Facebook, Instagram, путешествия, туризм, пользователи, аудитория, бронирование, туроператоры, маркетинг, мобильные, смартвоны, телефоны, гаджеты, планшеты, девайсы
Интернет-маркетинг

Мобильные устройства и путешествия. Инфографика

Автор: Елена Дрозд25.02.2016

Появившись в жизни человека, мобильный телефон стал символом свободы и социальной активности. Но сегодня мы используем смартфоны не только для общения. Мы ищем необходимую информацию,самовыражаемся, совершаем покупки. С помощью гаджетов можно купить что угодно, даже ту самую Свободу. Для этого нужно просто включить приложение и купить билет на самолет.

Согласно исследованиям Facebook IQ, многие люди, собираясь в путешествие на несколько (2-4) дней, используют для бронирования поездок именно мобильные гаджеты.

Данные опроса 2000 путешественников Нидерландов и Швеции старше 18 лет, бронирующих короткое путешествие, показали, что 71% еще не до конца определился со всеми нюансами поездки даже после бронирования.

Эти и многие другие подробности вы узнаете из сегодняшней инфографики.

Facebook, Instagram, путешествия, туризм, пользователи, аудитория, бронирование, туроператоры, маркетинг, мобильные, смартвоны, телефоны, гаджеты, планшеты, девайсы

Даже самое короткое приключение требует кропотливой подготовки. Узнаем, как люди планируют свои путешествия, совершают бронирование и в чем им помогают современные гаджеты.

Мечта – начало любого приключения

Откройте мир возможностей

  • 71% пользователей не знает все нюансы поездки даже после заказа
  • 61% не сразу определяется с выбором туроператора
  • 28% не сразу выбирают пункт назначения

Вдохновляйтесь

  • 1 из 4 человек охотно смотрит фото путешествий друзей в соцсетях
  • 1 из 5 пользователей находит вдохновение в Facebook и Instagram
  • 1 из 3 туристов ждет предложений от туроператоров

Визуальные образы разжигают огонь фантазию пользователя.

Планирование
  • 69% планируют поездку в течение двух месяцев
  • 45% планируют за один месяц
  • 21% планирует поездку за две недели

Люди ищут туры с мобильных: пользователи проводят на 35% больше времени в поисках путешествий с девайсов.

В Нидерландах 6 из 10 туристов используют гаджеты для принятия решения.

7 из 10 путешественников ищут туры через мобильные девайсы:

  • 42% со смартфонов
  • 34% с планшетов

Современный поиск учитывает все особенности, достижения и предпочтения туриста.

Типичное путешествие нидерландца

Facebook используется для поиска 582 минуты. Это 225 визитов. 80% из них с мобильных.

Туристические сайты и приложения используются 85 минут, это 30 визитов.

Мобильный интернет позволяет быть на связи в любой поездке. Где бы вы ни находились, всегда есть возможность поделиться впечатлениями.

Бронирование

В отличие от пользователей компьютеров, мобильные юзеры…

  • В 1.9 раза чаще совершают поездки
  • В 1.3 раза чаще выбирают частные предложения
  • В 1.5 раза чаще бронируют туры в мобильных приложениях

Повышение лояльности туристов

  • 84% путешествий бронируются онлайн
  • 43% туристов предпочитают операторов, предлагающих удобный заказ с девайсов
  • 72% клиентов предпочтут сервис снова, если были довольны бронированием в прошлом
Просто и удобно

Удобство бронирования, полнота,  красочность информации и адаптированность к мобильным гарантируют расположения туриста и обещают сотрудничество в будущем.

Именно поэтому маркетологи в сфере туризма и гостиничного бизнеса активно адаптируют уже имеющиеся ресурсы и создают новые мобильные сервисы.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment