Мобайл
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
28.03.2017

Нейрометрическое исследование мобильной рекламы. Инфографика

Согласно новейшему исследованию MediaBrix, TrueImpact и Neurons Inc. небольшая мобильная реклама, встроенная в контекст приложений, имеет более высокие показатели вовлеченности, визуального внимания и совершения действий, чем более крупная промежуточная мобильная реклама.

Отчет основывается на личном анализе, при котором участникам предлагали сыграть в мобильную игру и показывали промежуточную видео рекламу (открывающуюся на весь экран) и встроенную рекламу (небольшого размера, таргетированную на основе действий пользователя и контекста).

Исследователи использовали три метода для определения реакции на рекламу: сенсоры для [...]

1447
 
Далее
20.03.2017

8 основных проблем современных маркетологов и пути их решения

У каждого маркетолога на пути встречаются трудности. И хоть у большинства из нас общие цели, одни команды не могут найти подходящих специалистов, а другие – технологии, удовлетворяющие их потребности.

Какой бы не была ситуация, всегда есть хотя бы одно направление или сфера, которые можно улучшить. У маркетологов есть возможность оптимизировать различные компоненты стратегии и сделать свои усилия еще более эффективными.

Вам интересно, с какими трудностями сталкиваются другие маркетологи?

В раках отчета State of Inbound были опрошены тысячи маркетологов. Они рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются, и решениях, которые они [...]

2430
 
Далее
13.03.2017

5 трендов программ лояльности для ритейлеров

Праздники позади, самое время немного отдохнуть от гонки и подумать об укреплении лояльности клиентов.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о важнейших трендах программ лояльности, которые способны обеспечить процветание вашему бизнесу.

1. Смещение фокуса на старших клиентов

Большая часть внимания раньше уделялась укреплению лояльности миллениалов, которые комфортно чувствуют себя в мире высоких технологий и IoT. Но не стоит забывать и о важности для ритейлеров потребителей в возрасте старше 60 лет.

По данным недавнего исследования McKinsey на этот сегмент приходится примерно 51% прироста городского потребления.

Чтобы эффективно таргетировать это [...]

1901
 
Далее
07.03.2017

SEO оптимизация для новичков: как улучшить видимость в поисковиках

Для улучшения видимости вашего бизнеса в поисковиках необходимо вернуться к основам. SEO оптимизация страниц – простой процесс: оптимизируйте каждую страницу вашего сайта для получения более высоких позиций в поисковой выдаче.

Это упростить задачу и людям и машинам:

Поисковики смогут лучше понять контекст ваших страниц Пользователи смогут понять, о чем ваши страницы, когда они только появятся в результатах поиска, что привлечет больше качественного трафика на сайт

Если вы будете писать для людей, а затем проведете оптимизацию для поисковиков, то сделаете свой контент более видимым.

И хоть это довольно просто, многие маркетологи до сих пор исключают [...]

5044
 
Далее
07.03.2017

Статистика открытий email-сообщений. Инфографика

Вы когда-нибудь искренне радовались, получив сообщение от любимого бренда?

Но даже оно может принести только разочарование, если не открывается на смартфоне.

По данным статистики, email-сообщения открываются намного чаще, если они оптимизированы под мобильные устройства. Ведь 90% всех писем мы открываем на ходу. Вот почему использование адаптивного дизайна просто необходимо.

В сегодняшней инфографике мы сравним важные показатели эффективности email-сообщений при открытии на ПК и на мобильных устройствах.

В обзор вошли 5 важнейших категорий данных. Эти факты еще раз подчеркивают важность [...]

1871
 
Далее
06.03.2017

Как онлайн-отзывы могут спасти или уничтожить ваш бизнес. Инфографика

Онлайн-отзывы помогают нам решить где/что есть, смотреть, покупать или продавать. Они становятся важной частью жизни как потребителей, так и владельцев бизнеса.

Положительные отзывы помогают увеличить продажи, повысить доверие клиентов.

Не стоит забывать, что и отрицательные отзывы могут создать шумиху вокруг вашего бренда и расширить охват, а, значит, и увеличить ecommerce продажи.

Эта инфографика от Websitebuilder расскажет вам о том, как потребители читают и используют сайты с отзывами.

Здесь собрана свежая и актуальная аналитика по самым популярным бизнес-направлениям.

3545
 
Далее
06.03.2017

10 ведущих трендов клиентского опыта 2017. Исследования и аналитика

Так как ожидания потребителей постоянно меняются, компаниям следует задуматься над новым значением подхода “клиент всегда прав”.

Лучшие бренды – те, которые полностью контролируют весь клиентский опыт. Эти компании понимают все особенности рынка и знают, каким должен быть сервис.

С учетом постоянно развивающихся технологий обеспечение высококлассного клиентского сервиса должно стать приоритетным направлением развитием всех современных организаций.

По данным Dimension Data, 82% компаний считают клиентский опыт одним из основных отличий от конкурентов, а 77,5% определяют его как основной показатель эффективности стратегии.

Вот почему в этом [...]

2228
 
Далее
03.03.2017

33 совета для создания сильного онлайн-бренда

“Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе”. Это известное изречение принадлежит Биллу Гейтсу. Стоит ли задуматься над его словами?

Звучит драматично, но правдиво. Если кто-то загуглит ваш бизнес и не сможет его найти, вы для этого пользователя перестанете существовать. Но это вы уже знаете.

Вы изо всех сил бьетесь над укреплением присутствия своего бренда в сети, но что-то идет не так. У вас не так много подписчиков в соцсетях, как вам хотелось бы, и даже те, кто есть, не конвертируются.

А, может, вы только начинаете осваивать интернет-маркетинг. В любом случае, эта статья будет вам полезна.

Конечно, перечисленные ниже 33 совета не станут [...]

4523
 
Далее
20.02.2017

58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017

Данные подтверждают тот факт, что digital-маркетинг опережает по популярности и успеху традиционные формы продвижения: печать, радио и телевидение. Ожидается, что к 2021 лидеры маркетинга будут тратить 75% всего бюджета на интернет-маркетинг.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о 58 важнейших маркетинговых фактах, которые должна знать каждая современная компания.

Email-маркетинг

Email-маркетинг – одна из самых успешных интернет-платформ. Следующая статистика подтверждает этот факт:

У Gmail более 1 миллиарда пользователей, к 2020 их число составит 3 миллиарда (Statista). В 2014 число активных email-аккаунтов составляло примерно 4,1 миллиарда, к 2019 [...]
76514
 
Далее
13.02.2017

SEO чеклист: 21 распространенная ошибка

Каждую секунду создается, публикуется и продвигается огромное количество контента. При этом пользователи становятся все менее терпеливыми, ища ответы на свои вопросы. Все это говорит о том, что привлечь внимание аудитории сегодня как никогда сложно. А значит, роль SEO становится решающей.

За последние несколько лет поисковая оптимизация значительно изменилась. Учитывая, что в Google ежегодно вводится более 2 триллионов запросов, современным специалистам нужно найти баланс между сконцентрированном на пользователях и оптимизированном для поисковиков контенте.

Конечно, на этом непростом пути все допускают ошибки. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как их [...]

5901
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1087
Agile-маркетинг
 
Далее
1447
Нейроисследование
 
Далее
1682
резюме-инфографика, поиск работы, трудоустройство, успешное собеседование

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
7
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
8
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
9
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.