Миллениалы и мобильные приложения: свежая статистика
Согласно недавнему докладу 2016 U.S. Mobile App Report миллениалы тратят большую часть своего времени на 10 самых популярных мобильных приложений, в отличие от представителей старших возрастных групп.
Фактически половина общей вовлеченности миллениалов в мобильных приложениях приходится на 10 самых используемых приложений.
Эта концентрация активности снижается с возрастом, что ярко иллюстрирует предпочтения миллениалов.
1. Количество и популярность приложений
Этот вывод оказался довольно удивительным, так как можно было бы предположить, что раз миллениалы устанавливают больше приложений, то и уделяют всем им примерно равное количество времени.
Но если взглянуть на приложения, которые использует хотя бы 25% аудитории в каждой демографической группе, выясняется, что миллениалы чаще используют популярные приложения, чем старшие сегменты населения.
По данным comScore Mobile Metrix можно выделить 20 приложений, которые хотя бы один из четырех пользователей в возрасте 18-34 лет использует раз в месяц, в возрастной группе 35-54 их уже 15, а в группе 55+ – 13.
Таким образом, миллениалы больше концентрируются на 10 лучших приложениях, но используют больше приложений, чем представители старших возрастных групп.
2. Доля мобильных приложений
Еще одним важным выводом из исследования стало то, что большая часть использования сети среди представителей возрастной группы от 18 до 44 лет приходится на мобильные приложения. Показатель для других категорий также стремительно приближается к этой отметке.
Молодые пользователи проводят большую часть времени в приложениях на смартфонах, при этом представители практически всех возрастных групп за исключением самой старшей тоже предпочитают эту платформу.
3. Время использования
Время использования мобильных приложений за последний год увеличилось во всех возрастных группах. Самый большой рост был отмечен в группе миллениалов.
Миллениалы проводят очень много времени в приложениях на своих смартфонах, с возрастом этот показатель снижается. Однако со временем пользователи всех сегментов начинают проводить в приложениях больше времени. Самый большой прирост был отмечен в возрастной группе 55-64, время использования ими приложений увеличилось на 37%.
4. Контент
Социальный и развлекательный контент доминирует по вовлеченности для мобильных приложений. В их число входит 5 самых популярных категорий и приходится 60% всего проводимого в приложении времени.
На социальные сети, музыку и игры приходится почти половина всего времени, проведенного в мобильных приложениях. Выбор именно этих категорий подчеркивает тот факт, что мобильные устройства намного чаще используются для развлечения и общения, чем компьютеры и ноутбуки.