SMM

Маркетинговая метрика имеющая значение. Инфографика

Автор: Аслан Патов30.05.2014

Последнее время количество каналов для продвижения своих услуг или товаров, а также количество точек продаж значительно выросло. Коммуникация с аудиторией происходит посредством email маркетинга, социальных сетей, поисковой и баннерной рекламы со множеством подвидов и вариаций.

От всех и каждого можно услышать рекомендации относительно того, какую метрику лучше использовать для оценки эффективности кампании или отдельно взятого канала, например. Зачастую мнения расходятся. Мое мнение относится к той категории, что отмечает важность подсчета метрикой бизнес-результатов. Конечно, не всегда это можно сделать и каждый случай индивидуален, но если вы вооружены хорошей аналитикой, и никто за спиной не занимается шейвингом, то представленная инфографика поможет определить какой метрикой стоит пользоваться в первую очередь. Ниже мы их назвали “плохая” и “хорошая”, на самом же деле, это, пожалуй, метрика “так себе” и метрика “чуть лучше”.

Можно было бы добавить сюда много другой маркетинговой метрики: объем дохода на визит, стоимость за вовлеченность, цена за просмотр страницы могла также “улететь” в категорию плохой метрики, но мы состредоточились на основном. Смотрим.

6dcc2304dda323d155d8e6384ba4d087

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment