Интернет-маркетинг

Мобильный поиск – новый герой конверсии. Исследование Google.

Автор: Аслан Патов10.04.2014

Стремительно! Именно так развивается интернет-маркетинг. Если вчера мы выбирали между ПК и ноутбуком, то сегодня в лидерство по поглощению интернет информации вырываются мобильные устройства. В этих условиях мобильный поиск становится одним из ключевых факторов, который влияет на решение о покупке. Мы уже описывали основные тенденции мобильного поиска и его влияние на решение о покупке. Сегодня поговорим о скорости конверсии мобильного поиска на основе маркетингового исследования Google/Nielsen.

Если человека что-то заинтересовало, он хочет узнать об этом прямо сейчас. В этот момент мобильное устройство часто оказывается единственным доступным источником информации. Кроме этого мобильный поиск катализирует другие действия на пути к покупке. Узнать детальную информацию, мнения и отзывы, выбрать место покупки, заказать, забронировать, позвонить – всё это стало нормой для использования мобильных устройств.

Одним из самых важных преимуществ мобильного поиска, как канала коммуникации – это его оперативность. Зачем откладывать, если благодаря мобильному устройству можно всё узнать и сделать прямо сейчас?

3311

Маркетинговое исследование чётко показывает, что после мобильного поиска пользователи переходят к целевым действиям практически сразу же. 64% пользователей “активничают” в течение часа и ещё 21% действует в период с 1 до 5 часов после мобильного поиска. Эти показатели свидетельствуют о высокой оперативности воздействия мобильного поиска.

Тенденция оперативности остаётся и в случае с конверсией. 81% процент мобильных запросов приводят к звонкам, визитам в магазин и непосредственно покупкам в ближайших 5 часов. Согласитесь, результаты впечатляющие.

3322

После поиска пользователи смартфонов более оперативно ищут дополнительную информацию, посещают вебсайт бренда или делятся информацией. Большинство “юзеров” делают быстрые звонки и покупки.

3333

Столь высокий процент оперативности объясняется тем, что практически все действия доступны пользователю мгновенно благодаря личному мобильному устройству. Исключение – это визит в магазин. Но даже этот пункт иногда можно осуществить онлайн благодаря виртуальным турам. В целом, мы видим достойную картину. Буквально сразу пользователи мобильного поиска переходят к действиям, приводящим к конверсии. Конечно, понимание конверсии у всех разное, и в каждом канале коммуникации или секторе бизнеса будут свои показатели конверсии. Тем не менее, недооценивать графики выше не стоит.

Мы с Вами становимся свидетелями нового тренда – тотальной “мобилизации”. Не за горами будущее, когда с помощью мобильных устройств человек будет воздействовать на значительную часть своей активности и общение (не только с людьми). Маркетинг всегда должен быть именно там, где находится целевая аудитория бренда. Мобильный телефон, как и другие мобильные устройства, включая планшеты и даже часы, на сегодняшний день – именно тот канал коммуникации, который становится ключевым в эпоху персонализации данных и сервиса и оперативности.

А какие выводы сделали для себя Вы, ознакомившись с серией статей о мобильном поиске?

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment