Google представляет новые бренды для рекламодателей
Previous
выбрать за меня
Instagram запустил долгожданное обновление
Next
Лучшее время для публикаций ВК. Кейс Rusability
SMM

Лучшее время для публикаций ВК. Кейс Rusability

Автор: Ия Пфанштиль28.06.2018

Многих маркетологов волнует вопрос, когда лучше публиковать записи в соцсетях. Ведь всем SMM-специалистам хочется, чтобы их контент увидело как можно больше пользователей.

Мы решили провести собственное исследование и проанализировали связь эффективности постов и времени их публикации. Для этого мы изучили данные по 295 записям, опубликованным с 22 февраля по 26 июля 2018 года в нашей группе ВК.

Стоит отметить, что контент в нее добавляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 и носит информационный, а не развлекательный характер. Если эти параметры актуальны для вашего бренда, то приведенные ниже данные будут для вас особенно полезны.

Вот к каким выводам мы пришли в результате исследования.

1. Самый широкий охват подписчиков вечером

Чем ближе к вечеру, тем активнее ведут себя подписчики группы. Больше всего просмотров приходится на время с 15:00 до 18:00, при этом пик наблюдается в период с 17:00 до 18:00. Выходит, что даже информационный и профессиональный  контент пользователи предпочитают просматривать вечером.

О продвижении ВК читайте в этой статье. 

Охват подписчиков

2. Виральный охват на пике после обеда

Бытует мнение, что аудитория ВКонтакте активнее всего использует соцсеть в обеденное время. Для нашей группы это также оказалось актуально. Расширение охвата наблюдается с 13:00 до 16:00 с пиком в 14:00-15:00.

Виральный охват

3. Лайки чаще ставят вечером

Аудитория благосклоннее относится к контенту в вечерние часы. Рост числа лайков наблюдается с 15:00 до 18:00, пик приходится на время 17:00-18:00.

Лайки

4. Репосты активнее утром и вечером

Большее число репостов записей приходится на время после 15:00. Пик популярности – период с 17:00 до 18:00.

Красочная инфографика о лучшем времени для публикаций в соцсетях ждет вас здесь. 

Репосты

5. Разные форматы контента эффективны в разное время

На охват поста, конечно же, влияет не только время его публикации. Не менее важными факторами являются содержание постов и их тип – запись, видео, ссылка, фото или статья.

Именно поэтому мы решили рассмотреть эффективность публикации трех самых популярных форматов контента в разное время дня.

Видео

Видео – лучший формат контента для расширения вирального охвата. При этом идеальное время для публикации этого типа записей – с 14:00 до 15:00 и с 16:00 до 17:00.

Охват видео

Статьи

Один из новейших форматов контента ВКонтакте не может похвастаться таким же виральным охватом, как видео. Статьи чаще всего просматривают подписчики группы, при этом особенной популярностью пользуется время с 13:00 до 17:00.

Охват статьи

Ссылки

Посты-ссылки ВКонтакте – хорошее решение для привлечения трафика на сайт, но этот формат не может похвастаться впечатляющим охватом. Тем не менее для нашей группы время с 14:00 до 15:00 оказалось наиболее удачным для привлечения новых пользователей, а периоды с 9:00 до 10:00 и с 17:00 до 18:00 – для общения с подписчиками.

Охват ссылки

6. Лучший день для публикаций – четверг

Значимых перепадов в охвате в течение рабочей недели не наблюдается. Тем не менее, лидирует в этой категории четверг, а среда – самый непопулярный день.

Охват по дням недели

Выявленные закономерности хоть и относятся только к группе Rusability, но также отражают и общие тенденции поведения пользователей ВКонтакте.

О лучшем времени для публикаций в других соцсетях читайте здесь.

Время наибольшей активности – обед и вечер, причем это актуально не только для развлекательного контента и котиков. Видео – лучший формат контента для расширения охвата, статьи же помогут заинтересовать подписчиков.

Надеемся, эти выводы будут вам полезны.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
30%
полезно
60%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
10%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.