Купоны в digital-маркетинге. Инфографика
Previous
выбрать за меня
В Mail.Ru Group появилось новое направление бизнеса – системы хранения данных
Next
UGC, пользовательский контент, миллениалы, медиа, соцсети, социальные сети, обзоры, покупки, инфографика
Контент-маркетинг

Миллениалы и пользовательский контент. Инфографика

Автор: Елена Дрозд05.04.2016

Сегодня покупательская способность поколения Миллениума (18-36 лет) выше, чем у прочих поколений. Не смотря на собственную активность, взаимодействие с этой группой требует от маркетологов совершенно новой тактики. Миллениалы в малой степени поддаются традиционным методам и приемам. Они предпочитают UGC (user-generated content) – контент, создаваемый самим пользователями.

Crowdtap и Ipsos провели исследование, где изучили UGC-активность 839 миллениалов и их мнение относительно этого. Что было выяснено, вы узнаете из сегодняшней инфографики.

UGC, пользовательский контент, миллениалы, медиа, соцсети, социальные сети, обзоры, покупки, инфографика

Миллениалы любят UGC

Поколению Миллениума представлена лучшая за всю историю возможность выбора товаров и услуг. Весь мир для них как на ладони благодаря Интернету! Особое внимание миллениалы уделяют созданию и изучению пользовательского контента (UGC).

Миллениалы уделяют много времени UGC
  • Миллениалы взаимодействуют с медиа по 18 часов в день.
  • 30% этого времени уходит на пользовательский контент.
  • 33% времени уделяется традиционным медиа (печатные, ТВ, радио) и 37% прочим.
  • 5 часов занимает взаимодействие с UGC, созданным друзьями и коллегами.

Миллениалы предпочитают богатые UGC социальные сети всем остальным медиа.

Медиа, используемые хотя бы раз в день:

  • Соцсети 71%
  • ТВ 60%
  • Радио 53%
  • Email, смс, чаты 49%
  • Новости, погода 47%
  • ТВ в записи 46%
Какой контент создавать тяжело, а какой легко?

Распределение по степени трудности, начиная от самого простого:

  • Пины
  • Посты в соцсетях, твиты
  • Обзоры
  • Посты блогов
  • Статьи на сайте
UGC влиятельнее прочих медиа
  • UGC на 35% проще запоминается, чем другой контент.
  • UGC вызывает на 50% большее доверие.

Каким источникам информации о товарах и услугах миллениалы отдают предпочтение?

  • UGC: Рекомендации друзей 74%
  • UGC: Обзоры экспертов 68%
  • UGC: Соцсети 50%
  • Традиционные: Пресса 44%
  • Традиционные: Радио 37%
  • Традиционные: ТВ 34%

Независимым обзорам, основанным на обмене мнениями, верят охотнее, чем профессиональным:

  • Профессиональные обзоры 64%
  • Независимые обзоры 68%
UGC заставляет покупать

UGC на 20% влиятельнее, чем другие медиа, когда дело касается покупки.

Что именно покупают, руководствуясь UGC?

  • Крупную электронику 59%
  • Авто 54%
  • Крупную технику 53%
  • Телефоны 46%
  • Услуги отелей 45%
  • Тур-поездки 40%

Феноменальное влияние UGC на решение о покупке товаров и услуг уже взято на вооружение многими компаниями: от крупных корпораций до мелких стартапов. Пользовательский контент способен быстро повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда за относительно небольшие деньги.

Стимулируйте и поощряйте контент, созданный своим клиентами, привлекайте активных пользователей для продвижения новых продуктов. И, если ваш UGC действительно набирает обороты, создайте специальные разделы на сайте, в блоге и в сообществах соцсетей, где каждый сможет поделиться положительными эмоциями от взаимодействия с вашей компанией!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.