мобильных приложений. Агентство работает с международными корпорациями (Газпром, Pepsi, Heineken, Nestle и др.) и продвигает все бизнес-события корпорации «Синергия», среди которых – Synergy Global Forum и Synergy Insight Forum.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment