20 ошеломляющих маркетинговых фактов
Previous
выбрать за меня
Абсолютно всё о миллениалах. Инфографика
Next
Молодежь, деньги, Facebook, инфографика, исследование, банки, финансы, экономия, сбережения, девайсы, смартфоны, приоритеты, краудсорсинг, мобильный банк
Интернет-маркетинг

Молодежь, деньги и Facebook. Инфографика

Автор: Елена Дрозд12.02.2016

Представьте на минуту нашу жизнь без денег… Вам это удалось? Даже если удалось, скорее всего, вы согласитесь с тем, что современный мир без денег – картина сюрреалистическая. Все любят деньги, мало кто любит их зарабатывать и далеко не каждый умеет ими разумно распоряжаться.

Исследователи из Facebook IQ задались вопросом: каково отношение современной молодежи к деньгам и финансовым институтам?

Благодаря ученым мы узнали, что:

  • Молодежь начинает задумываться о будущем, но подходит в этому вопросу не слишком серьезно. 96% заявили, что стараются экономить. 86% респондентов откладывают деньги каждый месяц, но большинство из них четко не понимает, для чего. Лишь половина молодых людей имеет финансовый план и точно знает, как распорядится финансами.
  • Молодое поколение не чувствует, что банки понимают их нужды. Так заявили 44% опрошенных. Довольны работой банков лишь 32%. Более 1/3 молодежи нелестно отзываются о своих банках. Но 60% все же хотят наладить дружеские отношения с финансовыми организациями.
  • Наше поколение живет девайсами. 76% всех обсуждений в Facebook происходят с помощью мобильных устройств. 49% респондентов предпочитают совершать финансовые операции со смартфонов.

Вот еще несколько интересных фактов:

  • Молодежь охотно отзывается на предложения, касающиеся их текущих целей (например, погашение кредита).
  • Молодое поколение желает получать финансовую грамотность, чтобы в будущем управлять своими средствами.
  • Мобильные банки в приоритете. Удобство финансовых приложений для девайсов неоспоримо. Соответствие этому требованию – первостепенная задача финансовых организаций.

Об этом и много другом вы узнаете из сегодняшней инфографики.

Молодежь, деньги, Facebook, инфографика, исследование, банки, финансы, экономия, сбережения, девайсы, смартфоны, приоритеты, краудсорсинг, мобильный банк

Молодежь и деньги

Молодое поколение – будущее современной экономики. Множество исследований направлено на изучение финансового поведения молодежи, но стоит узнать, что же думают о деньгах, экономике и финансах сами молодые люди. Кстати, в Facebook около 70 млн. молодых пользователей трудоспособного возраста (21-34 года).

Переоценка финансовой успешности

Приоритеты меняются: время экономить. 86% респондентов откладывают деньги.

Финансовый успех для 46% молодежи – это отсутствие кредитов и задолженностей. 21% считает, что успех – это свое жилье. 16% хотели бы тратить деньги на впечатления. 13% будут спокойны лишь когда обеспечат себе безбедную старость. И лишь 4% буду счастливы, приобретая материальные ценности.

Чем молодежь отличается от старших поколений

Молодежь США в 1,5 раза более занята, чем остальные пользователи Facebook. Обеспеченная молодежь США в 1,6 раза охотнее пользуется страхованием, чем старшее поколение и в 1,4 раза более мобильна.

Как молодежь управляет финансами:

  • 37% разрабатывают четкий финансовый план
  • 33% довольны тем, как они откладывают финансы или инвестируют
  • 53% никому не доверяют руководство своими финансами

Молодежь нуждается в новых видах партнерства:

  • 45% молодежи открывают вклады, заводят кредитные карты, занимаются брокерством
  • 44% чувствуют, что банки понимают их
  • 8% полностью доверяют финансовым организациям

Молодежь мечтает о более приятных финансовых отношениях:

  • 36% нелестно отзываются о своих банках
  • 60% хотят наладить отношения с финансовыми организациями
Финансовый онлайн-краудсорсинг

Практически 40% всех обсуждений в Facebook касаются финансов. Это 6.5 млн. публикаций, комментариев, лайков и обзоров.

Самые обсуждаемые темы:

(Критерий -среднее количество комментариев)

  • Пиринговые платежи 5.3
  • Кредитные карты 5.9
  • Банки 7.3
  • Кредиты и ипотека 7.9
  • Инвестиции 8.8
Мобильный банк

Молодежь взаимодействует с банком через:

  • Смартфон (49%)
  • Филиал (36%)
  • Компьютер (9%)
  • Телефонный звонок (6%)

Мобильные устройства упрощают связь с банком:

  • 61% переводит и контролирует средства
  • 19% создают депозиты и совершают платежи
  • 11% ищут банкоматы и филиалы
  • 9% проводят исследования

Данные исследования действительно поражают и воодушевляют: молодежь стала разумнее подходить к вопросам финансов. Казалось бы, еще все впереди, но многие задумываются о будущем, стараясь повысить экономическую грамотность и сделать сбережения. Современные технологии активно способствуют этому: электронные образовательные издания, веб-ресурсы, девайсы, мобильные приложения. Теперь можно смело заявить: мы готовы к финансовому будущему!

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment