В Директе появились видеодополнения по умолчанию
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте проверит совместимость пользователей
Next
аудитория, бренды, брендинг, интернет-маркетинг, креатив, реклама, рекламные слоганы, слоган
Интернет-маркетинг

Лучшие слоганы про любовь

Автор: Ия Пфанштиль14.02.2018

Сегодня, 14 февраля, отмечается День святого Валентина. О чем же говорить в этот праздник? Конечно, о любви.

Любовь – это сильная и очень многогранная эмоция. А как нам известно, пробуждение эмоций делает брендинг и рекламу по-настоящему эффективными. Вот почему компании во всем мире обращаются к этому прекрасному чувству в своих посланиях и, в частности, в слоганах.

Слоган – визитная карточка бренда, он помогает выделиться даже на самых переполненных рынках. Удачные слоганы быстро становятся крылатыми выражениями и уходят “в народ”. Вспомнить хотя бы “Танки грязи не бояться” или “А ты налей и отойди”.

Кстати, в статье “22 примера ярких и запоминающихся слоганов” мы перечислили самые культовые слоганы всех времен.

Каким должен быть успешный слоган?

Успешный слоган чаще всего должен быть:

  • Запоминающимся
  • Дополняющим брендинг компании
  • Содержащим ценностное предложение
  • Дифференцирующим бренд
  • Достоверным
  • Продуманным
  • Конкурентоспособным
  • Оригинальным
  • Обращенным к эмоциям

В сегодняшней статье мы вспомним самые запоминающиеся слоганы про любовь и постараемся раскрыть секрет их популярности.

Слоганы про любовь

1. McDonalds. Вот что я люблю (I’m loving it) – McDonalds

Этот слоган известен, пожалуй, всем. Бренд начал использовать его в 2003 в рамках своей первой международной кампании. Ее целью было укрепление позиций на зарубежных рынках. В результате эта простая фраза была переведена на несколько десятков языков. В России слоган звучит как “Вот что я люблю”.

аудитория, бренды, брендинг, интернет-маркетинг, креатив, реклама, рекламные слоганы, слоган

Почему этот слоган эффективен? Он отражает суть ценностного предложения бренда. Да, возможно, в McDonalds не самая полезная еда, но она вкусная и нравится многим. В слогане бренд говорит от лица потребителей и не оставляет и тени сомнения в искренности их чувств к любимому фастфуду.

2. I ♥ NY – Нью-Йорк

Еще один слоган и символ, который обрел популярность во всем мире – I ♥ NY. Создан он был еще в 70-х годах прошлого века Милтоном Гласером и Бобби Заремом.

аудитория, бренды, брендинг, интернет-маркетинг, креатив, реклама, рекламные слоганы, слоган

Как говорится, все гениальное – просто. Я люблю свой город. Но с тех пор об этом захотели рассказать чуть ли не все жители земли.

аудитория, бренды, брендинг, интернет-маркетинг, креатив, реклама, рекламные слоганы, слоган

3. Почувствуй нашу любовь – ТНТ

А вы чувствуете любовь ТНТ? В своем запоминающемся слогане телекомпания уже не первый год признается в любви к своим зрителям и делает все, чтобы они ответили им взаимностью. И это работает.

4. Гармонично вместе – Сок Любимый сад

Семейная жизнь может стать тем еще испытанием, но если в отношениях царит любовь, легко преодолеть любые разногласия. Бренд Любимый сад своим слоганом выступил за гармонию и компромиссы. Посыл близкий, пожалуй, каждому.

Хотите знать, к каким эмоциям лучше обращаться в рекламе? Ответ вы найдете в статье “4 секретные эмоции успешной рекламы”.

5. Maccona. Для влюбленных в кофе – Maccona

Любить можно себя, других людей, домашних питомцев. Но есть еще один совершенно особенный вид любви – любовь к вкусной еде и напиткам. И иногда перед ней тоже невозможно устоять. Maccona в этом слогане обращается напрямую к своей целевой аудитории – людям, искренне влюбленным в кофе.

6. А как любите вы? – Raffaello

Raffaello – мастер слоганов, наполненных любовью. Мы помним и “Донесет Ваши чувства” и “Открой свое сердце. Открой Raffaello!” и “Рафаэлло. Вместо тысячи слов”. В своей новой кампании бренд решил обратиться к потребителям и узнать, как любят они. Удачный прием, ведь у каждого есть своя история любви и человек, которому хочется подарить вкусные конфеты. 

Вот еще несколько слоганов про любовь для вашего вдохновения:

  • Это проявление моей любви – Western Union
  • Банк по расчету, банк по любви – Судостроительный Банк
  • Заведи любимую – автомобиль Daewoo
  • С любовью к автомобилю – автомобили Volkswagen
  • Может это любовь? – автомобили Mini
  • Наш город, кажется, влюбился… – автомобиль Лада Калина
  • Любишь – докажи – ювелирные салоны Адамас
  • Мы любим свое дело! – М.ВИДЕО
  • Французское качество для любимых – Лэтуаль
  • В тебя влюбляются заново – Camay
  • Журнал о любви. О взаимной любви к деньгам – деловой журнал Финанс
  • Ваш досуг. Отдыхай, как любишь! – журнал Ваш досуг
  • У любви есть свое радио – Love-радио
  • Радио слушают. Авторадио любят – Авторадио
  • Дарите любимым общение! – МТС / тариф Оптима
  • Самые надёжные инвестиции – инвестиции в вашу любовь! – LINDT
  • 48 копеек. Любимое с детства мороженое – Nestle 48 копеек
  • Настоящая любовь к настоящему шоколаду – Шоколад Бабаевский
  • Единственная любовь – плавленый сыр Valio Viola
  • Все дети любят, все мамы советуют – Milky Way
  • Скит. Кто любит, тот знает! – майонез Скит
  • Сыр Ламбер. В доме, где живет любовь – сыр Ламбер
  • Nestle. Любимый молочный шоколад – Nestle Classic
  • Комильфо. Знаю, что люблю – наборы шоколадных конфет Комильфо
  • Та, которую люблю – обувь Vena-moda-Austria
  • Берегите любовь – презервативы Contex
  • Время любить! – Импаза
  • Жить. Любить. Сейчас – YVES SAINT LAURENT Parisienne, женский аромат
  • Olay. Твоя кожа любима – OLAY, линия средств по уходу за кожей
  • Знакомься и люби! – сервис знакомств Rambler-знакомства
  • Подушечки Whiskas очень любят киски – Whiskas, корм для кошек
  • Любви вся техника покорна – M ВИДЕО, магазины электроники и бытовой техники.
  • Hansa. Любовь по расчету – бытовая техника Hansa
  • Panasonic. Для любимых глаз – Телевизор Panasonic
  • Пусть каждая вещь станет любимой! – Кондиционер Lenor мультиэффект
  • Потому что я люблю свою семью – стиральный порошок BiMax Family
  • AOS. Я люблю свою семью – AOS, средство для мытья посуды
  • История любви рассказанная в чае – чай Мэтр
  • Когда вас любят и понимают – торговая марка “Майский чай”
  • Признайтесь себе в любви! – соки и нектары Rich
  • Kaffa Elgresso. Вкус нашей любви – растворимый кофе Kaffa Elgresso
  • Любят в России. Ценят в Германии – пиво Бочкарев
  • Знак заботы и любви – Pedigree
  • Прошу любить и жаловать – пиво Сибирская корона

Вывод

Какие тактики выбирают бренды при создании слоганов?

  • Они обращаются к нашим лучшим чувствам, напоминают о близких и родных – “Сыр Ламбер. В доме, где живет любовь”.
  • Предлагают побаловать себя – “В тебя влюбляются заново”.
  • Говорят о своей любви к нам и к тому, что они делают – “С любовью к автомобилю”.
  • Используют юмор и намеки – “Заведи любимую”.

Юмор, кстати, весьма эффективен и в дизайне (“Как использовать юмор в веб-дизайне: советы и лучшие практики”) и в контент-маркетинге (“Как использовать юмор в контент-маркетинге”). В этих статьях мы подробно рассказываем, как шутить так, чтобы нравиться потребителям.

В любом случае, они вызывают эмоции. Как тут можно устоять!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
80%
полезно
20%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.