Глобальная статистика пользователей соцсетей. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Яндекс объявил финансовые результаты за III квартал 2016 года
Next
маркетинг влияния
Интернет-маркетинг

Маркетинг влияния: 9 способов измерить и обеспечить ROI

Автор: Ия Пфанштиль27.10.2016

Сегодня это уже не обсуждается: при планировании стратегии к маркетингу влияния нужно относится так же серьезно, как и к традиционным тактикам продвижения.

По данным последних исследований в среднем кампания маркетинга влияния приносит 6,85 долларов медиа ценности на каждый потраченный доллар. Впечатляющая цифра.

Но помимо медиа ценности маркетинг влияния обеспечивает окупаемость инвестиций за счет увеличения показателей конверсии и дохода.



Вопреки распространенном мнению отследить поведение клиента, на которое повлиял авторитет, вполне возможно.

В сегодняшней статье мы поделимся с вами списком стратегий оценки и обеспечения ROI маркетинга влияния для блогов, мобайл и YouTube.

Независимо от выбранной площадки, маркетинг влияния помогает устанавливать с клиентами более прочные и доверительные отношения, а также повышает видимость и охват кампании.

Блоги

аудитория, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, маркетинг влияния, авторитеты, эксперты, ROI, окупаемость

1. Пиксели конверсии

Размещенный на вашем сайте пиксель конверсии позволит узнать, сколько читателей спонсированного контента пришли сами (а не через прямую ссылку или ретаргетинговую рекламу) в течение 30 дней.

Обычно 40% посещений сайта через авторитета не отслеживается, потому что это не прямые переходы.



2. Кросс-продвижение

Попросите всех экспертов добавлять свой контент в Pinterest. Благодаря этой соцсети вы сможете продолжить привлекать аудиторию даже после завершения кампании.

Также убедитесь, что ваши авторитеты продвигают свой контент через Facebook или другую крупную соцсеть. Если они используют рекламу, попросите их настроить таргетинг на ту аудиторию, которой интересен ваш бренд и продукт.

3. Просмотры статьи и показатель прочтений

Оцените число просмотров страниц и сравните его с показателем прочтений. Из каждых 10 просмотров обычно 2 человека читает всю статью. Если на какой-то странице прочтений больше, продвигайте этот контент в интернет-издательствах. Для получения лучшего результата сотрудничайте с авторитетами с высокими показателями прочтений, а не просмотром страниц.

Мобайл

аудитория, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, маркетинг влияния, авторитеты, эксперты, ROI, окупаемость

4. SMS-маркетинг

SMS стратегия позволяет поддерживать постоянный контакт с теми, кто заинтересован в вашем продукте, за пределами социальных сетей, но при этом на их любом устройстве — смартфоне.

Предложение купона на скидку — отличный способ получить номера телефонов, так как желание сэкономит побудит клиентов оставить вам свои данные. Регулярно напоминайте о себе при помощи SMS-маркетинга.

5. Покупки в магазине

При помощи SMS-маркетинга и купонов или QR-кодов вы сможете отследить количество клиентов, которые поучаствовали в акции, а также число тех, кто погасил купон и совершил покупку в магазине.



6. Комментарий для покупки

Самый простой способ отслеживать прямые конверсии — использовать функцию, которая позволяет оставить свой заказ в комментарии в Instagram или любой другой сети. После публикации комментария подписчику на электронную почту будет отправлена уникальная ссылка для оформления покупки.

YouTube

аудитория, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, маркетинг влияния, авторитеты, эксперты, ROI, окупаемость

7. Ссылки в видео

Чтобы увеличить число переходов на сайт, добавьте ссылку прямо в видео. При этом ссылка должна органично вписываться в контекст.

8. Рекомендованные видео

Попросите авторитета на определенный промежуток времени добавить ваше видео в рекомендованные, чтобы получить в 100 раз больше просмотров. Лучшие результаты можно получить при размещении от полугода до года.

9. Отслеживание и ретаргетинг

Отслеживайте клики из YouTube и создайте ретаргетинговую рекламу с контентом авторитета. Так вы сможете заинтересовать клиентов и дадите им еще одну возможность взаимодействовать с вашим брендом.

Маркетинг влияния — это эффективный инструмент для всех брендов, особенно если он подкреплен данными. Используйте доступную вам информацию, чтобы улучшить результаты своих кампаний.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
2Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.