Мобайл
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
20.01.2017

16 избранных трендов брендинга на 2017

Составление прогнозов на будущее дает возможность объективно оценить нынешнее положение дел в индустрии и подготовиться к возможным изменениям.

Перечисленные в этой статье 16 трендов брендинга помогут вам построить, укрепить и расширить свои бренды в 2017.

Итак, что будут делать лучшие бренды в этом году?

1. Постоянно поднимать планку уровня обслуживания клиентов

В среде постоянных изменений, шокирующих данных, технических новинок и новых понятий маркетологам сложнее всего оставаться собранными и всегда ставить на первое место своих клиентов. Как определить их, обратиться, мотивировать на покупку и рекомендацию?

Хоть данные и будут важной частью [...]

1914
 
Далее
20.01.2017

Как сделать свой сайт mobile-first?

Все эксперты соглашаются с тем, что мобильная оптимизация в 2017 будет как никогда важна в сфере SEO.

После того, как Google объявил Mobilegeddon в апреле 2015 и представил новое мобильное обновление в мае 2016, сомнений ни у кого не осталось. Теперь индексирование будет только mobile-first. Мобильные версии сайтов имеют существенное преимущество при ранжировании и выборе контента для расширенных описаний в блоке быстрых ответов.

Так как сделать свой сайт mobile-first, а не просто оптимизированным? Следуйте этим 4 важнейшим рекомендациям:

1. Оцените свой сайт

Ваш сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства, прежде чем вы начнете делать его [...]

905
 
Далее
19.01.2017

9 трендов мобильных приложений 2017. Инфографика

Как вы можете оптимизировать свою мобильную стратегию в этом году?

2017 станет решающим для мобильных технологий. На это есть несколько причин:

Новые технологии будут значительно влиять на мобильный сектор. Цены на мобильные приложения для малого бизнеса станут более доступными.

Из сегодняшней инфографики вы узнаете, что вам предложит сфера мобайл в 2017.

Тренды мобильных приложений на 2017

Согласно отчету Comscore число мобильных пользователей превзошло число пользователей ПК еще в 2014.

Gartner предсказывает, что больше 268 миллиардов загрузок будет генерировать 77 миллиардов долларов дохода в 2017.

Сегодня [...]

1938
 
Далее
18.01.2017

6 причин начать использовать чатботы в 2017

Искусственный интеллект и машинное обучение — топовые тренды маркетинга на 2017 год. Но в то же время отмечается спад спроса на приложения на фоне доминирования крупных платформ.

Чатботы — это своеобразная новая форма приложений. А еще инструмент клиентской поддержки и полезнейшая система для маркетинга.

В скором будущем все больше людей будет использовать чатботы для организации своего дня и совершения покупок: заказа пиццы или такси, например. И все это в рамках привычного мессенджера.

Вообще рост популярности чатботов можно смело привязать к распространению мессенджеров. По данным Forester люди тратят 85% всего времени на приложения для [...]

1614
 
Далее
18.01.2017

4 важнейших статистических факта о кросс-канальном маркетинге

Сегодня мы поделимся с вами самыми горячими фактами кросс-канального маркетинга, о которых нельзя забывать при разработке стратегии на предстоящий год. Поехали!

1. Две трети покупателей регулярно используют более одного канала для совершения покупки

По данным исследования Wharton использование нескольких каналов при совершении покупок — норма для большинства потребителей. Также выяснилось, что 1/3 покупателей используют два канала, а другие 1/3 регулярно используют три и более каналов для совершения покупки. И только один из трех потребителей предпочитает только один канал.

2. В среднем перед покупкой потребители посещают сайт ритейлера 9,5 раз

Только [...]

1236
 
Далее
17.01.2017

Революция inbound-маркетинга: 4 главных направления

Inbound стал настоящей революцией в мире маркетинга. Благодаря этому подходу в продвижении стал важен не размер кошелька, а профессионализм и креативность.

И хоть с момента своего появления inbound-маркетинг существенно не изменился, отдельные каналы и методы совершения покупок в интернете значительно отличаются от тех, какими они были 10 лет назад.

Изменилось и распределение спроса и предложения. В 2006 потенциальные покупатели выбирали между 4-5 продавцами продукта или услуги. В 2016 их число уже составило 14-15 в большинстве индустрий. С каждым годом у потребителей появляется все больше и больше вариантов.

Возросшая конкуренция делает понимание поведения, [...]

1730
 
Далее
16.01.2017

Как мобильные приложения изменят ecommerce сферу?

В 2016 значительно изменился взгляд пользователей на онлайн-шопинг. Все больше людей для праздничного шопинга выбирали интернет, чтобы избежать спешки и очередей.

В 2016 пользователи могли найти все, что им нужно по самой привлекательной цене за пару дней. Онлайн-покупки изменили подход людей к шопингу.

Например, за счет доставки сдвинулись сроки акций. Теперь праздничные акции начинают появляться в сети уже в начале ноября. Так Amazon запустил свои предложения уже 1 ноября.

TechCrunch удивили данными: доход от Черной пятницы в 2016 превзошел все ожидания и составил 3,34 миллиарда долларов, что на 21,6% больше, чем в 2015.

При этом на мобильный трафик [...]

2251
 
Далее
22.12.2016

Покупательский маркетинг: новые правила вовлечения. Инфографика

Персонализация позволяет маркетологам эффективно привлекать и удерживать клиентов. Однако многие специалисты до сих пор испытывают трудности при работе с данными. В результате они упускают большие возможности.

Из сегодняшней инфографики вы узнаете, чего потребители ждут от персонализации. Также в ней вы найдете список шагов, которым бренды должны следовать, чтобы оправдать их ожидания.

Самая распространенная ошибка маркетологов – фокусирование на существующих практиках и игнорирование изменения поведения потребителей. Например, 83% опрошенных Bazaarvoice маркетологов обращают внимание только на те данные клиентов, которые соотносятся с приоритетами их бренда. 68% [...]

3113
 
Далее
21.12.2016

Взгляд в будущее: как изменится SEO в 2017?

Это был сложный год, но он подходит к концу. Пора готовиться к 2017.

Как изменится мир поисковой оптимизации в предстоящем году?

Мобайл

Первое и самое основное, что будет влиять на SEO – это мобайл.

Это никого не должно шокировать, ведь за последние несколько лет мобильные устройства почти полностью заменили персональные компьютеры.

Большинство людей буквально не выпускают смартфоны из рук. И поисковики на это реагируют.

Началось все с того, что Google начал предпочитать мобильные версии сайтов. Далее он разделит индексирование на два направления, причем мобильный индекс будет обновляться чаще, чем индекс на ПК.

Почему?

Ведь [...]

2141
 
Далее
19.12.2016

Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов

Тренды 2016 года значительно изменили индустрию: революция в социальной рекламе, победа мобильных устройств над ПК, отказ от изолированной работы отделов и многие другие.

По данным Freely 76% людей считают, что за последние два года маркетинг изменился больше, чем за предыдущие 50 лет, и он продолжает меняться каждый день. В следующем году ожидается распространение маркетинга влияния, предсказания нужд клиентов и дальнейшая персонализация маркетинга.

В сегодняшней статье мы поделимся с вами мнениями 47 экспертов о будущем маркетинга.

1. Джесс Вальдек, CEO Maven – @jesswaldeck

Крупнейший тренд в соцсетях – маркетинг влияния. В 2017 социальные кампании будут [...]

12436
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
809
Гид по локальному SEO
 
Далее
2101
реклама в facebook
 
Далее
1938
тренды мобильных приложений

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Как бренды надоедают клиентам в соцсетях? Исследование
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
4
SMM по плану: 11 шагов
 
5
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
 
6
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
7
SMM за 18 минут в день: пособие для малого бизнеса
 
8
10 идей для создания контента на декабрь
 
9
11 примеров Facebook рекламы, которая работает
 
10
10 советов по продвижению конкурса в Instagram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.