Google Analytics получил обновлённый интерфейс
Previous
выбрать за меня
Шпаргалка по SMM для малого бизнеса и стартапов. Инфографика
Next
аудитория, аналитика, интернет-маркетинг, мобильное приложение, приложения, мобайл, мобильная вовлеченность, мобильные устройства, пользователи мобильных устройств, мобильные платформы, миллениалы, статистика
Интернет-маркетинг

Миллениалы и мобильные приложения: свежая статистика

Автор: Ия Пфанштиль11.10.2016

Согласно недавнему докладу 2016 U.S. Mobile App Report миллениалы тратят большую часть своего времени на 10 самых популярных мобильных приложений, в отличие от представителей старших возрастных групп.

Фактически половина общей вовлеченности миллениалов в мобильных приложениях приходится на 10 самых используемых приложений.

Эта концентрация активности снижается с возрастом, что ярко иллюстрирует предпочтения миллениалов.

1. Количество и популярность приложений

аудитория, аналитика, интернет-маркетинг, мобильное приложение, приложения, мобайл, мобильная вовлеченность, мобильные устройства, пользователи мобильных устройств, мобильные платформы, миллениалы, статистика

Этот вывод оказался довольно удивительным, так как можно было бы предположить, что раз миллениалы устанавливают больше приложений, то и уделяют всем им примерно равное количество времени.

Но если взглянуть на приложения, которые использует хотя бы 25% аудитории в каждой демографической группе, выясняется, что миллениалы чаще используют популярные приложения, чем старшие сегменты населения.

аудитория, аналитика, интернет-маркетинг, мобильное приложение, приложения, мобайл, мобильная вовлеченность, мобильные устройства, пользователи мобильных устройств, мобильные платформы, миллениалы, статистика

По данным comScore Mobile Metrix можно выделить 20 приложений, которые хотя бы один из четырех пользователей в возрасте 18-34 лет использует раз в месяц, в возрастной группе 35-54 их уже 15, а в группе 55+ – 13.

Таким образом, миллениалы больше концентрируются на 10 лучших приложениях, но используют больше приложений, чем представители старших возрастных групп.

2. Доля мобильных приложений

аудитория, аналитика, интернет-маркетинг, мобильное приложение, приложения, мобайл, мобильная вовлеченность, мобильные устройства, пользователи мобильных устройств, мобильные платформы, миллениалы, статистика

Еще одним важным выводом из исследования стало то, что большая часть использования сети среди представителей возрастной группы от 18 до 44 лет приходится на мобильные приложения. Показатель для других категорий также стремительно приближается к этой отметке.

Молодые пользователи проводят большую часть времени в приложениях на смартфонах, при этом представители практически всех возрастных групп за исключением самой старшей тоже предпочитают эту платформу.

3. Время использования

аудитория, аналитика, интернет-маркетинг, мобильное приложение, приложения, мобайл, мобильная вовлеченность, мобильные устройства, пользователи мобильных устройств, мобильные платформы, миллениалы, статистика

Время использования мобильных приложений за последний год увеличилось во всех возрастных группах. Самый большой рост был отмечен в группе миллениалов.

Миллениалы проводят очень много времени в приложениях на своих смартфонах, с возрастом этот показатель снижается. Однако со временем пользователи всех сегментов начинают проводить в приложениях больше времени. Самый большой прирост был отмечен в возрастной группе 55-64, время использования ими приложений увеличилось на 37%.

4. Контент

аудитория, аналитика, интернет-маркетинг, мобильное приложение, приложения, мобайл, мобильная вовлеченность, мобильные устройства, пользователи мобильных устройств, мобильные платформы, миллениалы, статистика

Социальный и развлекательный контент доминирует по вовлеченности для мобильных приложений. В их число входит 5 самых популярных категорий и приходится 60% всего проводимого в приложении времени.

На социальные сети, музыку и игры приходится почти половина всего времени, проведенного в мобильных приложениях. Выбор именно этих категорий подчеркивает тот факт, что мобильные устройства намного чаще используются для развлечения и общения, чем компьютеры и ноутбуки.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.