5 советов для написания более эффективного контента
Previous
выбрать за меня
5 секретов успешного курирования контента в соцсетях
Next
Мобильные, смартфоны, телефоны, маркетинг, гаджеты, технологии, инфографика
Интернет-маркетинг

Мобильный маркетинг: все только начинается. Инфографика

Автор: Елена Дрозд24.08.2016

Наступят времена, когда у каждого будет смартфон, а пока в мире более $2.6 млрд. владельцев современных многофункциональных мобильных, что в 8 раз больше населения США.

И это число будет неуклонно расти, ведь ежегодно выходят новые модели гаджетов, не оставляющих равнодушными ни одного пользователя. Кстати, не смотря на то, что большая доля мирового рынка принадлежит Samsung, мобильный Интернет используется в большей степени с девайсов Apple, по крайней мере в Америке. И именно это играет важную роль для создания эффективной мобильной маркетинговой кампании.

Какие еще тенденции замечены в сфере смартфонов и мобильной рекламы вы узнаете из сегодняшней инфографики.

Мобильные, смартфоны, телефоны, маркетинг, гаджеты, технологии, инфографика

Насколько развился мобильный маркетинг

По всему миру насчитывается более $2.6 млрд. владельцев смартфонов.

Всего владельцев мобильных телефонов в 2015 году оказалось $4.43 млрд. (Statista)

Это число выросло в 2016 до $4.61 млрд., а к 2017 составит $4.77 млрд.

Владельцев смартфонов в 2015 году было $2.6 млрд., а к 2020 их будет $6.1 млрд. (Ericsson Mobility Report)

Samsung, Apple и Huawei стали самыми популярными марками.

Лидеры отрасли

Доля на рынке:

  • Samsung 21.4%
  • Apple 18.7%
  • Huawei 8.1%
  • Lenovo 5.1%
  • Xiaomi 4.6%

(IDC’s shipment statistics for Q4 2015)

Топ 5 брендов в использовании мобильного Интернета в США

  • Apple 57.35%
  • Samsung 10.36%
  • Verizon 8.27%
  • AT&T 4.31%
  • LG 3.71%

Продажи Android в 6 раз превосходят IOS.

Топ операционных систем 2015:

  • Android 82.8%
  • IOS 13.9%
  • Windows 2.6%
  • BlackBerry 0.3%

Другие операционные системы занимают лишь 0.4% рынка.

Пользовательская активность

37% всех посещений сайтов совершаются с мобильных.

Согласно StatCounter, 37% визитов в Интернет в 2015 году совершалось с мобильных браузеров.

  • В 2015 самым популярным браузером стал Chrome Mobile (36.93%).
  • UC Browser использовался в 18.6% случаев, а Safari в 17.9%.

18% американцев совершают онлайн-платежи.

Последние исследования Accenture показали, что 18% американцев регулярно платят через Интернет, а 52% осведомлены о такой возможности, но не нуждаются в этом.

  • 87% пользователей неразлучны со своими смартфонами.
  • 68% проверяют телефон в течение 15 минут после пробуждения.
  • В среднем мы проверяем телефон 150 раз в день, что составляет 177 минут.
  • 87% людей не расстаются с телефоном и днем и ночью.
  • 82% пользователей изучают товар со смартфона перед покупкой в обычном магазине.
  • 91% обращается за помощью или идеей к смартфону.

Инвестиции

Мобильная реклама инвестируется больше десктоп-рекламы.

eMarketer сообщают, что в 2015 году в Америке инвестиции в мобильную рекламу составили 51.9% всех digital-инвестиций.

Вложения в мобильный маркетинг выросли c $28 477 млрд. в 2015 году до $40 241 млрд. в 2016.

Перспективы

Мобильных транзакций уже совершено на $1.5 триллиона. А к 2017 году эта сумма вырастет до $3.2 триллиона.

75% пользователей в 2015 году предпочли мобильный онлайн-серфинг.

В 2016 смартфоны являются не единственными популярными девайсами, но все больше времени в Интернете начинает проводиться именно так. Поэтому мобильный маркетинг должен стать один из приоритетных направлению любого современного бизнеса.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.