Свежая SMM статистика для маркетологов
Previous
выбрать за меня
5 бизнес-уроков от Игры престолов
Next
маркетинг влияния, influencer marketing, соцсети, социальные сети, воздействие, активность, вовлечение, инфографика
Интернет-маркетинг

Маркетинг влияния: с чего начать? Инфографика

Автор: Елена Дрозд28.06.2016

Маркетинг влияния по праву можно признать «королем контент-маркетинга». Ведь он является симбиозом нескольких невероятно эффективных методов и объединяет в себе пользовательский контент, рекомендации, brand advocate и много другое. Зачастую аудитория даже не подозревает о том, что на нее целенаправленно и продуманно воздействуют.

В результате ваши продажи вырастут в 3, а то и в 10 раз!

Но сразу возникает вопрос: где найти такого человека, который смог бы быть маркетинг-«проводником»? Кого представляет собой влиятельная личность, способная привлечь массы?

Именно об этом мы расскажем в сегодняшней инфографике.

 маркетинг влияния, influencer marketing, соцсети, социальные сети, воздействие, активность, вовлечение, инфографика

Повышаем социальную активность с маркетингом влияния

Что такое маркетинг влияния?

Влиятельной является личность, имеющая множество активных последователей, и воздействующая на них. Маркетинг влияния основывается на взаимодействии с аудиторией через такую личность-лидера.

Типы влиятельных личностей:

  • Гуру социальных сетей
  • Популярные пользователи YouTube
  • Блогеры
  • Селебрити

Преимущества маркетинга влияния:

  • Убедительность
  • Доступ к обширной аудитории
  • Пользовательский контент
  • Социальное воздействие
  • Новые лиды и клиенты

Доказательства эффективности:

$ 6.50 приносит каждый вложенный $1.

Это наибыстрейший метод стимуляции роста числа клиентов.

Маркетинг влияния – наиболее экономически эффективный способ привлечения потребителей.

  • 51% маркетологов находят своих лучших клиентов благодаря маркетингу влияния.
  • 50% маркетологов используют влияние в лидогенерации и продажах.

Блоги – лучшие площадки для этого метода.

  • 59% компаний планируют повышение инвестиций в данном направлении.

Главные черты влиятельной личности:

  1. Аутентичность. Искренняя вера в бренд и продукцию.
  2. Активность. Постоянные публикации в социальных сетях, свежий, актуальный пользовательский контент.
  3. Привлекательность. Хорошие отношения с аудиторией.
  4. Авторитет. Это должен быть специалист своего дела.
  5. Лидерство. Умение вести за собой массы.

2 основных подхода в маркетинге влияния:

Прямой подход

Прямое предложение сотрудничества.

Плюсы:

  • Быстрый результат
  • Близкое взаимодействие между личностью и компанией
  • Простота управления процессом

Минусы:

  • Ваше предложение могут воспринять как спам или аферу
  • Высока вероятность отказа

Обходные пути

Достижение расположения личности в процессе взаимодействия.

Плюсы:

  • Высока вероятность согласия
  • Более естественный метод
  • Вы можете быть рекомендованы даже без официальной договоренности
  • Личность будет охотнее вас рекламировать, потому что знакома с брендом

Минусы:

  • Требует больше времени
  • Ваши усилия могут оказаться напрасными

Для повышения вероятности успеха, комбинируйте оба подхода. Мягко воздействуйте на влиятельные личности, создавая дружескую атмосферу. После чего предложите взаимовыгодное сотрудничество. И вы заметите увеличение вашей аудитории и продаж.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
500%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
200%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment