Pinterest сменил название кнопки «Pin It» на «Save»
Previous
выбрать за меня
Как создать контент для нового клиента. Инфографика
Next
Интернет-маркетинг

Маркетинг влияния: аналитика и исследования. Инфографика

Автор: Елена Дрозд03.06.2016

Маркетинг влияния сегодня стал настолько популярен, что его страиваются применять всегда и везде. Но правильно ли это?

Webfluential провели подробный анализ более 100 кампаний маркетинга влияния, и выяснили, что 70% людей, рады получить информацию о товарах и услугах в виде интересного, познавательного контента, а не надоедливой рекламы, но актуально это лишь для пользователей 25-34 лет.

Исследование проводилось с января по сентябрь 2015 года и затронуло главные сферы бизнеса: от туризма до фэшн-индустрии. Поэтому каждый найдет для себя полезную информацию, вне зависимости от того, какой деятельностью занимается.



  • В какой день недели нужно совершать публикации influence–контента
  • На какие темы писать, чтобы зарабатывать, если вы – блогер
  • Сколько людей могут привлечь $ 5 000, вы узнаете из инфографики!

Influencer, маркетинг влияния, аудитория, воздействие, контент, сторонники, бренды, инфографика, статистика

Актуальность и эффективность

Маркетинг влияния у всех на устах

Google определяет это понятие как прорыв, ведь его актуальность возросла на 5000%.

Прогресс популярности запроса «Influencer Marketing» в Google.

ТОП стран, интересующихся маркетингом влияния:

  1. Нью-Йорк 100%
  2. Сингапур 95%
  3. Сан-Франциско 82%
  4. Монреаль 74%
  5. Торонто 64%
  6. Лондон 59%
  7. Сидней 56%
  8. Лос-Анджелес 54%
  9. Токио 43%
  10. Сан-Паулу 34%
  11. Лагос 28%
  12. ЮАР 24%

Рост естественной рекламы

Естественная (нативная) реклама (native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов.

2/3 рекламодателей инвестировали в нативную рекламу в 2015 году больше, чем раньше.



70% людей хотят получать полезную и интересную информацию, а не рекламу.

Нативная реклама способна повысить конверсию на 60%.

Лучший день недели для публикации  influence–контента

Максимальной отдачи ждите от публикаций, сделанных в четверг. Именно в четверг отмечается повышенная вовлеченность, люди охотнее и дольше просматривают подобный контент. Худший день – понедельник.

Эффективная  продолжительность кампании в маркетинге влияния

Длина

Доля кампанийКоэффициент взаимодействия

1 день

15%

2.1%

3 дня

20%

2.8%

7 дней

26%

3.3%

2 недели

15%

3.8%

3 недели

11%

2.9%

4 недели

9%

2.8%

> 1 месяца3%

2.4%

Статистические данные говорят о том, что максимальное вовлечение аудитории достигается в течение 2 недель, но наиболее популярными являются недельные кампании. Вероятно, это оптимальное соотношение продолжительности и эффективности.

Зависимость охвата аудитории от инвестиций

Сумма инвестиций

Аудитория

$ 5 000

400 000 чел.

$ 10 000

900 000 чел.

$ 15 000

1 600 000 чел.

$ 20 000

3 600 000 чел.

Вовлеченность не всегда можно купить, но можно заметить резкий рост охвата при увеличении вложений с  $ 15 000 до $ 20 000. Поэтому, если есть возможность вложить еще $ 5 000, смело делайте это!

Операционные системы, используемые для просмотра influence–контента

Большинство контента, используемого в маркетинге влияния, просматривается пользователями Windows.



Операционная система

Доля аудитории

Windows

46%

iOS

20%

Android

16%

Macintosh

9%

Blackberry

3%

Другие

2%

Linux

1%

Демографические показатели аудитории

Наиболее популярен маркетинг влияния оказался среди аудитории обоих полов 25-34 лет. Меньшую долю составили подростки 13-17 лет, поэтому рассматривать их как целевую аудиторию нецелесообразно.

Спрос и предложение

Маркетологи больше всего нуждаются в публикациях следующих тематик:

  • Бьюти и ритейл
  • Воспитание
  • Бизнес и финансы

Блогеры, в свою очередь, готовы предоставить контент в востребованных бьюти-сфере и области воспитания. Но в теме бизнеса и финансов они практически не активны, что является отличной возможностью для тех, кто действительно разбирается в бизнесе, предложить свои услуги нуждающимся компаниям.

Блогеры все активнее публикуют контент на темы путешествий, питомцев и стиля жизни, но, на самом деле, это маловосстребованно на рынке. И, ввиду высокой конкуренции, рассчитывать на высокий заработок в этой сфере сегодня бессмысленно.

Каналы воздействия вчера и сегодня

Как использовались популярные платформы в целях маркетинга влияния в 2014 и 2015 году?

Статистика показывает, что более актуальными становятся Instagram и YouTube. Возможно, это связано с высокой степенью воздействия визуального контента.

Платформа

20142015

Facebook

30%25%

Twitter

25%

20%

Instagram5%

15%

YouTube15%

20%

Блги25%

20%

Технологии распространения influence–контента
  • Digital PR (тренд 2014 года). Рассылка  контента по электронной почте.
  • Маркетинг влияния (тренд 2015 года). Распространение контента с помощью авторитетных личностей.
  • Сторонники бренда (тренд 2016 года). Распространяйте контент с помощью авторитетных личностей, действительно любящих бренд.

Эти технологии позволят качественно оптимизировать маркетинг влияния и повлечь рост лидогенерации и конверсии в людей сфере бизнеса.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
500%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment