Мобайл
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
20.02.2017

58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017

Данные подтверждают тот факт, что digital-маркетинг опережает по популярности и успеху традиционные формы продвижения: печать, радио и телевидение. Ожидается, что к 2021 лидеры маркетинга будут тратить 75% всего бюджета на интернет-маркетинг.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о 58 важнейших маркетинговых фактах, которые должна знать каждая современная компания.

Email-маркетинг

Email-маркетинг – одна из самых успешных интернет-платформ. Следующая статистика подтверждает этот факт:

У Gmail более 1 миллиарда пользователей, к 2020 их число составит 3 миллиарда (Statista). В 2014 число активных email-аккаунтов составляло примерно 4,1 миллиарда, к 2019 [...]
14793
 
Далее
13.02.2017

SEO чеклист: 21 распространенная ошибка

Каждую секунду создается, публикуется и продвигается огромное количество контента. При этом пользователи становятся все менее терпеливыми, ища ответы на свои вопросы. Все это говорит о том, что привлечь внимание аудитории сегодня как никогда сложно. А значит, роль SEO становится решающей.

За последние несколько лет поисковая оптимизация значительно изменилась. Учитывая, что в Google ежегодно вводится более 2 триллионов запросов, современным специалистам нужно найти баланс между сконцентрированном на пользователях и оптимизированном для поисковиков контенте.

Конечно, на этом непростом пути все допускают ошибки. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как их [...]

5544
 
Далее
06.02.2017

5 новых направлений для вашей маркетинговой стратегии

А вы обещали себе довести до совершенства стратегию продвижения в 2017?

Если вы не привыкли отказываться от намеченных целей, а слишком амбициозные планы только разжигают ваш азарт, попробуйте применить собранные здесь инновационные маркетинговые тактики.

Только для начала постарайтесь максимально трезво оценить, насколько гармонично они впишутся в вашу общую стратегию продвижения.

Итак, у 14 самых влиятельных экспертов по маркетингу в Северной Америке спросили об их планах на 2017, оказалось, большинство из них хотят взглянуть на свою маркетинговую стратегию по-новому.

Вот на какие направления советуют обратить всё своё внимание эксперты отрасли в [...]

5296
 
Далее
02.02.2017

8 приоритетных SEO задач 2017 (и 4 задачи, о которых можно забыть)

Планирование стратегии SEO – непростая задача. Алгоритм Google учитывает более 200 факторов ранжирования, а каждый день появляются все новые советы и стратегии, от которых голова идет кругом.

Важных SEO задач может быть сотни, но не все они одинаково полезны. Особенно, если у вас небольшая команда и ограниченный бюджет.

Прежде чем приступить к выполнению задач SEO, необходимо правильно расставить приоритеты. Это позволит вам увеличить шансы на успех, вписаться в рамки бюджета и обеспечить более высокий и ранний ROI.

Как расставлять SEO приоритеты

Для того, чтобы выбрать приоритетные SEO задачи, необходимо определить две вещи: объем требуемых для [...]

3796
 
Далее
30.01.2017

9 доминирующих трендов ecommerce 2017

Праздники позади, маркетологи вздохнули с облегчением и занялись реализацией стратегии на 2017.

Но при её осуществлении нельзя забывать о важности трендов, которые значительно повлияют на мир ecommerce в текущем году.

Давайте рассмотрим самые важные из них.

1. Мобайл

По данным Adobe мобайл генерировал 28,43 миллиардов долларов прибыли только за праздничный сезон. Это на 23% больше, чем было в прошлом году. За последние несколько лет этот показатель стабильно рос и в будущем будет только увеличиваться.

Вот почему в 2017 так важно создать идеальный мобильный опыт шопинга: удобный и интуитивно понятный.

2. Мобильные и альтернативные методы [...]
3309
 
Далее
27.01.2017

День со смартфоном: аналитика. Инфографика

Новые разработки в мире мобильных технологий привели к тому, что большинство людей на планете неразлучны со своими смартфонами. И не последнюю роль в этом сыграли текстовые сообщения.

Возможность обмениваться сообщениями с людьми из любой точки мира покорила многих пользователей.

Нельзя забывать и об удобном доступе к интернету и всем его возможностям. Целый мир у нас на ладони.

Какую же роль играют смартфоны в нашей жизни?

Маркетологам важно понимать, для чего и когда пользователи обращаются к своим мобильным устройствам.

Сегодняшняя инфографика расскажет вам о дне [...]

2585
 
Далее
25.01.2017

Как конвертировать мобильных пользователей? Рекомендации от Facebook

По данным Facebook мобильная конверсия в праздничный сезон опередила конверсию на ПК. Это значимое событие для сферы интернет-маркетинга.

Преимущество мобайл

Согласно внутренним данным сети и опросу Kantar:

На мобайл пришлось 51% онлайн-транзакций праздничного сезона, что на 10% больше, чем в прошлом году. Мобильная конверсия увеличивается, когда пользователи в дороге (едут с работы) или отдыхают вечером за просмотром ТВ.

Facebook IQ проанализировал, как люди смотрят видео на ПК и мобильных устройствах. Оказалось, что при просмотре на мобайл видео кажется на 30% короче. У покупателей, которые видели рекламу в Facebook на мобильном устройстве, время до [...]
1110
 
Далее
23.01.2017

10 глобальных маркетинговых трендов 2017. Исследование

Мы живем в мире аудиторий. Сегодня у всего вокруг есть аудитория. Социальные сети и мобильные устройства значительно изменили маркетинговые коммуникации, а также сделали продвижение сложнейшей задачей для брендов.

На формирование современной обстановки также влияет мировая глобализация, возросшее влияние потребителей, демократизация контента, доступность рекламы, фрагментация аудитории и нескончаемые потоки информации.

Чтобы оставаться на плаву в 2017, маркетологам необходимо особое внимание уделять мобильным пользователям, аналитике, а также ключевым трендам. О них мы расскажем в сегодняшней статье.

1. Победа видео

В социальных сетях все большую популярность [...]

5327
 
Далее
20.01.2017

16 избранных трендов брендинга на 2017

Составление прогнозов на будущее дает возможность объективно оценить нынешнее положение дел в индустрии и подготовиться к возможным изменениям.

Перечисленные в этой статье 16 трендов брендинга помогут вам построить, укрепить и расширить свои бренды в 2017.

Итак, что будут делать лучшие бренды в этом году?

1. Постоянно поднимать планку уровня обслуживания клиентов

В среде постоянных изменений, шокирующих данных, технических новинок и новых понятий маркетологам сложнее всего оставаться собранными и всегда ставить на первое место своих клиентов. Как определить их, обратиться, мотивировать на покупку и рекомендацию?

Хоть данные и будут важной частью [...]

2942
 
Далее
20.01.2017

Как сделать свой сайт mobile-first?

Все эксперты соглашаются с тем, что мобильная оптимизация в 2017 будет как никогда важна в сфере SEO.

После того, как Google объявил Mobilegeddon в апреле 2015 и представил новое мобильное обновление в мае 2016, сомнений ни у кого не осталось. Теперь индексирование будет только mobile-first. Мобильные версии сайтов имеют существенное преимущество при ранжировании и выборе контента для расширенных описаний в блоке быстрых ответов.

Так как сделать свой сайт mobile-first, а не просто оптимизированным? Следуйте этим 4 важнейшим рекомендациям:

1. Оцените свой сайт

Ваш сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства, прежде чем вы начнете делать его [...]

1385
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
4232
Тренды digital-рекламы 2017
 
Далее
2949
шпаргалка по facebook
 
Далее
1734
Назад в будущее версия контент-маркетинг

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
4
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
5
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
6
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
7
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
8
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
9
SMM по плану: 11 шагов
 
10
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.