3 инструмента для эффективного контент-маркетинга в Google+
Previous
выбрать за меня
5 контент-стратегий для скучных брендов
Next
not found
Интернет-маркетинг

Маркетинг “момента” или как 5 брендов воспользовались забастовкой рабочих Лондонского метро

Автор: Аслан Патов11.02.2014

Маркетологи настолько привыкли к динамике меняющего мира вокруг, что легко стали придумывать мини-кампании для своих брендов или подстраивать текущие со скоростью клика. И, именно, благодаря своевременности стали получать от подобных акций больше дивидендов, чем от иных, что планируются неделями и месяцами. Не рискуя ничем, не имея специально выделенных бюджетов, большие компании идут по стопам малых, которые часто отличаются смелостью и смекалкой.

Совсем недавно рабочие Лондонского метро объявили трехдневную забастовку. У жителей мегаполиса, как и у департаментов маркетинга нескольких самых смекливых корпораций было около недели (в случае, если новость дошла до них сразу) или полутора, чтобы приготовить что-нибудь интересное, и многим это удалось! Что именно удалось вы сейчас узнаете. Читайте и берите на вооружение.

Adidas (Twitter)

Начнем с простого и логичного. Немецкий производитель спортивной обуви решил напомнить своим фанам в Твиттере о существовании ног и их прямом назначении, призвав зашнуроваться и победить “дорогу”, ну и параллельно поделиться фотографиями своего путешествия с дома на работу/в университет и обратно.

Lynx/Axe (Твиттер/Vine)

 

Таким вот, простым образом, бренд, принадлежащий Юнилевер, отметил свое негодование, присоединившись к миллионам других пользователей метрополитена Лондона. Почему рулон туалетной бумаги? Все просто. Англичане именуют свое метро “tube”, чем рулон и является как по форме, так и по названию.

Pizza Express (Email)

Не забыла в этот день своих клиентов и Pizza Express – сеть пиццерий, которая частенько забавляет своих клиентов нестандартной рекламой:

“Какими бы способами вы сегодня не добирались до работы, мы вам аплодируем! И тоже не позволим себе остановиться из-за забастовок в метро…” Ну, и, как полагается, скидки в 40% тем, кто все-таки сможет добраться до центра города и отобедать или поужинать в одном из ресторанов сети.

not found

Café Rouge (Email)

Еще одно чудо email маркетинга от представителей общепита. Почему бы не взять 2 блюда за 9 фунтов 95 пенсов, и не поработать с другом или коллегой в близлежащем кафе с Wi-Fi и отличной обстановкой пока не закончится этот “хаос”?

not found

Innocent (Twitter)

Британский производитель соков Innocent отнесся к ситуации, также, не без иронии, предложив альтернативные средства передвижения по городу. Так, он отмечает “за” и “против” отдельных видов транспорта, сравнивая, скажем, подводную лодку, на которой “нельзя добраться до самого центра”, но при этом “удобно передвигаться без пробок” с летающей доской, которая, несмотря на сложную управляемость и “выдуманность” не подвержена законам гравитации. Результат – 2500 ретвитов, что весьма неплохой показатель!

 

А как вы воспользовались последними событиями, включая открытие Олимпийских Игр в Сочи?

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта. Возглавляет направление консалтинга в Solouq и руководит Rusability.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment