AliExpress ускорит доставку и откроет пункты самовывоза
Previous
выбрать за меня
Будущее уже наступило: магистратура по Искусственному Интеллекту от МГИМО
Next
Лучшие стратегии продвижения для стартапов
Интернет-маркетинг

Лучшие стратегии продвижения для стартапов

Автор: Ия Пфанштиль19.06.2018

Ваш стартап не привлекает клиентов и не приносит доход? Это ненадолго. Успех во многом зависит от подхода к продвижению вашего товара или услуги на рынке.

Люди не станут покупать у той компании, о которой ничего не знают. Поэтому так важно заниматься продвижением, которое расширит охват бренда и повысит его узнаваемость.

Ниже мы рассмотрим самые эффективные стратегии, которые вы можете использовать для своего бизнеса:

Email

Email-маркетинг – давно зарекомендовавшая себя практика, которая не первый год занимает ведущие позиции в рейтинге самых эффективных стратегий продвижения.

Как только вы получите новый электронный адрес, важно не оказаться в папке Спам. Не закидывайте получателей сообщениями, если не хотите их потерять.

Чтобы ваши электронные письма были профессиональными и актуальными, следуйте лучшим практикам, описанным в этих статьях:

Если вы все сделаете правильно, то сможете получить до 6% конверсий. Чем больше у вас будет подписчиков, тем больше денег вам принесет email-маркетинг. Но при этом нельзя забывать и об уровне заинтересованности получателей.

Также весьма эффективны могут быть рассылки через SMS и мессенджеры, чатботы в соцсетях.

О трендах в индустрии чатботов и мессенджеров мы рассказываем здесь.

Социальные сети

Сегодня соцсети – самая эффективная площадка для расширения охвата бренда. При помощи YouTube, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram и Одноклассников вы сможете привлечь к себе внимание.

Вот почему важно освоить науку SMM. Помогут вам в этом наши руководства:

В соцсетях привлечь клиентов можно как платными, так и бесплатными методами. Но чтобы их удержать, нужно регулярно публиковать качественный контент и поддерживать связь с подписчиками.

Сначала предложите что-то ценное, а уже потом просите деньги. Например, загружайте качественные видео на YouTube, создайте интересную группу ВКонтакте или отвечайте на вопросы в Instagram.

Трафик на сайт

Как только вам удасться захватить лид на одной из этих платформ, не упустите его. Вам нужно собрать как можно больше информации и подтолкнуть его к совершению покупки.

Для этого всех заинтересовавшихся пользователей нужно перенаправлять на сайт. Предложите им что-то ценное: бесплатный мини-курс, электронную книгу, купон.

Если потенциальные клиенты поделятся с вами своими email-адресами вы сможете создать список горячих лидов и рассылать им самые актуальные предложения.

Воронка продаж стартапа может выглядеть следующим образом:

  • Используйте соцсети для привлечения новых клиентов и перенаправляйте их в воронку продаж.
  • Собирайте адреса электронной почты на сайте и закрывайте сделку через email-маркетинг.

Чтобы привлечь и удержать новых клиентов, нужно использовать только самые эффективные методы. Начните с тех, которые мы описали в этой статье.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
33%
скучно
0%
где автор?
67%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.