Мобайл
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
24.05.2017

Как использовать push-уведомления для роста вовлеченности

В прошлом году использование интернета с мобильных устройств впервые превзошло показатели ПК. Если вы не учитываете в своей маркетинговой стратегии мобильных пользователей, то упускаете огромные возможности.

Использование интернета с мобильных устройств уверенно начинает преобладать в нашей культуре. 50% мобильных пользователей проверяют свои смартфоны сразу после пробуждения, при этом у 80% всех пользователей интернета есть смартфоны.

Google активно старается сделать мобильный поиск более удобным, поэтому снижает позиции неоптимизированных сайтов.

Учитывая такой рост мобильного использования интернета и снижение показателей открытий email-сообщений, просто [...]

1651
 
Далее
18.04.2017

5 вертикалей интернет-маркетинга для роста вовлеченности клиентов

За последние 10 лет маркетинговая стратегия значительно изменилась. Функции продаж и маркетинга перестали работать в изоляции. Усовершенствовались способы изучения клиентов, что позволило брендам предлагать более персонализированный опыт.

Если вы работаете в сфере маркетинга уже более 10 лет, то, наверняка, знаете методологию горизонтальных техник. Традиционно маркетологи ориентировались на горизонтальный (максимально широкий) рынок для привлечения лидов и потенциальных клиентов.

Но позиция “чем больше, тем лучше” не всегда работает. Современные маркетологи придерживаются мнения, что качество важнее количества. Ведь даже при обращении к большой группе [...]

3922
 
Далее
12.04.2017

Как AI чатботы и маркетинг влияния могут работать вместе?

Чатботы становятся новой популярной формой коммуникации, которая занимает все более значимое место в современном маркетинге. В 2016 многие ритейлеры начали использовать чатботы для расширения охвата бренда и персонализации опыта потребителей.

И это было верным решением. Современные клиенты меньше реагируют на старые маркетинговые техники и активнее на инновационные подходы к коммуникации. Этот тренд делает сотрудничество авторитетов и чатботов просто идеальным.

Почему именно чатботы?

Чатбот – это компьютерная программа, которая поддерживает беседу в аудио или текстовом формате. Это робот, который имитирует поведение человека. Благодаря использованию [...]

1922
 
Далее
04.04.2017

7 причин, почему вашему бизнесу нужен мобильный сайт. Инфографика

1,2 миллиарда человек по всему миру заходят в интернет с мобильных устройств.

Если у вашего бизнеса нет оптимизированного сайта, вы теряете множество возможностей.

Более того, 55% времени, потраченного на взаимодействие с ритейлерами онлайн, приходится на мобильные устройства.

Этот и другие интересные факты перечислены в этой инфографике.

В ней вы найдете объяснение, почему оптимизированный под мобильные устройства сайт так важен для любого современного бизнеса.

Это сделает его не только более доступным, но повысит ранжирование в результатах поиска.

Плохой пользовательский опыт может серьезно навредить репутации вашего бренда.

О [...]

2447
 
Далее
28.03.2017

Нейрометрическое исследование мобильной рекламы. Инфографика

Согласно новейшему исследованию MediaBrix, TrueImpact и Neurons Inc. небольшая мобильная реклама, встроенная в контекст приложений, имеет более высокие показатели вовлеченности, визуального внимания и совершения действий, чем более крупная промежуточная мобильная реклама.

Отчет основывается на личном анализе, при котором участникам предлагали сыграть в мобильную игру и показывали промежуточную видео рекламу (открывающуюся на весь экран) и встроенную рекламу (небольшого размера, таргетированную на основе действий пользователя и контекста).

Исследователи использовали три метода для определения реакции на рекламу: сенсоры для [...]

2782
 
Далее
20.03.2017

8 основных проблем современных маркетологов и пути их решения

У каждого маркетолога на пути встречаются трудности. И хоть у большинства из нас общие цели, одни команды не могут найти подходящих специалистов, а другие – технологии, удовлетворяющие их потребности.

Какой бы не была ситуация, всегда есть хотя бы одно направление или сфера, которые можно улучшить. У маркетологов есть возможность оптимизировать различные компоненты стратегии и сделать свои усилия еще более эффективными.

Вам интересно, с какими трудностями сталкиваются другие маркетологи?

В раках отчета State of Inbound были опрошены тысячи маркетологов. Они рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются, и решениях, которые они [...]

3265
 
Далее
13.03.2017

5 трендов программ лояльности для ритейлеров

Праздники позади, самое время немного отдохнуть от гонки и подумать об укреплении лояльности клиентов.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о важнейших трендах программ лояльности, которые способны обеспечить процветание вашему бизнесу.

1. Смещение фокуса на старших клиентов

Большая часть внимания раньше уделялась укреплению лояльности миллениалов, которые комфортно чувствуют себя в мире высоких технологий и IoT. Но не стоит забывать и о важности для ритейлеров потребителей в возрасте старше 60 лет.

По данным недавнего исследования McKinsey на этот сегмент приходится примерно 51% прироста городского потребления.

Чтобы эффективно таргетировать это [...]

2435
 
Далее
07.03.2017

SEO оптимизация для новичков: как улучшить видимость в поисковиках

Для улучшения видимости вашего бизнеса в поисковиках необходимо вернуться к основам. SEO оптимизация страниц – простой процесс: оптимизируйте каждую страницу вашего сайта для получения более высоких позиций в поисковой выдаче.

Это упростить задачу и людям и машинам:

Поисковики смогут лучше понять контекст ваших страниц Пользователи смогут понять, о чем ваши страницы, когда они только появятся в результатах поиска, что привлечет больше качественного трафика на сайт

Если вы будете писать для людей, а затем проведете оптимизацию для поисковиков, то сделаете свой контент более видимым.

И хоть это довольно просто, многие маркетологи до сих пор исключают [...]

6153
 
Далее
07.03.2017

Статистика открытий email-сообщений. Инфографика

Вы когда-нибудь искренне радовались, получив сообщение от любимого бренда?

Но даже оно может принести только разочарование, если не открывается на смартфоне.

По данным статистики, email-сообщения открываются намного чаще, если они оптимизированы под мобильные устройства. Ведь 90% всех писем мы открываем на ходу. Вот почему использование адаптивного дизайна просто необходимо.

В сегодняшней инфографике мы сравним важные показатели эффективности email-сообщений при открытии на ПК и на мобильных устройствах.

В обзор вошли 5 важнейших категорий данных. Эти факты еще раз подчеркивают важность [...]

2074
 
Далее
06.03.2017

Как онлайн-отзывы могут спасти или уничтожить ваш бизнес. Инфографика

Онлайн-отзывы помогают нам решить где/что есть, смотреть, покупать или продавать. Они становятся важной частью жизни как потребителей, так и владельцев бизнеса.

Положительные отзывы помогают увеличить продажи, повысить доверие клиентов.

Не стоит забывать, что и отрицательные отзывы могут создать шумиху вокруг вашего бренда и расширить охват, а, значит, и увеличить ecommerce продажи.

Эта инфографика от Websitebuilder расскажет вам о том, как потребители читают и используют сайты с отзывами.

Здесь собрана свежая и актуальная аналитика по самым популярным бизнес-направлениям.

3993
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2289
маркетинг в pinterest
 
Далее
4682
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.